Привет, Славик Рада тебя встретить на просторах интернета.
Распостраняется ли твоё отношение к транспорту на электронный серфинг?
Про текст что-то сказать сложно-твой стиль настолько узнаваем, что, разбуди меня ночью, чтобы прочесть этот текст, и спросить "ЧЬЁ"-не задумываясь и не открывая глаз сказала бы "Рассыпаев".
Кстати, ритмика мне сильно напомнила мелодику "Чёрного человека"...
это как раз по пунктам б)творчески расти и развиваться, то есть писать всё лучше и лучше. в)помогать другим в том же, что написано в пункте б)
А если "это тоже часто воспринимается как личное оскорбление" - то значит, автор или не готов расти над собой, или сейчас на душе ему так хреново, что не может он адекватно воспринимать действительность... так ведь тоже бывает. И в том, и в другом случае лучше отойти и оставить автора в покое. А то ведь взорвётся и "кровью сердца своего" забрызгает с головы до пят Жаль, тут нет функции для всех "позволить или не позволить оставлять коментарии", некоторым особо ранимым авторам очень бы пригодилась
"это такой клуб по интересам, грубо говоря. Поэтому одна из целей - поиск понимания, себеподобных, созвучий в стихах" - вот ты и сама отвечаешь на свой вопрос - если текст тебе не нравится, а человек тебе не созвучен, то зачем тратить своё и его время на общение с этим неинтересным для тебя автором? Ведь "на вкус, на цвет", как известно, товарищей нет. Тексты, под которыми совсем нет комментариев, выступления, на которые не приходят зрители - намного более красноречиво показывают, что текст слаб и неинтересен, чем 100 комментариев. А если человек, считающий, что текст слаб, приходит под него раз, другой...двадцатый. Ему не отвечают, а он всё равно приходит - что его туда тянет? Желание перечитать так не понравившийся ему текст? Или желание самоутвердиться за счёт других?
Я для себя нашла выход - я пишу комментарии к тем текстам, которые меня "зацепили", говорю о своём впечатлении всё, что думаю, но стараюсь соблюдать корректную форму - ну представь себе, ты приходишь на выпускной в платье, которое ты считаешь очень красивым(или в таком, какое удалось купить за скромные деньги...) а на тебя начинают со всех сторон пальцами тыкать, подол рвать, грязью кидать, дурочка, мол, и платье твоё уродливо и смешно. Так и с текстом-написал человек что-то, оно ему кажется прекрасным(или не кажется, просто он по другому не умеет, может быть пока не умеет)- а тут на него начинают...и графоманом называют, и истеричкой, и рифму в верлибре ищут-как же, "рифмы нет - не поэзия, значит, а автор-графоман"-видела я это воочию...
Так вот-я для себя решила писать только там, где моё впечатление может что-то к лучшему изменить-если я вижу, что автор может лучше, что он хочет и может работать над собой, что наши представлении о творчестве созвучны, то есть моё мнение может ему пригодиться- ну,может, человек едет в Самару, а я ему "до Питера 50 км, но в другую сторону"-да не надо ему в Питер!тогда писать, причём именно, как ты сказала "поэтому и поэтому не нравится", а если здесь так сделать, а тут ошибку исправить, лишнюю строчку убрать, на абзацы разбить, глагольную рифму изменить, например на "такую-то"- то будет, только на мой взгляд, лучше. Автор ведь может не согласиться его право-слушать противоречивые советы-у каждого ведь своё мнение, аль не слушать. Но говорить можно только о тексте,нельзя автора оскорблять. Если ты говоришь - "тут рифма не точная, тут опечатка" - это конструктив, а если "автор не состоятелен, как автор" - то никакого конструктива тут нет, поскольку это не поможет ему писать лучше, а только ранит. А ведь иногда бывает, что литературную критику понимают, как оставление комментариев в стиле "графоман и козёл, у него вера неверная, и взгляды его неправильные,и тексты у него все говённые" - вот такого писать нельзя, на мой взгляд.
Ну да, у нас есть не только АхРома, но и АхМетова Анька, она же стихокошка И порой сайт не только "ахматеет", но и ахмать-перематеет...
А почему ты считаешь, что "мнение высказать нельзя, даже и в нормальной форме"? И какая форма для тебя - нормальная? А какая - нет? На примерах, пожалуйста
И опять же почему ты считаешь, что "нельзя сказать "мне не понравилось вот поэтому и поэтому". Мне кажется, эти "поэтому и поэтому" - ключевые слова и очень даже можно!
Вот, смотри, для чего мы здесь собрались? Если исключить тех, которым просто нечем занятся, остальные для того, чтобы а)читать новые тексты и находить новых интересных авторов. б)творчески расти и развиваться, то есть писать всё лучше и лучше. в)помогать другим в том же, что написано в пункте б)
Если у тебя есть какие-то другие цели, напиши, может быть я чего-то не понимаю, с радостью услышу другое мнение.
