Классно! Я надеюсь, Ва-ам, ведь, не больно падать с 31 ого эта---'ажа, айЁ-ойё... маё, так шлёпнуться, а потом встать и спокойно пойти на 32 этаж, ведь лифт живой и не работает для прекрасных поэтов после 12 ночи. Молодец!!!
Славик, а ты хорош! Исходящий из нашего времени, и впрямь отрекся от рожек и ножек ХХ столетия, без всякой волокиты, отдал волю своему бриллиантовому воображению!
К сожаление, я живу не 20ые ХХ ст, а в 10-ые ХХІ ст. Но очень хочу посмотреть и послушать (в исполнении современников)Цветаеву, Пастернака, Маяковского, Ахматову, и многих комсомольских поэтов. Спасибо организаторам за проект!
Николай. Удивился такому универсальному ревю. Самовыражание - как эстетика "хождения по мукам"!!! Вы всегда охватываете мир иллюстративно, почти авантюрно теряете эстетическое безразличие в монологе с лирическим героем, при этом психологически удлиняете схематизм технических приемов. Ваш метод - психологическая живопись! Поэтому после прочтения сотворенного ищите в себе перевоплощенного и безыдейного, зависайте между правдой безобразного чувства вашего "Я" и эмоциональным освоением чужого мне лирического героя. Натюрморт окращенных вещей, чередование силуэтов, динамика призраков, - у вас под рукой огромный выбор лирической палитры! Ваша интересная форма монолога сооружается на неповторимой монументальной высоте частностей, но столько на ней малозначащей насыщенности, и я, как читатель, на поверхности вашего лирического достоиства, а хотелось бы задавать себе самому и глупые и глубокие вопросы по тончайшим оттенкам вашего воображения. Насыщайте обстановку ирреальностями, противоречивыми переживаниями Лирика, воплощайте себя в творческой детали, в ее очертаниях, во внутренней, уникальной привлекательности и наоборот, избегайте бракованных эпопей образных особенностей, случайно пережитых героем типичных ошибок,чувств, эмоций, - вот и вся обличительная живопись лирического спектакля, то есть образного мышления. Вам многое дано. Вы свой Талант не пропьете! Спасибо вам за творчество! Желаю вам замыслов и свершений! Я верю вашим откровенным словам, развивайте свой стих!
Владимир. В кубических корнях, извлекаемых со слов-образов, ты со мной не хочешь быть согласен? Пусть будет так! Но, ты не поленись, возьми, на досуге почитай труды и диалоги античных философов: Платона, Аристотеля, Плиния, неоплатоников, Августина Блаженного. Ты найдешь в них динамику развития живых систем. А я вдумаюсь в твои слова еще раз. Разное бывает! Неужели внутренняя борьба лирического героя не дала мне смысловые вопросы по этому тексту? Мне ведь неинтересны легкомысленные претензии к автору. Ты же умеешь объясняться, используя термины диалектики! Я, возможно, допускаю, что ты, все-таки, не понимаешь, как автор мыслит образными категориями АНТИЧНОСТИ в стихотворении, что не каждая строчка этого текста, то есть философия веры - это же целые формулы филофской вечности! КАкие здесь литературные штампы, это же непростая, неповседневная речь, - это мысли настоящего лирика!!!
Владимир, чем мы пользуемся для взаимопонимания? Мы используем в своей речи только готовые штампы! Вот и прекрасно!
Сергей. (О!- МАГ! - О! - дан) Я хорошо понял вас, нечто "Особенное" воплощается в чистых звуках, которые иногда слушать противно! Это и есть чистая форма-инкогнито! Яркая ваша оранжировка этого текста проявляет накал духа, то есть несоответствие формы и содержания! Ваш опыт звукового исследования имеет право быть. Но при этом теряется объективная сущность, исчезает лирический смысл, вы отказываетесь в таком эксперименте от диалектического закона эстетики: единства формы и содержания духовной инстанции(осознанного автором образа). Понятно, нарушение звуковой гармонии налицо, вами предложенная препарация-транскрипция текста, обнаружила разнозвучащую гамму в устойчивых языковых созвучиях русской речи. Значит вывод таков: автор применил особое средство для построения текста - звуковой диссонанс! Ведь существует особая, философская форма драматизма и трагизма веры в собственное творчество! Современный замысел всей философской поэзии о материи и духе сейчас полон "джазовой" меры, и полезность ее в звуко-сопричастиях, проявляющих неоднородности, неустойчивости, разрывы, изъявления, сплошь и почти всюду скачущие процессы развития и умертвления живых одухотворенных систем. Спасибо вам за воплощенный замысел! Я думаю, что Богдан Ант хорошо ориентируется в методике транскрипции слов. Спасибо за нелинейное исследования поэзии!
Оце так вірш, це справжнє явище в сучасній поезії! Эпохальні наративи у ваших інтонованих рядках! Архітектоніка вашої поезії - це орнаментальні ритми і епічна міра думок! Рядки - це фразеологічні формули вічності! Образи йдуть не від фантазій, а від пережитого!
Останній рядок - саркастичний!!! Як чолобитна до Вітчизни!
Спасибо вам за содержательную канву в поэзии. Создаваемое вами количество иронических и живописных деталей в стихотворении - єнто важнейших фактор гениальной поэзии. У вас совершенный вкус лирического!
