25 Листопада 2024, 09:46 | Реєстрація | Вхід
/
Головна » Коментарі користувача [vinnser]

Знайдено коментарів: 1020
Показано комментарів: 91-120
Сторінки: « 1 2 3 4 5 6 ... 33 34 »

avatar
Вот эту очень жгучую социальную проблему творческих людей от 35 лет до бесконечности(вечности) не нужно решать за счет  творческого роста молодежи. Критерий удовлетворения молодых амбиций поэтов, глотание ими таблеток счастья от побед на литературных фестивалях, - это ужасная тупость, придуманная в совесткий период, которую подхватили мы, организаторы наших фестивалей.  Цель фестиваля - поиск не наград, а себя!Смысл реальной жизни уверенно ищут и обязательно находят для себя личности, то есть в полном одиночестве, понятно, при условии, если гражданские цели и  гражданские нравы родной державы(организации) не довлеют над внутренними целями творческой личности с  огромными амбициями. Внутрення свобода творческого обывателя( существа-обладателя как полезной так и неполезной творческой жизнью) превыще всех  общественных благ и привилегий авторов.  Невероятные последствия будут трагическими всегда, если молодым творческим личностям постоянно давать таблетку счастья на литературных фестивалях. На лит. фестивалях преобладают интересы и вкусы метров-авторов и организаторов, а не простых  участников-авторов. Творческое противоречия молодых и пожилых, как равноправное тождество,  их поиск своей внутренней веры-истины, собственных критериев решения противоречий творчества - вот что должно быть на современном литературном форуме, а не раздача таблеток-дипломов счастья за творчество! Цель фестиваля не награда, цель фестиваля - поиск внутреннего критерия при решении противоречий в творчестве у всех участников- авторов.
К примеру,  по молодости на литературных фестивалях я получал не награды, а искал творческий опыт, искал решения противоречий своей творческой жизни, решал их потом сам, спорил о творчестве с мнениями-авторами, и потому сейчас неплохо ориентируюсь в  уровнях погружения в предлагаемые мне творческие темы, я знаю, каким образом, можно устранять противоречия между интересами и вкусами.  Понятно, молодым поэтом я многим  проигрывал на дуэлях, но  когда выигрывал, творческий  смысл был иным - это внутренний путь погруженния в жизнь. Этим  горжусь, возможно, я - маньяк и убийца в творчестве, ведь  убил в себе огромное число  чуждых мне существ, но я дал жизнь тем  благим существам, которые сейчас  мне помогают жить и радоваться,  они играют внутри меня самого, они ищут  свои смыслы,  творческие противоречия, пути  превращений себя в словесные коды новой жизни.
avatar
Николай, ну, Вы рвонули, как сумасшедший поэт! Ваш феерический повествователь не всегда ищет легкий язык со здравым и непредсказуемым читателем.  С кондачка начинает течь и  любая большая река, а что уже размышлять о философском тексте, да, имеет этот текст  преимущество, да он прорвался, да он есть начало, он первичен во всех своих противоречиях, но вот, как трактовать эти проблемы внимательному читателю, он как бы на задворках вылупленной из древности современности. К примеру, я как читатель вашей поэзии, измеряею текст  уникальными интересами, волшебными глазами, острейшим слухом, а вы вдруг меня будоражите  обратными бомбами со своего бомбардировщика. Ого! Полет прошел против моего философского ветра! Прячься! Братва! Нас хотят утопить в кошмаре!  Я, все-таки, понял это стихотворение-обман. Это, вроде,как сиуммуляция впечатлений детства, как нечто или как ничто, когда понимаешь, что нужно и жить, и дышать, и не только...пантомимы!
