дюже ДЯкували вам за класний лецебд у вірльщах зачухані діти із дітдому, аднак з ними СКАЗитися мона було, коли у них із тоїй МнЯсолупсі в зупах застлягали смачені голішки, і в тоїй МнЯсолупсі забалит так, шо так тлешит халодна манка в дитячих зупах... Жалько малалетаг сиріт, поисти софсем нечаво
e-e'эй, ну, и как много вы ему нафанатизировали, аж 400 лет так это же = дважды дваж и еще раз дважды дваж, и ишо пять в квадрате, значит, как только от его гигантских гениталий родятся 4ОО кленораздельных поэта, которых наш деревянный поэт выкормит своим творчеством, тогды его набальзамируем тем, чем забальзамировали Николая Пирогова... и построим из клена МАВЗОЛЕЙ ВЕЧНОЗЕЛЕНОГО ПОЭТА
Андрію, є диво у вашому тексті - це умовчання і тільки натяк на чуттєві "обломи", проте фінал-висновок вірша шубовснувся у "ніщо", а початок вірша гуцає звуками добренько.
Андрію, у тексті багато метушливих ліричних прийомів, деякі слова дуже вдало прилаштовані, а деякі - просто гостюють у вашому вірші, добре умостившись під такт та ритм.
Андрію, із вірша озивається жива лірична особа, візерунок слів немов вигукує заримовку, і весь вірш розлився, немов живий ручай по долині... Якимось дивом добрі духи непомітно вискакують у символах вашого улюбленого героя
Оце вже ци-і-каво! Такий багатий лексикон і легко перекидається з одного образу на інший, вірш вийшов динамічний... Думка не зависає над багатоскладовими словами, окрім слова "дедлайни"
Спасибо за такое чудесное обезболивание массовой КЛЕНолиризации и Кленоманизации на сайте... Понимаю, что это только прививочка... от лирической коросты...
Я мечтаю строить баб, средь дубоф-паэтоф чтоб звался я НЕ БАОБАБ, а хатябы ПАБОЁП
Хорошо расфуфыренный всенародной лексикой антитекст, видать, постарался для нарядных лирических низов, ...
Эй, обитатели сайта, вы уже при полном параде?!
ПАРАНОЙЯ В ...
На сором срамота така? Так ощавай, о, панно паранойя! Гой-я-я кохана ще в ковчегу Ноя. Отак. Овва, - ця ляпота, і толока! О, Біла мара, чарота. Весна – багрова. Шайтанова морока ця – гойя дорога. Ця вагота, чорна гора, яка здорова. Шарварок ока – ай , проста бабо-потвора. Вона горбата, ка-м’яна, вона бадьора. Вона горласта - як жарка, гроза ранкова. Ай, стоголоса на розхват! – Бодай сорока! - Тобі дарована як дар! – прямо на показ! Яка хоробра, рай, оказ! – ця мальва сонця! Довкола паранойя нас – поваба горда.
Мы, ждем-с вашей велеречивости Августейший, в честь рождения весених листочков на могучем Клене...
А кто и что слышал про Ольгу Скобельскую? Как она поживает? Если увидете ее, передавайте ей привет от меня... Я ее стихи никогда не забуду... Леня, а ты набил руку, поэтому в стихотворении кривая настроения пикирует наторелым путем и исчезает неведомо куда
Благословляю всех на точку зрения - вот это вкус языка, вот это мастер-класс, а ракурс лирической души - это божественный снимок человека - мои талантливые ребятки, работайте мозгами, разрабатывайте свои мысли, меньше цитируйте, прекратите искать виновных в поэзии, лучше поработайте над собственным лирическим языком, ведь вас любят и читают добрые люди, читатели ценят вашу лирическую веру, вашу тонкую точку зрения на жизнь, ну, вы ж понимаете, религия(это коллективное духовное мышление) не есть внутренная точка зрения лирика, это просто миф души поэта... Не подменяйте себя готовыми штампами, уже готовыми истинами и подстрочниками - лирика это не проповедь, лирическое творчество - это воскресающее уяснения смысла, сути, мыслей и их образа, лирика - это смерть во время жизни... ну, нет, кстати лирический суицид - всегда экзистенциальный, внутренний, ведущий к воскрешению добра
прости меня, я ложно вошел во вкус, ведь ты присочинил и мне бы больше не нужны были синонимы, но словечко: "солгать..." автор присочинил имея ввиду знак тождества
Простите, я хочупросто признаться вам, как автору, у меня всегда дурной тон и такой же вкус на "слова", поэтому я часто изменяю их звуковую систему, и их семантические связи...
А почему в стихотворении единственная лирическая героиня в ролевой игре возлюбленной? А куда девался идеал-образ или реалити-портрет любовника лирической героини, вышедшей из ваших идеальных мироощущений? Или это прелюдия к любви... Р.С. Елена спасибо за звонок. Извините мне такую позорную нетактичность к вашей творческой личности. Мы все поражаемые любовными чувствами, вот почему, ну и конечно, я читаю ваше творчество...