Николай. В натуре вы пафосный актер-поэт! Вы приобрели пластику лирической мысли, но глубокая и объёмная форма вашего верлибра,(скорее монолога) содержит правдивую, но нехудожественную, а по сути чувственно-наглядную, натуральную, отражающую по сути действительность Родины. Видное место в вашем произведении занимает не Родина, а просветительская идейность( квазипартийность, - а не так бы выразился Владимир Ильич Ульянов в своей публицистике!). Николай. Вы очень вязкий художник слов! У вас гибкие очертания чувств-восприятий своего "Я" и едва видимые контуры стойкого, но лирического партриота. От частного и конкретного вы рисуете четкий образ общего плана безобразной Родины. Социальная картина Отечества играет в тексте большую роль, даже яркий реализм иронической любви лирического героя, то есть, "Я" к своим родителям, к исторической Родине, к вещественной второстостепенности сюжетноусложенного патриотизма. А какова патетика! Совершенная! Нигилистическая художественная перспектива развития валеологических противоречий в трагедийной окраске Отечества.
Вот она, ориентированная прогрессия в интернет-поэзии - глубокая критическая настроенность Лирических Героев. Изображение своих мыслей, чувств, эмоций, но не на фоне пейзажей, которых в лирики почти уже нет, а на фоне социальных пейзажей самовыражающихся душ. А где созидательная прелесть и преобразующийся облик Родины у самоотверженного Лирического Героя!
Огромное спасибо вам за революционный творческий труд на благо Родины!
Вы одаренный Поэт. Завзято! Яркие необычные решения и цель творчества достигнута! А как упорно и проникновенно! Полный чувств текст претворяется в благородную, возвышенную НЕПРУХУ-правду! Пафос страстно-оратроский, неразрывный с лирическим подъемом естественного, с героическим характером, с объективным умом и человеческим сердцем! Сила сочувствия и выражения производит на читателей патетическое напряжение, воздействует так, что торжество красоты воли и духа вдохновляет на геройство ради одного оптимизма и веры в свои силы. Такой отбор звуковых и ритмических гармоник плюс осмысление батального художественного материала неизбежно возвращает читателя к индивидуальной жизни, невзирая на лирическое, субъективное представления о народе!
Владимир, пусть даже моя медвежья услуга! Но ты же знаешь, что у Александра Сергеевича Пушкина рифма еще проще!!! А ритмическая канва изменяет в словах ударения так, как требует нормативное чередование ударных звуков и ритмика. И при этом - самый уникальный русский Поэт!!! - умел создавать целостные произведения!
Кстати, твой окрепший мозг экспери(-?е!-)ментатора понимает весь диапазон моей радости за творческую удачу Богдана Анта.
Владимир, ты потерял "природу" авторского, сознательно распространяешься в "ненасыщенных" словах, и вдруг критикуешь мою точку зрения на это стихотворения, не обосновав своей точки зрения, своей системы оценок. Верю тебе, что сходу очень трудно определить художественную функцию каждой частички "живого" стихотворения, потому что это единое, целое.
Владимир. Я не критикую твою точку зрения, я ее констатирую, нахожу ей, обоснования. А что делаешь ты? Я и Ты имеем право на уникальную точку зрения. К примеру, Богдан Ант, отвечая на коммент Марины Матвеевой, просто указал, обосновал творческие "границы" экспериментаторства с языковыми элементами и антогонистическими уровнями мышления "преобразователей". Владимир, твоя специфическая языковая культура, обладает традицией "преобразователей", а вот продуктивность твоего"эксперимента" не всегда равна 1%. Цельность "осязания" текста легко теряется в "волнениях" экспериментатора! Владимир, ты же не забыл, что твоя "духовная" культура языка - это многолетний, творческий опыт мышления всего народа! Владимир! Верю в твой талант поэта-фольклориста! Не бойся быть уникальным, то есть, самим собой, и не критикуй за "уникальность" других. Этому нужно радоваться.
Марина, ваша преобразовательная культура и моя компактная культура расшифровки знаковых систем, это две противоположные точки зрения на один текст. Вам совет, не бойтесь казаться Альбертом Энштейном, так лучше нам держать дистанцию. Вот вам мои признаки оценки этого стихотворения: 1)компактное содержание(цельное, идейное, тематическое стихотворение)позволяет размышлять над синкретическим смыслом "духовного" уровня; 2)ловкая рифмовка имеет право быть такой, какую пожелал автор, для меня главное то, что рифма в тексте не создает смыслового разнобоя-"казуса"; 3) сочетательная ритмическая канва этого стихотворения - это взаимосвязь всех языковых уровней... и т.д. Но, я понимаю, что эти формальные признаки, определяют не только такую поэзию! У этого лирического стихотворения есть качественная, продуктивная система авторского "Я", прежде всего: 1)являющая отчетливая "аура", специфицеский, светлый "дух" мыслей о творчестве, 2)исходная и всеобщая "реликтовость" русского языка, оживающая суть мифо-образов, 3)абсолют точек зрения на окружающий мир, от такого абсолюта происходит соединение духовных начал. и т.д.
У ліричному світі вашої Іннеари все у живому поступі, як в сучасному маскараді. Це як кіношний багатовид, який ми представляємо в наших знаннях про духовне. Це те, що унеможливлює дізнатися тільки живими почуттями, бо живо трансформується емоціями, несподіванками і химерами з цілісністю образів буття.
После чтения стихотворения возникло хмельное чувство, ЛГ - как разорваный, ему тяжело, его стукнули прямо по лбу. Но он не раскраснелся. Спасибо за дробные импульсы, идущие в гриву Манны Небесной и за лирические Грезы, которыми ЛГ всерьёз пронизывает настежь, наспех, на слом, вхлёст Лирического Читателя. Ваши харизматичные, но тонкие, состояния, как позывные, превращают поэзию в розыгрыш воющего Мира. Творческое сердце дребезжит под вырвавшим из-под течения Днепра порогом, а вот эмоциональная душа - это непредсказуемый, нахлынувший Ганг.