avatar
Дякую, lora, у мене мана небесна злітає з очей після прочитання цього змістовного шматка із твоєї надприродної ліричної творчості. З розкритим ротом перечитав. У моїй голові несвідомі вигуки: Ут! Ет! Ат! Ой! Яке рухоме чудо, живе диво! Який неймовірний глузд клопотів ліричної героїні.  Дуже мило, суверенно улаштовані  роздуми твоєї оповідачки, прагнення в'ються, мов веселковий серпантин, не встигаю ухватити щось собі від карбованих прикрас-слів. Не хочу лізти в душу покликів вірша, шо там, приємно  розчулився, по-доброму усміхнувся.  Да-да, козирні слова розплутують весь сенс,  в усі боки повертають фіміам буття. Однак маленька пісня назустріч привидам із  ліричного чемоданчику, так, що  не встиг навіть комарика придушити.  Яка я  бідна  людина, що не вмію отак, як ти, вишивати думками. Бажаю вам творчих сил, плетіть  своєрідний вінок  думок із невідступних натхнень, вагань, почуттів. Тривайте у творчості довго-довго,  а причетні до  лірики  читачі не відвернуться від магічних самородків.
avatar
Ніно. Дякую. Так, мертва точка цього вірша " ...мені потрібні  дзвони і  живі душі-дзвонарі. "
avatar
Чудово, Kurare, відверто! Втілив у вірш легку і магічну оповідь без  вишуків того, щоб  задовольнити вітіюваті емоції  протилежностей-героїв! Я  би на все  прочитане клікнув, але ні, щось  неповторне у цій ліричній минучості, авжеж, пам'ять, отакий природній початок лірики. Вражають магічні дрібниці у тексті, що відтворили несвідому, живу гру молодості.
avatar
Власне, в цім тут суть справи! Цей текст був написаний  мною після естетичних та етичних вражень від рембівського  "П'яного корабля". Імперативи самотності і затятості привида усім давно зрозумілі, вони запозичені у французького поета Артюра Рембо, у нього одухотворений корабель-істота-мрець-привид веде  розповідь від першої особи,  чудова знахідка модерніста, з елементами аристократичної, міщанської   моралі описується морське, як псевдо-соціальне, середовище . А все інше у цьому тексті - це моя пізнавана усіма манера вільного вибору акцентів-слів і їх зв'язування у життєві смисли, безкорисливий інтерес співвідносити правдиве, потворне і трагічне, гармонійно чуттєве враження від етичних невизначеностей "існування образу  тіла-психіки-істот-примар-душі-духу-привидів" у художньому аспекті. Мій привид переживає зіткнення "безчуттєвих" жорстоких вражень, унього виникає згущене протиріччя між рівнями гедонізму у  конкретному бутті. Привид вміщує у себе-оповідача, образ  привиду поета. Його емоційна причетність  зацікавленого у простому пошуку"голосу добра" у собі, як життєвого смислу, згідно якого варто розпізнати в душі страждаюче добро, як засіб нагального зв'язку зі навколишнім світом  віруючого ліричного героя. Чому привид-поет бажає боронитися від абсурдних інтересів  отримати привілеї і блага  для себе особисто у  "відштовхуючого"  золоті правила етики негативному  сило-дієвому середовищі-часі? На це запитання ліричний герой дає власну відповідь. Шукайте її  у запропонованому тексті.
avatar
Марина, вот это кльово! Паралаксический стих! Кстати, убегающие призраки страны, это по сути дела, кошмарные социальные парадоксы бытия твоческих людей. А как  для гражданского поэта - ну, уж точно, кошмар, с обратно пропорциональными  эмоциональными метафорами. Экспертиза страны . ... налицо! А что же нужно делать, что изменять?  
Вот честность поэта-врача? Как лечить убегающую страну в  режим?
