Знайдено коментарів: 650 Показано комментарів: 241-270 |
Сторінки: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 » |
Образный пример:
человек идёт по городу,несёт букет цветов и свою новую книгу.
Один его спрашивает:"не подскажете ли, где улица Н.?"или"простите, вы не знаете, что дают в этом театре?".Второй говорит:"какие красивые цветы, поздравляю с книгой".
И оба обращения совершенно естественны и конструктивны, и в примере, и в этой дискуссии.
А третий начинает кидаться грязью, ломает цветы, рвёт и высмеивает книгу.
Сначала его совестят-не хулигань,пожалуйста.(что я делала в ответе Августу,пока думала, что он "заигрался", активизируя окололитературный процесс на сайте.Пыталась объяснить троллю, что он троль)), думая, что провоцирует он ненамерено.Когда поняла, что увы,это не случайность,перестала реагировать и стала"считать до ста",чтобы на мои ответы не влияли негативные эмоции,схваченные от пожелания "творческих неудач" и т.п.).
Возвращаюсь к примеру.
Итак, третий кидается грязью,ломает цветы.Его совестят, он не унимается.
Тот, кто шёл с цветами, просто и по человечески даёт в морду хулигану(что и сделала Алина).Тот, кто хвалил его цветы и книгу, кидается защищать(Голодрига).Возникает драка.
С точки зрения тех,кто задавал вопросы"где улица Н.?"и"что дают в этом театре?"все трое участников потасовки-и тот, кто напал,и тот, кто защищался,и тот,кто защищал-все ведут себя одинаково неадекватно,поскольку дерутся.И при этом больно задевают тех, кто оказался рядом.
И у них возникает желание держаться подальше от всего этого.
И эта реакция тоже естественна.
Как говорится: "то ли он украл, то ли у него украли,но он был замешан в каком-то воровстве..."Думаю, что на такую реакцию и была направлена провокация.
Вызвать негативную реакцию у тех,кто заинтересовался нашим творчеством,и желание "отойти подальше".
Спровоцировать членов ордена на неадекватную реакцию от обиды,вовлечь в перепалку и тем самым отнять и время и энергию для решения творческих задач.
А потом сказать:"я же предупреждал".
Думаю, что все члены ордена, за исключением одного, на провокацию не поддались.
ДЕВЯТКА — это девять ветвей мирового древа, девять миров Иггдрасиль.
Гармония со скрытым антагонизмом;
подготовка к скачку развития; обряд.
Девятка — это космическая гармония, оформившаяся в
одухотворенной материи, не подготовленной к этому, и потому содержащая внутри
себя неразрешенный антагонистический конфликт. Символ девятки — беременность.
Во вторых - разные - не обязательно значит более сильные или менее.
Каждое число имеет своё значение и силу.
Если есть те, кому это интересно,я могла бы вывесить в читальный зал литфеста "каббалу чисел" Авессалома Подводного, и несколько книг по нумерологии...хотя бы выдержками-они у меня в бумажном виде.
Но не уверена, что подобной информации здесь место.
Хотя, с точки зрения использования знаковых систем в литературе, это может быть интересно.
Не только ж извечный дуб Болконского юзать, как символ.
Вспомни хотя бы Пелевинские "Числа", да и не только...
Рисунок вопрос-ответ очень изменяется от исчезновения некоторых резких и провокативных вопросов - корректная, но несколько напряжённая реакция членов ордена без этих вопросов выглядит не попыткой ответа максимально спокойно и разумно, а "на вас никто не нападает, а вы защищаетесь".
Ну что ж, прежде всего - примусь за ответы задавшим вопросы по сути.
Я лежала в больнице и некоторое время не могла быть на сайте и отвечать на вопросы.
Теперь постараюсь наверстать упущенное по мере сил и времени.
Честно говоря, я не ожидала такоого горячего бурного обсуждения.
189 комментариев
Думаю, что раз наши мысли побудили настучать так "много буков", значит, они, что называется, зацепили.
А чёрный пиар - тоже пиар...
Хотя приобретение сомнительной популярности не было нашей целью - ну что ж,
"у природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать,
дождь и снег в любое время года надо благодарно принимать"
Ещё раз повторяю - спасибо всем, особенно Apricot, orbatova , Чори, Омагодан, barbarus и medic за вдумчивые комментарии и интересные вопросы.
