Так...первое желание отметелить этого...учителя Значит, дошёл стишок до нутра...
Разбор полётов
Ты хотел, чтоб глаза мои были всё время раскрытыми, и шептал... Нет, шипел, что убьешь, если я закрою глаза.
очень характерно для тиранов, хоть семейных, хоть всяких "смотри мне в глаза" когда от тебя якобы правды хотят, а тебе добра... а на самом деле гипнотизируют именно "оцепеняют" а потом бьют "почему не отвечаешь!"
В атмосферу сознания падала боль, вспыхивая метеоритами.
атмосфера на секунду спотыкает...но тут же метеорит в атмосферу...нормальный образ, живой и боль здесь вполне в контексте она здесь именно боль и ничего другого
Лишь скулящие мысли - не бей, я дышать не могу, кретин... вот так и наносят "телесные, повлекшие за собой"... и кретин вполне уместно, не царапает - ведь именно так и подумалось
интересно, при столь длиннострочно-медленно по лестнице-задыхающемся ритме - такая минималистичность... эмоция как бы протискивается сквозь скупые фразы каждое слово - это не образ, а действительно пласт ощущений
...Обстоятельно объяснял, почему никакая я не страдалица эт для них, тиранов тоже очень характерно
Всё, что зрело во мне задушевное, детское, внутриутробное, Было выбито берцами из мякоти моего живота.
нет слов и сказано очень хорошо , передано на все 100 и убивать за такое надо
Я усвоила урок хорошо, оказалась способная. И больше не допускаю ошибок - не женщина, а мечта... ага, собачка Павлова... Знаешь, нет предела совершенству только вспоминается анекдот - купил цыган лошадь, стал дрессировать - бегать всё быстрее, а есть всё меньше. Такая хорошая лошадь была, послушная, только умерла почему-то...
Вспоминая о такой-то матери, но больше о Небесном Отце
я не раз встречала рядышком в стихах Богоматерь и такую-то матерь... даже сама в стареньком тексте использовала. Но здесь - опять же-очень уместно...матерится и думать о законах, данных нам Богом и о Его заступничестве. ...А вчера мне приснилось, как в зеркало смотрела искоса, Чтоб взглянуть, как разбитые губы, будто цветок гибискуса Распускались красиво и влажно на бледном лице
И зеркало, по-моему опять же на месте... Сон я в начале проглядела, просто видела перед зеркалом рассматривающую свое избитое лицо девушку
губы-гибискус
образ великолепен - и нигде пока не встреченный, и действительно похоже очень, да ещё и аллитерация губы - гибискус
рифмоплёт(он же "граф датский")(на всякий случай расшифрую - граф(оман) пишущий к датам)
эпигон - "под Есенина", "под Высоцкого"...
ремесленник, он же стихотворец - тот кто "творит стихи"- прямо так - садится и творит нетленку...даже прям счас может...вполне даже не плохо получается, складно так, но...без искры. Их приятно послушать у костра под водочку, посмеятся над ними в газете "крокодил"...но их вполне можно и не читать, или вместо них послушать-почитать любое из сотен подобных стихов...
поэт(жен. поэтесса) - тот кто пишет хорошие, "крепкие" стихи. У него есть свой стиль,хотя чаще всего "в рамках эпохи, стиля,школы", интересные образы, почти нет проколов формы,они привлекают душевностью или авангардизмом... Это действительно неплохие стихи, их вполне можно читать, им можно сочувствовать, над ними можно подумать. Но они середнячковые. То есть "крокодилы летают, но низко-низко, над самой землёй... "
Поэт. Здесь слова излишни. Когда это читаешь или слушаешь, с первого же текста сразу чувствуется высокая планка и ещё...привкус неба на губах. И сразу безоговорочно понятно, чем он отличается от предыдущей категории.
К сожалению, это судьба большей части интеллектуальных бесед...они интересны в основном только участникам - да и то не всегда
На самом деле - это была попытка спровоцировать дискуссию...Именно чтобы слушатели не разошлись ни с чем
Может быть, ВЫ выскажете свою позицию - возможно ли использование инвективной лексики, мата, сленга, жаргонизмов, фени, архаизмов и неологизмов в литературе. Можно по отдельным позициям
Замечательно, Катрин! Я этого ещё не слышала... Новенькое? Ты бы даты ставила.
Хочу услышать это живьём. Я тебе уже говорила, что твоя сила - в искренности. Здесь есть ещё и глубина...
Ех, жалко пчёлку Сама кусается, сама умирает...так и с нами - женщинами...стоит влюбиться -всё, дальше, как в анекдоте "решили, что хватит извращений - и отрыли стюардессу"
Кстати, художник явно наибольшее влияние на лиргероиню оказал Собственно, кроме самой героини,(которая, как не странно, здесь персонаж вторичный, она, как луна - лишь зеркало солнца-увлечения и мужчины) - он единственный живой персонаж здесь.
Про него мы узнаём целую кучу мелких деталей...которые связываются во вполне цельный, не "картонный" портрет.
Знаешь,странно и забавно - у меня очень подобный герой описан он у тебя более детализирован но характер явно тот же и даже Кастанеда и небесистость совпадают
http://litfest.ru/publ/217-1-0-2119 почитай
вот
а до остальных - актёр-это скорее желание любви просто картонный образ - про него мы знаем только то, что он актёр и принёс медведя... кто кого бросил неясно...потому что толком и не было ничего просто детское желание наконец полюбить... поэтому и мама, как ребёнку "так спокойно: умойся, почисти зубы, выключи свет И спать…"
а вот "Теперь я гоню по поэтам…" Сразу вспоминается анекдот: "Бабушка, а у тебя была одна настоящая большая любовь? Да, внученька. А кто это? ПОЭТЫ!!!"