Когда ты ответишь, продолжим дискуссию. Тема интересная и может стать полезной для сайта, хотя по отношению к тексту, классический оффтоп Ну что ж "что выросло, то выросло"...зато живое и настоящее
Да ты лучше скажи прямо - "хочу, мол, видеть лицо сайта таким-то и таким, патамушта:..."
"А таким-вот не хочу-и всё тут, патамушта не нравицца мне енто"
И если каждый возьмёт, да и скажет своё слово не стесняясь,да честно - вот и доберёмся до того, чтобы лучше сайт стал. Потому как, когда "девичество" проходит, самый цимес начинается )))
ты не понял привязку к "нашей" жизни...и поскольку оставил об этом комментарий, то, можно сказать , спросил. То, как я это понимаю,почему использовала именно этот образ и о чём хотела сказать в тексте, я ответила.
Ответила именно так, как я об этом думаю.
Августин, у тебя подход "МАЛЧИ ЖЕНЩИНА, ПАКА МУШШИНА НЭ РАЗРЭШИТ ГАВАРИТЬ"
Ох, да разве тут важны эти "хорошо"-"плохо"? Я его не для оценок выставляла в лучшее, а потому что очень тронуло, захотелось, чтобы прочли...для чего нужно это "золото ресурса" если не для того, чтобы отобрать действительно настоящее ? А не для каких-то "регалиев".
Ну что за разница, вышло в среднеарифметическом 4,20 - и "По итогам конкурса Вам начислена внеочередная оценка "хорошо", или 4,25 - текст вошёл в те 4-5 "лучших"?
не "у народов Востока", а в Японии. И задолго до появления и асфальта, и фестивалей.
Именно водой и именно на камне. Это духовная практика, позволяющая увидеть суетность и сиюминутность большей части того, что воспринимается таким важным, пока находишься внутри ситуации. В рамках социума одной отдельно взятой фирмы (или сайта ), в рамках одной т.н. эпохи, а на самом деле одной власти, строя(лучше всего, как иллюстрация,в силу близости и понятности нам, жившим в нём, Совок.Люди лезут "на вершины",сдают друг-друга, убивают, предают,верят,считают "классово близкими" или "классово чуждыми"). А всё это "и это пройдёт..."
Образ рисунка водой на камне - прямая прозрачная цитата, не нуждающаяся в кавычках, в силу своей прозрачности и общеизвестности. Но применённая не только к отдельным явлениям человеческой жизни, а к жизни самой. "Нашей" жизни - всех людей, вне зависимости от национальности и эпохи, в которую мы живём. И не только людей...
Вот, смотри - человек годами тащит в дом вещи, работает,зарабатывает деньги, покупает краски, дрель, карнизы,кресла, книги...сколько сил, времени, внимания он в это вкладывает, годами пытается обустроить себе гнездо...а умирает он - и вещи в течение нескольких дней оказываются на помойке и растащены родичами и знакомыми. Туда не унесёшь с собой ни деньги, ни дом, ни дипломы литературных фестивалей. Почти всё, что мы делаем, будучи живущими в материальном мире,требует такой же тщательности и исчезает так же быстро, как рисунок водой на камне.
Остаётся вопрос - стоит ли рисовать?
Может быть, стоит сразу собирать только неисчезающие сокровища? Это путь отшельников, затворников, отказавшихся от мирского и пребывающих в постоянной молитве.
Но ведь для чего-то нам дано это тело со всеми его возможностями, соблазнами, болезнями и наслаждениями? Разве не Бог отправил нас сюда, в этот мир - и нам ли решать отказаться от него? Для чего отправил?
Значит, :)"рисовать водой на камне" всё-таки стоит? И помнить, ежесекундно помнить, о том, что рисунок исчезает, а умение художника - остаётся...
вообще, лицо сайта - это интересная тема. Многие согласятся, что "прогнило что-то в королестве Датском..." Но каждый представляет по-своему то, каким оно должно быть. И эти представления иногда настолько полярны...
У меня были сначала Заяц(пока он не остался в мои три года на круизном лайнере...я плакала, а он уплывал, и я очень-очень желала ему, чтобы его ещё кто-то полюбил так же, как я... Став взрослой, со своими человеческими возлюбленными я прощаюсь с тем же чувством....)
А потом был Тигр. И он тоже есть и сейчас, только не спит в постельке со мной, а сидит рядом, на кресле. Сколько раз он зашивался, потрошился, стирался...и снова сидит и смотрит зелёными мудрыми глазами.
Алинка, не кипешуй. Текст хороший? Хороший. Ты это знаешь? Знаешь.
Есть у человека мнение, что в нём что-то нуждается в исправлении. Имеет он на него право? Имеет.
Имеешь ты право, как автор, считать его мнение верным или неверным,принимать его мнение к сведению или не принимать? Имеешь.