Кстати, целостное стихотворение выворачивается в структуре наизнанку, что конкретно достает при чтении, но это ваша манера и реальная экспрессия подачи, ловите "низость" на  остром впечатлении, очень высок моральный императив, четко звучит абсурд бытия! Конечно, самохранение лирического героя от личного восприятия повествователя, рвущего  время на клочья в стихотворении приводит  к тому, что а-фигуральные приёмы, метонимии, полностью зависают над отличными психофизическими свойствами читателя. Браво!
avatar
Дякую bront за забавну творчість!  Чудово вражаєте поезією. Помірковано транслюєте свій розум у рядки-думки. Міра вашої думки - це свідчення про виправдану фантазію і здоровий глузд реальності змальованої словом картини.   Взагалі, ваше образне мислення тиняється у закутках Стародавнього Світу, а там ховаються найнебезпечніші сили міцних духів, що з'являться у віршах-привидах.  Дуже добре, коли автор-опозиціонер до власного враження, якби автор одягає на себе образ примари-оповідача, у якого слово - це всесвіт духу. Напевно, вам відпущено Господом розуміння дивоглядів померлих душ. Виникає доступне не тільки вам, але і читачам, поле дивовижних напруг  минулого часу. Невербальні символи, які виникають після прочитання - це  ваші багаті колекції душі. Ніколи не відмовляйте собі у написанні віршів-привидів, бо талант ваш не стільки поетичний, скільки унікальний за дивоглядом на прості речі... Будьмо!
avatar
Лора! Чудово! Вірш - особливий. Перерозмарений чіткими символами! Як добре, що чується живий плиноритм віри в живе, як гамується літом зерно, випечене на сонці!  Літо неісходиме поверх води з урочими зборами-словами. У тебе тепле, пахуче,  ..., неприховане  літо. Отож, не ілюзією,  а   перелесниками душі привітаєш окате світло зачарованого літа.  
Цікаво, яка інакшість, із блискучих квіток та ниточок - символізувати літо!!! Гарно одчиняється вірш-спогад! Дякую тобі за творчість.
avatar
світ той немає клепки у голові
avatar
Марина. Досить пригожий вірш для роздумів над придуркуватим буттям! Особливо вражає непридушений на мотузці сюжет вірша, слова привертають увагу до пригнічених почуттів, однак приворожена змія чатує на воскресіння приємної пригорщні добра. Дякую.
avatar
Любо!
avatar
Я думаю, що між автором і оповідачем мають бути щасливі шури-мури, щоб ЛГ дуріли і мутили за словесними мурами з мурашвою танталові муки читачів.  Але, ні, Автор має одягти на себе пергаменти  мумій  і закритись в поношеному секонхендівському ганчір’ї.  І дивитись у монітор, а саме дивитись, як із Заходу та зі Сходу літають ЛГ, аби недаром, було те, що стало  у вірші таким тихим раєм, в очах читачів…
avatar
kasumi у вас така безпосередність звукового руху, що жива ємність вірша відкриває в читачах душевну компресію, при цьому всі деталі чарівного змісту переплетені і взаємодіють на усіх рівнях.
avatar
Kurare. Впечатлил.  А что еще может  быть  выразительным ключиком к  смысловому тексту о значимости любви, пускай слова и не ослепительные, но основания к тому, что герой и героиня живут над бездной есть реальные,  интонация ровная, явления нарастают так, как показано. А может чуточку не хватает коридоровой битвы между испепеляющими чувствами повествователя?
avatar
Марина, в моем понимании, гомоморфная среда - это среда или простанство, имеющие структуру, которую можно описать только одним законом, а  гетероморфная среда - требует много законом для описания. К примеру,  до 100 км земной   атмосферы - это гомоморфная среда, а после  гетероморфная среда. Если я неточен, или ошибаюсь то, простите.
avatar
Какой горячий текст!
avatar
Марина!
Я иду вперед, на амбразуру, ты, прямо и просто, без околичностей олицетворяешь каждое в отдельности слово!
