Этот прекрасный текст - как толчек в пучину само-"анализа"! Ничего себе! Словесное липистричество! Лайф-то в зашибоновском творчестве - али осознание нечмовое у вторичного повествователя! Он в вашем контексте зашуганный! Готов застрелиться! В заначке у него - есть пистоль!!! За это его надо и пожурить. Жупель-стихотворение, видать забацали его тому, любящему лакироваться человечку, которому нехило жить по-современному, по-достоевскому, кучерявым лоботрясом. У вас целое добрище в душе, вам бы шурануть в стихию поэзии, и не талдычить самому себе свою линейную вторичность? Ништяк, ноженьки и мозги нам не пришивают, а вот новехенькую душу - мы растим самостоятельно! Нонче, и я никакошенький, советую себе, негоднику, - переосмысливайся, но не в равнодушие к вторичности, а в сам очник по вечности, что здесь не за горой. это стихотворение - всковырнуло документ вашей жизни!!! Желаю вам удачи!!!
Спасибо вам за стихотворение о Владимире Высоцком. Фильм я посмотрел. Вспоминал свои трудные двенадцатилетние 1989 годы и сопереживал. В детстве слушал и не все понимал. А теперь осознал. Натура этого Поэта высочайшая, Высоцкий, Владимир Семенович, перечитаемый и переживающий, живее всех пишущих о негодящем негоднике нашего времени.
Елена. Ты - же уникальный Поэт!!! Тебя заменить невозможно в нашей современной Поэзии. Правда жизни - и чего еще искать. А твоя ИСПОВЕДЬ - отличное информационное стихотворение, хорошо структурированое по признаку развития сложного эпистолярного сюжета. Кстати, настоящая геометрия - не измеряется, ведь неизмерима, а рисуется твоей мерой предложенной творческой игры, твоей уникальной "логикой жизни". Этим интересны поэты и поэзия. Андрей Стебелев указал на творческие контрасты крымчанки Марины Матвеевой. Однако- вы стоите на разных творческих полюсах. Она - бумер-конструктор мыслей и чувств в нашей поэзии, а ты - целиком и полностью активный индикатор и преобразователь мыслей и чувств в поэзию. Огромное спасибо тебе за творчество.
Я тепер вірю тільки справам!!! Літературний суботник - це фора усім тим, хто причетний до сучасного СЛОВА! Дякую організаторам! Давайте, берімося до діла!
Нормалек. Удачно посекарили секатором пейзаж-клечанье! Запах - прямо в нос!!! Забавное изображение объектов, прибарахленное звучанием природы. Не буду изгаляться, очень понравилось обладание чувствами, и слово у вас ёмкое, коротенькое! А точка зрения, как у Летающего Орла!!! - Пусть колючий из тутошного трюма кричит корабликам-коробушкам: покедова!!! полный улёт!!! Но вы, как загорелый флейтист-крысолов, выводите всех наших деток на свет Солнца! Спасибо за творчество.
Страна Иннеара, как заморская держава, где все ходят в ландориках!!! У меня в детстве было огромное желание мытарить по белу свету без привету! Вот и я помытарил, читая, порыкивая, МП-807. Неужели, по залету нам всем охота прожить в такой вУркаине, чтобы написалось такое зашибенское стихо? Славик, спасибо за образный портрет ВРЕМЕНИ!
Во-0!-лоди-К! -Ай, умница же, и в кое у меня есть желание читать и перечитывать твой текст. Неповторимый контекст притч! Уходи к этой форме! В притче можно сказать то, что нельзя объяснять самому себе!
МАКС! Крутняк! Идут круги в глазах!!! Странное, бисквитное стихотворение! Пресыщенное! Лирический документ, - но кувырком башка! Крупнокалиберное, сразу огревает думы мои. На твоем крученом крыле все читают "Мой бедный Йорик" весь в пыли от были,..." а я в мозгах кручу кино стихотворений .
Отличное стихотворение. Стучащее в душу. Не нужно и пустословничать. Какое милое создание! Легкое, молодое, негативное, ведущее к обману! А финал, театральный каприз автора!!! Очень симпатичное ваше умение рисовать безразличного повествователя Всевышнего. Новые, лакир0ванные Достоевские, уже, как монпасье, а Вы - уникальный леденец! Наслаждаюсь. Беспонтовый контекст в финальном ответе Всевышнего. Духота-то, русская, родная! Забавно кулинарите! Информашка к гонимым чувствам, возможно, что и к не смеху! Ку-ку, гоголевская купля мертвых душ!!! Рассеянных по нашей земле!
Спасибо за экспертизу моего "кукольного" со-знания! Кудесьте на славу!
К большому сожалению, самиздата группы МАРФУТОВ не сохранилось, нет уже и руководителя группы Александра Ключева. Остались в Виннице только литературные легенды о нем. Кстати, сохранились письма Ефима Аптекмана с армейской службы к любимой. Видел сам лично и читал их, когда был в гостях у Александра Филина. Поэтому считаю, что верить в МАРФУТОВ можно только после публикаций самиздатовских альманахов молодых рабочих 45 завода, или хотя бы оглашении всех способов самоорганизации "культурных беспорядков" в тогдашней местной литературе. Возможно, что молодая группа начинающих поэтов того периода о себе заявила только на 45-ом заводе, и влиять на лит.процес города Винницы не смогла.
