стих как лапотуля лайф и лампдырик лапонька кутюрная марафет и цирк похандрить хиппово с фуфелом души отряхнуть бы крылышки и в коротыши коротнуть колючих зайчиков вкувырк стих у вас симпотный рясненький проник рыжик вальтонулся с бульками видон с брилликами вам бы съездить за бугор стих у вас рогатенький чуточку блатной и не беспредметный на общак простой на мази напруга в минусе надёг а музон в нем классный прямо с-лету ох
Влад, вот уже и ты уходишь в стихию мирового языка, это уже серьёзно. Ты выбрал путь - Гения!!! Держи свой курс.
стрёмно играешь стёб ромашку б тебе на лоб чтобы Парнас начал петь с папуасами «Ача..»
Влад, спасибо за лирическое творчество, и давай, прямиком уходи в мировую классику, ведь нам, читателям Украины не хватает сейчас своего духа в южнорусской поэзии.
не хвались передником не хвались витон материнской ласкою джинсовых джоконд все пером писалось в смерти красных вин не хвались гороховым Фома дворянин
все должно и можно очернить черно если все не выбелит норов с шантрапой кошка-крошка лапкой замарала хвост свою боль расхлебывай выбегай на мост
глаз долой из памяти прихворость на дух заварил бы ягодку да испек б сто рук дискотня с дискачками дикошарый лад собирайтесь девочки к Владу приставать
не потушат ритмы тот пожар любви у которой добрище силушку сгубить дозирать докудова дрейф не приложить доставучий в дрыгалке драйв не утолить
в рае дубариловка дунька-дурында жизнь моя малиновка ну ты чё дурак
дух воскресает звездой над кометою яркой они же возносят к небу вершины свои пламя и сердце – вулкана раскаленный кратер небес глубина – там прячется вой их мольбы
Звукоточия – реквием гению судеб, их смыслов катарсис на воплях драконьих сонат. Не надо кричать! Здесь крик человеческий жуткий. Вы вслушайтесь только, как горы волнуют слова.
Фантазия солнца. Игра пантомим и ветер. Горы, как дети, на флейте играют вам джаз. Одна за другой разносится музыка светлых, любовь их небес, поможет вам правду понять.
А как тонны гор проникают к тончайшему слуху? Валуны в прелюдиях слов льют раскат. Я дрожащую чашу слышу по стуку, каплю, фокус распада – Всевышний уклад.
Как! ты думал, здесь похитители лада. Разыграют любовь, им сущее время к устам.
Ты лучами живыми разнес пределы распада, Не вложив виртуозу певучий гром в уста.
детвора шальная рубясь зарубила рвача лихача и бомбя малыша-буржуа замочила еще рифмача полутьма в боях унялась кутерьма всех слов улеглась урвала у поэта казну и сорвала ему весну крутизна обламала шпану за бугром поселила хандру превратила дыру в страну а поэта державы в мошну отозвались на бой звонари кобзари стихари упыри извелись втихаря сизари с шишкарями сгорели лари вот и ясельки богатыря изоравлись в дрязгах орла разошлась малышня по тылам своих мам и пап охранять
Умница. КАРА, вы не забыли, что Лирическое слово – есть желание открыть свой стыд самому себе, и , так ловко сгенерировали возможность к живому отношению, к чистому сопереживанию, чтобы постичь в совершенном мире лирическое тонкое эхо, как самое близкое вам благо самой-жизни, понятно, что такую психо-текстуру - нельзя оценить в живом отношении к автору... Вы просто умница. Я вот только не заметил чистого откровения, когда
обронил простреленное сердце на парапет в отметинах плевков
Asska Korobkina. Это удача. С праздником вас! А кажимость шуточных окказий и гениальных «ошибок» в такой настоящей поэзии всегда удивляет, в лирическом Я едва видна ущербность вашего точного (логического, прагматического, академического) сознания(ваша поэзия не равна сумме ее образов и их частей). Все-таки у вас есть оптимальное качество настоящего лирического языка, и оно в том, что проявляется в существовании невероятных, случайных разнообразных связей и форм самовыражения в анормированном ритмом языке а не в разговорной речи. Это ваша находка. Понимаете, этот Ваш опыт интуитивного познания лирического в субстанциях вашего языка(текста), непредсказуемый, ибо футурология языка не востребовала в Вас соблазн стать Всевышним над собственным языком. Это новое откровение самому себе, как невменяемому творцу жизни. Ваше лирическое слово – есть желание и возможность к живому отношению, к чистому сопереживанию, чтобы постичь в совершенном мире лирическое тонкое эхо, как самое близкое благо самой-жизни, мягко резонирующее в звуковых волнах стихотворения, ведь в вашем творчестве соединилось наследие Державина, Пушкина, Тютчева, Мицкевича, Гете, Шевченко, Бодлера, Блока, Цветаевой, Мандельштама, Бродского, Пастернака, Твардовского, Стуса и многих других неизвестных мне и Вам творцов.