Ты мгновенно попадаешь   точно в блестящую цель! -  По сути дела, в твоем тексте есть молния напряженного времени. ощущение озаренной ею жизни, в твоем  в стихотворении - огромная ядерная ракета, твое видения реальной графомании полно сажи  только что вымазанной  послушно читающих стихотворную речь, это явление, в  действительности, угрожающей черной болезнью стало для всей жизни добрых чувств русской словесности.  А как чувствовать себя без доброты? Быть вечным разбойником! Не ахти как много добра успело сгореть в наше время! Мы все ходим в саже!
А ты заметила, если отсутствует в стихотворении форма, то  сразу улетучивается светлая  среда чувств, язык автора уничтожает  эмоциональный фон  героев и образов.  Современный автор трезвый, как стеклышко, он вечно визжит на сознание ради написания одного стихотворения!  Слабость автора стать святым - один из важнейших  аспектов во всех творческих проблемах нашей молодежи. Без этого превращения не создашь святини!
А как легко сейчас в русскоязычном решете изобретают авторы различные формы и виды, буклеты-букеты стихов ради уникальности своих венков, ради явления лирических вихрей и икон правды о себе. Вот они традиции  стихосложения периода ХХ!+? Сейчас поэт - это сельдь в бочке!  И зачем столько пишущих стихотворений!  Зачем притворяться поэтом?
Классическая форма стихотворения угасает -  потому что это труднейшая системообразующая филологическая задача для пишущего в сети, начинающего быстро излагать что-то! Классическому поэту нужно охватить семь и более уровней понимания(к тому же и еще столько слоев в каждом уровне) языка! За один присест  в стихотворении  не возможно ухватить сразу все аспекты влияния на читателя.  Но, возможно, святость  знатока функций благотворного языка, для любого обладателя стихотворной практикой нужна для реализации  не знаний о стихии смерти,  а простой  формальности способов стихотворного кодирования, умеющему проецировать свои эмоции на своих героев в сетевую речь, это удается сразу, молниеносно, но не сносно. Иначе, речь пищущего молнию - это чистейшее снотворное для любителей потрепаться  в молоке белого монитора.
Марина, твоя отличнейшая "балабольная" палитра в стихотворной речи этого текста видна сквозь призму особых реплик, сквозь эстетику проблемного отражения звука в трещаще-звучащем ритме,  ты владеешь трезвой стихийностью  божественного смысла. Каменные  словосочетания -вне изменного порядка слов, предельно окрашенной  паузы, указывающей не столько на фактор живого дыхания во время речи, сколько на избыточную  интонацию важности поставленной проблемы в стихотворении. По прочтению текста, я понял, что стал зарезанным графоманом! Меня, с отрезанным языком, можно выбрасывать на мусор!
Марина, ты с удовольствием используешь  светлую энергию слов в этом черном тексте, и по-разному ее превращаешь из одного вида в другой вид. Читая этот текст, я размышлял о хорошем зеркалерусского языка,  оттеночные вариации точных звуков, как звездочки сияют, невесомость веса точнейшего  слова, полного женского запаха и оскорбленного дурным вкусом графоманов, акцентируют мысль на переносах в мир иной от будничных  уровней  жизни. А может ли стать так, что твоя простая и прямая речь   перестанет со временем излучать звуковую "тонкость" голоса для ищущего - уводящего в  мысль в собственный мир , который уже будет за пределами мании.  Я хотел когда-то написать звуки кипятка! Но вдруг зашарахался! Понял это графомания, а не поэзия.
А кто нас заставил читать то, что  точно губительно для нас самих! Конечно же не люди привычно пишущие, не начинающие графоманы!
У любого человеческого сна, как и у меня и у тебя, есть  право выбирать, что и как читать.  Давай этим пользоваться. Свобода поэтического творчества - создает конкурентную среду! Это глубоко верно! Мы же не дикие! Не нужно рубить крылья начинающим писать! Давай будем учить поэзии, а не просто отрицать.