Кстати, сейчас литературное творчество Аптекмана достойно внимания читающей публики. Не стесняйтесь, публикуйте тексты Аптекмана на литфесте. Вот, кто их хранит, я не знаю.
Cпасибо, Сан Саныч, за публикацию. Андрей. К сожалению, я видел только копии стихов Аптекмана, а подлинных "текстов" Ефима Аптекмана у меня нет... Я нашел одну публикацию стихотворения Ефима Аптекмана в московском альманахе "ПОЭЗИЯ-1965".
А этот материал о винницких марфутах считаю "слегка неточным", потому что лично говорил с живым Александром Ключевым о Ефиме Аптекмане. Со слов Ключева: в литературную группу рабочих 45 завода, точнее, в группу МАРКСИСТЫ_- ФУТУРИСТЫ Ефим Аптекман не входил, хотя его стихи группа опубликовала в своих самиздатовских альманахах. Ключев знал Аптекмана лично. Когда существовала группа, Ефим работал в Запорожье и заочно учился в московском Лит.институте.
Все материалы о винницкой группе МАРКСИСТЫ_- ФУТУРИСТЫ переданы в 1965 году в Москву. Я делал запрос на исследование деятельности винницких МАРФУТОВ, но материалов в архиве СБУ нету. Мне сообщили, что все бумаги по МАРФУТАМ ушли в Москву в 60-ые годы.
Друзья. Критерий "нравиться" очень субъективный, но он очень полезный (номинативный) для "знания" интересов пользователей Литературной карты Украины. Топология и топография Литературной карты Украины - вот удобные "критерии" обговариваемого нами объекта на сайте. Нормативная Логичность и удобная Графичность навигации на Главной странице!!! Как усовершествовать в этом направлении Литературную карту Украины на сайте? Мое мнение - на Главной странице не нужно печать длинный шорт-лист НОВОСТНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ, а только активные "пиктограммы-слова" из этой ЛЕНТЫ Новостей. Так делают ведущие сайты в сети.
Друзья. Над главными объектами Главной (навигационной) страницы ЛИТФЕСТА.РУ можно выполнять множество операций, перечень всех этаких операций хорошо известна постоянным пользователям. Главное, получить только санкционированный доступ к таким операциям. И занимайся творчеством!!! А вот доступ можно получить только тогда, когда пользователь осознает духовную "мисию" основных и второстепенных свойств объектов Литературной Карты Украины. Кто из вас готов признаться в том, что он этого не знает?
Ребята. Литературная карта Украины уже давно существует. Символику литературных интересов и структуру Литературной карты Украины определили десять лет назад пользователи глобальной сети, а нашего дело, заставить ее светиться на сайте и ею постоянно пользоваться.
Юра! Я помню этого легендарного Седого СТАРИКА на заседаниях "Современника" в 2001 году в Виннице. Во многом согласен с тобой. А. Ключев толково проводил литературный анализ прочитанных на заседаниях текстов. Много спорил, и не соглашался с разными точками зрения на литературные модели, предлагаемые поэтами и прозаиками после прочитанных автором текстов. Спор с Ключевым всегда был нешуточным, а часто идейным, моральным, психологическим. Он никогда не уступал свою точку зрения, всегда находил свои веские аргументы, и всегда провоцировал на творческую "проблему" дабы проверить интеллект собеседника на ценности особенно моральные... Для меня он был Винницким Сократом. У него личная мораль творческого человека - стояла на первом месте.
Юра, а мне интересно почитать сказки Ключева, их можно опубликовать для общего обозрения.
У меня есть одно замечание, почему нет упоминания о поэте Ефиме Аптекмане среди винницких марксистов-футуристов, значит, Аптекман не примкнул к группе "МАРФУТОВ". Или они не были знакомы с Александром Ключевым!!!! Чего-то не понимаю.
Второе, более интересное замечание, в разговоре с Ключевым, а разговор произошел 9 мая 2001 года на могиле поэта Ефима Аптекмана, я узнал от Ключева, что он в детстве был очевидцем расправы над своим отцом членами УПА в Ивано-Франковской области. Я тогда для себя сделал такой вывод, наверное, его отец был офицером и имел прямое отношение к Внутренним Войскам Вооруженных Сил СССР, которые "зачищали" леса от войск УПА.
Кстати, Литературную группу "МАРФУТОВ" обсуждали на весеннем Пленуме ЦК КПСС в 1963 году в Москве, и признали, что такая литература - это вражеская идеология! МАРФУТОВ тогда просто разогнали. А кем был в этой группе Ключев, наверное, идейным вдохновителем и вулканом МАРФУТОВ .
Андрей, очень достойно написано, я уловил ваш ловкий "опыт ветвления" мышления в тексте. Симпатично выразили образную модель. Конечно, у вас огромное и парадоксальное слово!!! Дерзайте! А у вас много таких текстов?