Простите, что написал такую чепуху, и все-таки ваш текст - первичный, а любая рефлексия на него - вторичная.
Визави тормози – не держись в дураках. Не язви расскажи – кто Иван в башмаках! Если надо продай все мои метражи. Все мои миражи обменяй мах на мах. Во…, сики, как близки куражи. Развяжи мятежи, чтоб рыдала душа. Домовой на запой с заливной клеветой, беготней и враждой - ворожбой, не-в-первой. Ты всегда на волне с колдовской кочергой, с громовой высоты уходящий в запой. Ты, герой , ВЛАДиНИКИ с детворой воровской очень добр, как Вован, со своей чепухой…
Cергей Нимулин. А Ты поверишь, в то, что это я? И я не есть чаkrа!!! Но ты я видел Артема Полежаку на слэме, а он меня не видел со сцены. Он ... же рассуждал о ... себе.
Очень трудно, понаслышке распознавать свободного, прекрасного и талантливого, своеобразного и независимого ни от кого поэта-слэмера Артема Полежаку. Давайте не рессуждать о его ярких поэзиях и о результатах его выступлений на фестивале в Херсоне. Я сделал косвенный вывод, если литературное и культурное безобразие в Херсоне, становиться констатацией очевидной серости в литературной среде на Украине, тогда почему ярким культурным явлением на фестивале нужно признать именно московское приоритетное направления в литературной среде Украины.
Я считаю, что это совсем не так.
Давайте смотреть в корень больших проблем литературы в Украине.
Кто вырос в новой литературе?
А допустим, что ГРАН-ПРИ херсонского фестиваля не уехало в Москву, тогда итог такой: уникального феномена поэзии в Украине - еще нет, а ведь такая простая фикция - не верна, ведь Артем Полежака - не имитация в поэзии, а яркий талант-самородок. И вот, кстати, я понаслышке владею точными и не очень лестными фактами молодежного безобразия в нашей литературе. Я не оперирую ими в своем анализе, поэтому мои выводы - это уже проблема моей совести. Я думаю, что в будущем оправдывать мою жизнь в литературной Украине будет творчество Артема Полежаки... И не нужно будет искать его творчество в Москве...
Неначе титан, у джурах, у зіллях змієм виорюєш власний дух, щоб у раю Адам не заплакав, коли цькуватимуть Україну, і тихий Каїн здійснить замах і перетворить тебе в Чураївну.
А что сейчас актуально для АРТЕМА ПОЛЕЖАКИ? Знаю, за тобой, ВЛАД, есть маленький грешок. КАК ты мог? Красавцу, Поэту, Артеме Полежеке, умеющему любить женщину и читающему "по-лежачему" не дал на херсонском фесте ГРАН-ПРИ. Ведь по запискам жюри выиграл конкурсную программу именно АРТЕМ ПОЛЕЖАКА , а тот московский поэт, красивый БАРАНОВ, просто "очарованием" подкупил всех членов жур-ф-АКТа, и зачем нам в нашей поэзии московские литературные коррупционеры, я не понимаю вас, господа присяжные честные поэты и тонкие ЛИРИКИ. Вы не захотели и не признали развивающийся талант АРТЕМА. Жду разъяснений. А ПОЛЕЖАКА вам еще покажет как "Чуден Днепр и это небо..."