Понятно, что на первый план вышли безобразные уровни "стихотворного чтива",  к примеру, избыточный и крепкий  эпатаж, отчаянная и твердая экспресия, неполноценная прочная наволочь  чувств, измененная реальность образного мышления, пошлая, но романтическая жесть, желчная злость, завершающая стихию жизни величием насилия и смерти не только тела, но и сознания глубины чаяний к добру и счастью.
Кому, как не тебе, понятна живая ткань страданий пищущих стихотворения, рвущая мысль и смысл спыльчивых ловкостей,  требующих реального сочуствия и сопричастности. Как трудна  дорога Поэта. Дерзай! Спасибо за искреннее творчество!
avatar
Марина! А зачем хорошенько отшлепать БЖ, как по мне, у ваших  отношениях с БілЖе - пробегал солнечный зайчик интимного взаима, На самом деле, БілЖе свое толковое имя махрового философа ХХІ+, а не поэта эпохи ХХІ+ делала не на славе прекрасного первенца эпохи ХХІ+ ВлКл, а на собственной парадигме духовных знаний.
С другой точки касания, этого вопроса, ученик+учитель+создатель+духотворец!!
Актуальная тема  стиха! Обобщенная картина - квазитипичная среда чувств и эмоций современного лирического героя. За поиском материальных средств на существование у духовного учителя есть множество выборок, одно из них не брать денег за обучение!
Пишущий стихотворение, то есть, начинающий творить себя духовного – это человек, который использует в своей творческой работе силу своих и чужих знаний и опыт своей и чужой жизни, понятно, что этот человек содержит в себе духовный  спектральный фрактал: эфир звуков+астрал слов+ гамму чувств+ментал мыслей+ карму бытия в языке +интуитив гармонии и красоты, симметрии семантики слов+ визуал синтаксиса и жанра  + нирвану внутреннего духа + вхождение в сочуствие образа  + уравновешивание духовной олицетворенности со Вселенной. Итог всего этого: поэзия, а не конкретный Поэт,
Понятно, вы одухотворяете сущности и вещности для себя самой, используя личный критерий в кодирование информации о себе,  о окружающем вас мире! Только не вините учителей!!!
avatar
Дякую за  словотвір.  Ви птахо-поет, увас метеликів-слів-знахідок так багато, як у лісі! Сучасна течія ліричної словотворчості - визначає епоху креативу в літературі  доби  -ХХІ+!
avatar
Лора. Мені сподобалось перетравлювати  думки про геометрію дощу у такому чарівному вірші!
У  віршику сховався сонячний зайчик, який чомусь злиться на парадокси буття.  Особливе бачення класичного "дощику-борщику", що тече в собі самому, як легко розпотроїлося в  ліричну героїню: від веселого ролевого оповідача на десяту частину змісту від просунутого автора  та у чарівний характер образу  піфійні ідилії та ілюзії. Хай довго сяє твоя лірична зоря!!!
avatar
Сергей. Отличный  творческий подход, точнее, предельный подход к образу Ники ТУрбиной. Кстати, Кураре,  эти-то транс-сущности муз - не только диктуют смыслы, но и реально преобразовывают целые системы творчества у всех тех, кто вхож в духовные коды мироздания.
avatar
Цифровая поэзия живая. Я работаю с числами, как знаками   смыслов.
avatar
Михаил, видать, я отстал, видимо наш творческий народ уже прочитал  Первую, Вторую, Третью  Ездру, а я читал только Первую и Вторую.