Думаю, что наиболее разумно будет не отвечать на каждый комментарий в отдельности, а сгруппировать схожие вопросы, и отвечать на них скопом.
Поэтому не удивляйтесь, если некоторое время будет висеть комментарий от меня с повторёнными вопросами - как только сгруппирую все вопросы, на которые, на мой субъективный взгляд, стоит отвечать, за ответами дело не станет.
Естественно, по мере времени и здоровья.
Надеюсь, удастся вернуть дискуссию в продуктивное русло, буду рада искреннему и доброжелательному обсуждению.
А где же среди проголосовавших Август?
"ни о каких "непонятных" словах я никого не спрашивал"..."нахлынувшей сакральной синергией сенкритизма"
Если человек не может грамотно написать слово, и использует его не к месту,то он не понимает его значение...даже если ты, по своему обыкновению, подотрёшь комент позже - суть от этого не изменится.
По вопросам манифеста, разумеется, отвечу.
Если ты задашь вопросы на русском языке и не в оскорбительной манере.
А на провокации я не отвечаю, мне это не интересно.
P.S. То, что ты делаешь, называется "троллинг" и на многих ресурсах приравнено к столь возмущающей тебя порнографии,а также разжиганию розни и т.п. и запрещено правилами.
Чтобы "проект повышения качественного уровня на литфесте" действительно изменил ситуацию, надо не искать "подлежащих зачистке", а
1)каждому из нас повышать качественный уровень СВОИХ текстов,
2)повысить качественый уровень общения и комментирования.
Половина, если не больше, комментарий на литфесте - флуд.
А порой прямая провокация на конфликт или пошлость.
И пока такая манера общения и комментирования преобладает, то, хоть Пушкина выложи, об общем качественном уровне говорить не приходится....
А если не все слова тебе понятны - в словарик загляни, в гугле много чего интересного найти можно, если чего в институте недоучил, филолог.
Согласна со всем, кроме
"Чтобы писать, страдать надобно, молодой человек! Страдать!"
Чтобы писать по-настоящему, надо чувствовать по-настоящему.
И гамма искренних чувств, доступных человеку, несравнимо шире, чем страдание.
А если человек только и умеет, что страдать и писать об этом, то и получится достоевщина.
От которой болеешь при чтении.
Скажи, есть ли у тебя тексты, где-то перекликающиея с этой историей?
Или просто о той эпохе?
Или - пусть не о двух таких женщинах, а о таком мужчине.
Или его боевом друге?
Или коне, или пейзажное, в котором могла бы разворачиваться подобная история или в которой могла бы ждать та, что ждёт?
Здравствуйте, леди Джен,
ягодка ежевики...
Тёрпкость кофейных зёрен
в ваших стихах и мыслях,
боль заигравшейся кошки,
что подралась до смерти,
шёпот вечерних лилий...
Вы - appassionare...
Если Вас вспоминаю -
снова вдыхаю море...
Здравствуйте, леди Джен!
appassionare - итал. "возбуждать страсть" -
1. муз термин, применяется для обозначения характера исполнения музыкального произведения.
Отсюда соната апассионата.На вопрос о её содержании Бетховен отвечал кратко: "Прочтите "Бурю" Шекспира".
2. Отсюда "пассионарии" - страстные - у Льва Гумилёва.
_________________________________________________________________________________ _______
Только не спрашивай, почему "на Вы" - хрен его знает!
Это вообще экспромт без единой поправки.
Опять перечитала.
А здорово, однако!
Номинирую.
(ах, ёшкин кот...нельзя по правилам номинировать,если уже было номинировано ((( )
Можно, конечно, искать шершавинки и пр.
Но зачем?
Если это - сквозное - не отпускает.
Зайди сюда http://litfest.ru/publ/176-1-0-2551
а потом сюда
http://litfest.ru/publ/217-1-0-2634
И перечитай - в контексте связи с твоей трилогией любви
Хотя есть два момента, которые меня "корябают".
Первый.
По-русски "кульбаба" - одуванчик. Да, с этим кульбаба возникает второй подтекст... Но что русизмы в украинской речи, что украинизмы в русской - это суржикизмы ))
Может быть, перевести весь текст на украинский? Или всё-таки изменить на одуванчик...
Второй.
Последняя строка резко "опопсяет" весь текст, увы...
Так ли она нужна?