Млечном пути оставляю протектор своих башмаков хорошо, красиво...
далее цитирую понравившиеся строки
орлы не сбиваются в стаи- поэтому ты одинок… это уже не раз было но здесь уместно
питаясь от лунных костров
небо с чужого плеча
в целом - есть очень хорошие образы, но в целом текст на уровень этих образов не вытягивает, отдаёт пафосностью и местами вторичностью.
моё субьективное мнение - 4
его действительно надо петь хорошая песня выйдет можно просто под гитару, а можно гитару с задержкой ,сильным эффектом эхо положить на "космическую музыку" 80х, вроде спейс. Получиться удачная стилизация
1. зачем писать капслоком? большая буква-это выделение интонацией, громкость.Она должна быть оправдавна. А так получается - вопль мартовского кота.
2. "ОКАЛЬЦОВАНОЙ" - это у неё кальция в организме много? как в той рекламе?
3. "ЕСЛИ Б МОГ – НАПИСАЛ БЫ СОНЕТ ПРО ДВИЖЕНЬЕ ТУДА И ОБРАТНО" А чего не мог-то? не знаешь,сколько строк должно быть в сонете и с какой рифмовкой? так а гугль на что? ))) мечты надо воплощать. Ждём-с.
4." Я ВИНО ПО ГЛОТКУ ДОПИВАЛ ТОЛЬКО ЖАЛЬ – ЧТО ЕГО СТАЛО МАЛО..." ты чего больше хочешь - вина или её? или это по принципу "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки"? она, судя по твоему описанию,и без вина хороша
5."СЛОВНО В БОЙ ЗАНЫРНУЛ В ОДЕЯЛО…" хорошее сравнение. "я на тебе, как на войне" и после от неё остануться только выжженные руины и трупы?
6.ТВОЕ ТЕЛО-ВОСПЕЛ БЫ ПОЭТ, И НАВЕРНО НА ОЩУПЬ ПРИЯТНО. опять же - неплохо, если б не так вторично. Крематорий форевер?
7. ПОСКОРЕЕ ЛОЖИСЬ НА КРОВАТЬ, А НЕ ТО ПРИВЕДУ Я ДРУГУЮ. без комментариев.
А ты в поиск закинь "Юрий Лорес, библейский цикл, скачать" )))
Кстати, тут на сайте, в моей библиотеке, есть песенка Гали Хаблак-Румянцевой "птица". Послушай,тебе, мне кажется понравится http://litfest.ru/load/0-0-165-0-17
у тебя уже в руках двоится , два одинаковых комента добавляешь))
А к РЕ мелодия, мне кажется должна быть тихая, медленная, но с подлёдным нервным течением,немного фолковая..такая слегка еврейская, или, может быть, даже лучше, греческая... Вот Лореса Юрия слушала? в таком стиле,мне кажется... но - хозяин-барин
P.S.
Quote
смешались в кучу годы, люди...
главное, гАды с людьми не смешались, остальное поправимо
А вы предложите Ваш вариант сокращения, здесь, в комментарии. Только, пожалуйста, не общие слова, а конкретный вариант. Это не значит, что я сделаю именно так, но "взгляд со стороны" мне важен. Спасибо
Идея сократить или разбить нанесколько отдельных текстов у меня уже бродила...
Зашла по ссылке "случайные материалы" ...оказалось-твоё Удалось уехать? И почему именно туда? Что тянет вас, мадемуазель, в бывший "международный центр шпионажа и проституции"?
А текст хорош...нежный и плотный.
"Его здания- бивни" :thumb:
"холодная пыль телефонных гудков",
"Я куплю тебе мир и хорошие берцы и, наверно, позволю курить коноплю."
"захлопнули сердце Ненадежное сердце в режиме «люблю»"
Когда написан? И отчего здесь мода такая - дат не ставить?
Надо будет тебя ещё почитать... Кстати, и ты бы на моих текстах погостила, буду рада увидеть, как ты пишешь комменты...у каждого ведь свой стиль,зачастую не менее самобытный, чем сами стихи...манера узнаваема, как букет в вине
а я вот другой пример в том же духе приведу. Автор написал "ПО ПОГРЕБАМ, по крышам..." И при прочтении вслух сам вдруг въехал, чего зал вдруг скорёжило хохотком И никто, конечно, не дослушал до конца в самом деле достаточно талантливый текст...да и следующим участникам выступление было подпорчено только время от времени скажет кто-то "ПОПА ГРИБАМ" и все смеются в результате это у нас в литтусе стало именем нарицательным )) выньте попу из грибов но ПОЙДУ КАКНУ ещё веселее
Спасибо, что тебе "вот это очень мое, родное и грустно-теплое..."
Наверное, это естественное свойство характера - улыбаться...
Роксолану в рабство гнали, а она улыбалась, за что и получила прозвище "хуррем" - радостная. Будда тоже всё время улыбается, тебя это не удивляет?
А меня вот удивляет, когда нежную лирику на сцене орут...у меня от этого возникает впечатление, что я присутствую при е...ле на митинге
Но для многих знакомых и незнакомых это естественно, видимо эта агрессивная напористость - тоже врождённая? Или их жизнь научила, что в двери рая без динамита не войдёшь?
дафай-дафай! Саня, тебе ж басню написать, так что б все обхохотались - раз плюнуть! А то я там по блогу этому полазила - мало действительно интересного Хотя тоже есть, конечно
а почему нечем-то? бог с ними, с дискуссиями-пиши только то, какие мысли-чувства возникают , когда прочтёшь... каждый пишет, что ему самому хочется, а я всё читаю...и мне это важно...