avatar
Михаил, вы альтруист по жизни, не обрекаете душу на черноту, вы умоглядный поэт, и этот системный текст-катастрофа   - как очевидное и невероятное самоубийство "лирического" в герое-повествователе. Чрезвычайное время 90-ых - фундамент нашего миропонимания информационного бремени начала ХХI века. Время 90-ых не желало видеть "внутренних" фанатиков идей, требовало и трусов, и героев, однако что-то требовало людей  видеть великих духо-собственников своей личной жизни на руинах СССР, почему их  оказалось очень много! Не знаю. Слабые и простые  стали вольные, они не становились на колени перед тиранами и историей руины большой страны, и вы не озлобились, а только творчески выросли. Ваш герой - это типаж 90-ых, точнее геройство 90-ых, - это вычернить себя всего, вот в этом идеологическая перемена в сторону эго-истин,  в сторону праведных желаний простого, свободного человека. Любая идеология портит душу человека -  пророческий  вывод из вашего произведения,  Уникальная партитура эмоционального контекста времени перемен схвачена вечностью. Об этом вы не пишете, а размышляете! Культура времени 90-ых   не желала использовать опыт "врага народа", но начала  оправдывать  "нейтральность",  скажу украинским словом, это будет точнее,  в моде была "байдужість часу". Вы очень убедительно прозвучали в теме сумасшедшего... Желание жить среди фарса и абсурда - мистерия авторская, какая зыбкая ипостась словесная, ведь случилась же "безыидейная" победа над "живыми 90-ыми" за всеми "черными" пределами и реальными беспределами таинственного капитала, вот это играло на гармони человеской житухи, вот таковы начала  свободы  души,  кстати, свобода лирического героя просто в сфотографирована в  тексте. Понятно, что  "поэтическое"  в контексте парадоксального произведения  звучит как "райское" чувство, но значительная часть этого счастье взято с "анархического" и "архаического", ведь новые "приоритеты" эстетики найдутся потом, каждый сам в себе, как  и сделал герой-повествователь, найдут  свою жизнь в себе и для себя.
Спасибо вам за титанический труд над русским нетерпимым словом.  Сотворенное  произведение естьуникальным образцом русской поэзии начала ХХI века, а по смыслу - оно мечтательное(мрійливе), но  по духу конца ХХ столетия - вихревое, подстрекательное, сродни живого и динамического преобразования людей эпохойс  этакими дуралеями и неадекватными сознаниями. Сейчас   время такое,  люди примружили глаза!!!
avatar
Дивовижно! Обережно! Ваші слова грають увертюру до кохання!
avatar
Пані Ніно. Яка ж титанічна робота на цьому сайті виконана вами -  це просто літературне диво! Творіть себе і допомагайте молоді! Щиро вдячний вам за чудесні слова на адресу молодих поетів!
avatar
Знову минає над розумом тиша,  чомусь щастя не радіє у моєму вірші, воно володіє багатством втрачати слова. Мені вже потрібно рятуватися від власного досвіду писати і доводити свої думки до парадоксу, якось  треба загубити  уміння та навички грати роль мандрівника у словах, чомусь не пішла незайва для вірша реалізація світу почуттів,  у словах прихована точка автора втратила для світла всякий сенс, однак ще дозволяю собі  думки про непідкорену мрію.  А взагалі, я маю надію, нікого ніколи не карати на смерть, навіть у образах, у віршах... хай істоти живуть вічно...
avatar
Дякую, пані Ніно. Мої ліричні декорації останнім часом без зайвих репетицій грають драму волі - це вже вирок усім моїм творам.  Думки все реальнішають, слова божеволіють і розбігаються кудись без образів, і навіть, коли їх відштовхнеш, а вони - назад лізуть у пам'ять,  навіть  стеля падає до ніг - отак вірш-світ перевертає мене усього. Тому не пишу вірш, бо завжди знаю, що вірш підписує мені вирок, і накладає на мене найважчий хрест. Тому віддаю належне дистрофії душі, яка самовисочіє над сонцем.
avatar
Чомусь звучить  по-чорному цей  текст, він як тінь посеред сонячного дня, однак вдячність за життя буває не тільки білою тінню. А як ще можна називати речі, як не своїми словами? Я розумію, що невміння писати не завжди збігається з умінням не робити цього, коли тобі потрібно це.
1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-180 ... 961-990 991-1020