эт раньше было "не пей, козлёночком станешь"...а сейчас бухать уже не модно
да и грибочки - это 80-90е, времена повального(не путать с Поваляевой) увлечения Кастанедой и Пелевиным. Нынче, вроде, колёса да энерготоники в теме, кокс ещё. (помните советский лозунг "Дадим стране больше кокса!")
пойду читать вас дальше рада найти действительно интересного автора Ваши тексты похожи на минерал - изысканная, почти кружевная структура образов - и плотность текста до твёрдости...бритву оккама некуда просунуть
будем знакомы рада буду, если и вы погостите на моих текстах мои визитки http://litfest.ru/publ/219-1-0-2110 http://litfest.ru/publ/223-1-0-1310
а ты правда, одень мышцу стиха на позвоночник если вся эта безумь будет "в нормальном стиховиде", ещё смачнее будет, правда
Вот читала и вдруг вспомнилось(что называется, музыка навеяла) - у меня куколка есть - сверху голенькая куколка барби,даже с сисечками, только волосы крашены зелёнкой, а снизу металлический ящичек на колёсиках и она едет вперёд,согнутыми ручками при каждом шаге механически машет, а из ящичка рычажок торчит...приблизительно на уровне члена, который так же механически, при каждом шаге, поднимается и падает (на него какой-то шутник - видимо, тот же, что волосы зелёнкой выкрасил,надел резиновый наконечник от соски) и вот она едет, скрипя передачами и поёт техническим голосом Глюкозы "я буду вместо вместо неё, твоя невеста, тесто, чесная ё"
представь, а? жють
Нет, если платьице одеть с длинной юбочкой,чтоб ящичка совсем не видно, этот рычажок будет как раз коленки изображать - не может же она идти, не сгибая ног? и если волосы не красить, так очень очень миленькая лялечка была бы.
А в таком виде мне её подарили - нашёл приятель на улице - прикололся от такого кибергламурмонстрика - и притащил мне, зная, что я собираю коллекцию человеческих странностей и глупостей - при чём особенно хороши отражающие эпоху или тот или иной способ коллективного мышления - религиозный, политический, "неформальный"
а ты знаешь, обычно как раз эта фраза всем не нравиться...возмущаются - мол, кощунство, какая тут любовь, если её жгут, а он прикуривает.
...огонь от огня,как священнодействие вознести дым к небу,как языческую жертву за неё, глубоко впустить в себя дым, сохранить в себе копоть от её костра,стать одним и тем же существом с любимым существом... по ту сторону жизней и смертей
Так я закурила, когда из крематория поднялся первый клуб дыма, когда сжигали моего мужа. Дым в дым - одна плоть, одна душа.
Существует примета, что душа после смерти отлетает в виде птицы. А когда горел на современом погребальном костре Он, надо мной пошёл на взлёт огромный самолёт...
Кстати, полная погибшими лунами, меня тоже спотыкает...но, когда текст написан в 94 году на одном дыхании, и он совершенно "живой",цельный, самостоятельный...менять как-то уже... вроде как имплантировать искусственный орган ))
Вообще, я недавно сделала эксперимент на изменение старого текста - но он очень старый - 91 года(эх, "где мои 17 лет"? ) http://litfest.ru/publ/217-1-0-1704 Посмотрите. Тексты (мои)тех времён, на мой нынешний взгляд, неоднородны - то есть есть очень хорошие образы - и тут же детски-романтический штамп. Вот я попробовала заменить пару таких штампов на СОВЕРШЕННО ТЕ ЖЕ МЫСЛИ И ЧУВСТВА, НО ДРУГИМИ, БОЛЕЕ ЖИВЫМИ, СОБСТВЕННЫМИ СЛОВАМИ.
"орут «Распни!» от скуки" - это действительно очень метко, именно от скуки! хлеба и зрелищ... и на аутодафе ходили смотреть от скуки, и на казни тысячные толпы собирались поглазеть.
Но в целом текст меня не впечатлил, обрывки нераскрытых образов, впечатление разбившегося калейдоскопа-всё яркое, но общей картины нет, есть только беспорядочная куча раскатившихся цветных стёклышек...а была попытка создать витраж. Одним словом,именем... как одним ярким цветом обозначить явление-и тут же, контрастно,резко - другой цвет, событие, имя - и рядом Пилат, Данте, Калигула и Ева... На мой субъективный взгляд, не удалось.
Вай, а я ошиблась с автором ))) Текст от этого мне не меньше нравится Я просто зашла на коммент в правой колоночке...и решила, что автор Татаринов, к нему и обращалась фраза "я как-то твои тексты больше со стороны эпатажной или юморной знаю" и , прочтя "Нео-божженную" вижу/, что ты , Саша, себе не изменяешь забавная переписка у вас вышла!
Алинка, ты правда, молодец! Свежак? Ты бы даты ставила, чтобы рост по годовым кольцам отслеживать :))
очень хорошо, плотно. и неожиданно глубоко я как-то твои тексты больше со стороны эпатажной или юморной знаю, а это действительно сильная философская лирика )))согласно прейскуранту категорий