Так принимай это решение сама, а не реагируй, как бык на бандерилью. Ты ведь не бык, и не тореадор, и не донна на трибуне - ты художник, нарисовавший эту картину, игрок над шахматным полем текста. И оставайся им.
Всегда будут любители потыкать бандерильями, желая привлечь к себе внимание таких вот "донн" и "донов", страстно жадных до "как пряно – запахло кровью" - и пусть они остаются ВНУТРИ картины...
На мой взгляд, обработка нарушает структуру и смысл текста. Впечатление, что из живого зайца сделано пюре. Не в обиду - спасибо за немалую проделанную работу, я ценю ваш интерес и ваше время. Жаль, что не смогу воспользоваться вашими предложениями - на мой взгляд, это будет не на пользу тексту.
Насчёт серьёзности - наиболее серьёзен. на мой взгляд, эпиграф
"мокнущей/сохнущей до умопомрачения" до умопомрачения слушателей...хотя и эта прибаутка серьёзна "Но она все равно никому не позволит брать себя за хвост и перемещать с места на место" Мёртвая ворона лучше живого барана
Хотя на литфесте люд ленив... три раза отвечаешь "корни неба" - от мирового древа, а они пятый раз переспрашивают - "почему никто не отвечает,что это такое, а то намёки-экивоки" Видимо,гугль(я уж и не говорю о библиотеках)это слишком сложно, "многа букафф"
Алинка, ты знаешь КАК я люблю этот цикл, так что здесь расточать мирт и лавр не буду. А ты вот прочти вот это http://litfest.ru/publ/bessonnica/269-1-0-5248 Мне кажется, по образной структуре очень созвучно
Вы, наверное, мозиллой пользуетесь? Я раньше тоже.
У меня то же самое было, что я не видела коментов и окошка "добавление коммента".Уж не знала, что и думать....
Теперь через оперу хожу, и всё нормально. Там, кстати, вам пару ответов появилось, про коней крылатых,про мифологию.
И в конце первой страницы обратите внимание на комментарии 246, 247,250, 251,252 - Я увидела, что многие задают сходные вопросы-о природе творчества, о свободе, об ответствености. И ответила развёрнуто.
1941 год, декабрь. По Волоколамскому шоссе движется танковая колонна. В обледенелой траншее трое солдат. Один без рук,второй без ног, третий без головы. Боеприпасов не осталось. Приближается танк. Тот солдат, что без ног, сплевывает с кровью последний бычок, отрывает со стенки траншеи какой-то снежок-глинок и с именем Сталина, матери-родины и матери Гитлера на устах, бросает в надвигающийся танк. Грязь залепляет смотровую щель. Танк глохнет... Открывается люк, из него выбирается молоденький унтер-офицер в чёрной отглаженой форме, в сверкающих сапогах. Подходит к траншее,заглядывает. Достаёт из портсигара папиросу, и, постукивая папироской "мемфис"по крышке серебряного портсигара,вежливо переспрашивает: "Бабах?"
Если убрать политическую окраску, иллюстрирует здешнюю полемику с отдельными таварисчами
Смотря какого качества... розы-слёзы или мать-ломать каждый графоман может, как семечки. И тут же ещё вопрос-не столько сами рифмы, сколько то, что между ними. Просто рифму выдать моментально,причём не банальную и не одну для меня вообще не проблема,а вот чтобы рэповать на ходу...не возьмусь. Хотя муж мой такое делал. Порой меня и смешил и доставал - по полдня рэпом без перерыва шпарил, на все бытовые темы, и в магазине с продавцами(они фигели совсем ), и на работе,но там народ ко всему привычный - театр всё-таки)) А предыдущая забава у него была губами ударную установку изображать, при чём со сложными соло на нескольки барабанах, с тарелками и клавесом..это даже где-то на старых касетах завалялось, можно, думаю, найти будет. А ещё предыдущее-дрелью по металу "к элизе" играть, и на моторах всяких музыку...это тоже сохранилсь в записях. Если человека прёт по жизни, так ему нет разницы, какое творчество из всех дыр лезет. Зато уж если депрессняк,то Гамлет,Ромео,Отелло и Венечка Ерофеев в одном отдельно взятом человеке...
Вот, а о рифмах-можем позабавиться-покидаться моментальным рифмами, когда оба он-лайн будем
очепятилась забавно. Кони небесные. Крылатый табун. Освежает идею изъезженного Пегаса :-) "Облака-белогривые лошадки"... Кстати, в парфянском искусстве популярны «крылатые кони», они встречаются на керамике,на монетах. У туркмен конь-символ солнца, и у них же в эпосе то Гушганат - Птицекрылый, то братцы Гырат и Дурат,выращенные в конюшне без света.В одной из версий, когда луч солнца попал на коней, и у них перестали расти крылья.
Может быть, кто-нибудь когда-нибудь так и назовётся...