как именно воспринимается - знаешь, иногда бывает, что читатель увидит в тексте что-то, чего автор туда не клал... - и это очень интересно! что цепляет , какие эмоции вызывает...правда, пиши коменты,не стесняйся, у тебя очень интересное образное мышление и эмоционально ты вся в напряжении...как мне кажется мне правда важно, что ты думаешь-чувствуешь от моих стихов
рыбки тоже не молчат, эт они просто за стеклом, ты по губам читай))) и по плавникам-хвостам! "усы-лапы-хвост вот мои документы " у мя когда-то аквариум был...так я поняла, откуда берутся сюжеты мексиканских сериалов :D мы с братцем, а потом и с мужем сидели и втыкали на их жизнь часами - кто кого любит, кто кого бросил, кто с кем подрался из-за территории или любимой, как они домами обзаводятся, как деточек учат, как камнями изо рта стреляют)))...а жесты у них, жесты всем телом...
ну что ж...вы вторая, кому этот текст не нравится. Среди очень многих, кому этот тест понравился - сужу по комментам с других сайтов и живым отзывам знакомых. Это нормальный процент. Всем нравится невозможно и не нужно - даже доллар не всем нравится)))
Странно, что этот текст ВАМИ воспринимается как поделка, не написанная по вдохновению...я вообще пишу ТОЛЬКО по вдохновению. Если бы я умела писать на заказ, я бы уже разбогатела сколько раз мне предлагали в журналистику идти - увы, я пишу только, когда как под током, само и навылет... потом могу дорабатывать, как бы обдувая в аэродинамической трубе (правки обычно незначительные, 2-3 слова.Изредка могу выбросить мешающие пару строк или переставить местами куски) и считаю, что это нормально и правильно - когда музыку создаёшь, тоже мелодию слышишь внутри, и она уносит. Но чтобы её сыграть так, как слышишь, нужно годами ставить руки.
Часто человек, если ему самому что-то не свойственно, а другому это - как воздухом дышать, воспринимает это выпендрёжем. бывает, идёшь, увидишь что-нибудь - тучку,лужу на асфальте, ляпнешь радостно первое сравнение, которое в голову придёт - а в ответ "ну, допустим, то, что ты сейчас сказала, можно заранее написать...но как тебе удалось заготовить лужу, которая и впрямь на это так похожа?" Смешно у меня просто образное мышление, и если я совсем не задумываюсь, что говорю, то в этом не хватает внутреннего сюжетного скелета, но сплошной поток превращающихся друг в друга образов. Я очень люблю, когда у людей, с которыми я общаюсь,так же..это весело,целые безумные истории или еретические концепции возникают из двух слов или предметов, случайно стоящих рядом, из оЧеПяток...
Этот текст писался в две волны - от начала до "барабанно растянуты площади" и конец от "но пока никто не проснётся" до самого конца,то есть собственно, почти весь текст, и вторая волна, спустя несколько лет - вдруг пошло, когда листала старую тетрадь с черновиками... всё остальное.Кусок про "пробегает по крышам" и про Вудсток. В первой волне были ещё 2 строки, которые "не увязались", сразу не вошли в текст "Я вхожу в этот город, как игла входит в вену, сквозь меня под давлением в него проникает музыка" потому и выбросила, что давление в вене было сильнее, чем в шприце, сквозь меня она проникала из Города,из неба...куда? не знаю, потом на бумагу, наверное я, когда пишу, я НЕ ЗДЕСЬ, понимаешь - нет, не знаю...пофиг
сквозь меня как рыбий скелет тянут, трясёт, как под током, морозит,температура поднимается, что вокруг в реале -не вижу, потоком обрывки как бы фильмов, образы как расстрел изнутри...и мелодия бегаю, мечусь по комнате, если на улице оказалась, могу уйти в незнакомое место один раз под машину попала если заговорит кто именно со мной, тормошить будет - не слышу, если удаётся дозваться - текст оборвётся и не придёт, а я заболею
потому и не могу за компом писать и черновики у меня вечно какие-то несуразные,ладно, если тетрадь подвернулась - а то и на блоке спичек под разными углами,и просто на земле палочкой не раз бывало, один раз на осеннем листе невидимкой - да это не прочтёт никто, и я в том числе.
Так и выходит, что треть текстов канает в Лету
вот и этот стиш...люблю я его очень, он для меня очень живой так он и не дорожался он когда начинал писаться, я весь его видела картинками, там сюжет прогулки был, длинный, от позднего дня с висячими садами подоконников до холодного рассвета с обжигающей чашечкой горчащего кофе между ладонями в кафе над аэропортом... потом обломали его потом, спустя несколько лет он опять пошёл, но я думала, что до конца допишется - увы, что выросло, то выросло. В прошлом году я решила его довести до ладу, мне тыкнули в нос, что длинно, я попробовала усечь,увязать его более связно, стала с народом на литклубе советоваться, вывесила обе версии, изначальную и кастрированную...и в конце-концов, выбросила только две строчки, а всё остальное вернула на место. Да ещё одностишие "под деревьями двор веснушчат" перенесла в другое место. Всё. Зачем рассказываю это? не знаю,наверное, просто болтливый я человек, меня легко зацепить поговорить, счас небось, коммент в полстиха окажется, вы и не прочтете