Евгения! Непредсказуемое вам "Ура!" В этом споре родилась первая истина! Как говорят, сколько людей, столько и "проблемных" точек зрения на литературный процесс! Спасибо Евгении Б. за точку зрения на творческие интересы: "...Люблю возвращаться к поэтам, с которыми, по меткому выражению Сэлинджера, потом хочется поговорить по телефону, набрав номер в трансцендентные миры. Люблю перечитывать авторов, живущих в ногу с написанным, пишущих в ногу с прожитым, синхронно существующих и творящих. .." . Евгения, вы надсознательны в лирическом творчестве, иносказательные , не игнорируете новейшее качество философии "объединять в целость" притчу о творчестве. К примеру, вот вам одна интересная притча: Один умнейший человек своего времени решил проучить зазнавшегося Поэта, и решил показать ему, что тот полная бездарность. Умнейший человек поймал бабочку и легонько зажал ее в своей руке. Увидев Поэта, он подошел к нему и предложил угадать: "Какая бабочка в моей руке: живая или мертвая?" По злому умыслу умнейшого, поэт на своей ладони увидел противоположное к тому, что сообщил. Но ответил умнейшему: "Все в ваших руках".
Полина! Возможно, что я не владею полной информацией о реальном ущербе ЛИТФЕСТУ. Очень прошу Вас, сообщите мне в личку свою точку зрения на происходящее сейчас "восстание" членов ЛИТсовета.
Всех участников ЛИТФЕСТА с наступающим новым 2012 годом! Всем удачи и здоровья! Огромное спасибо, Вам, pole_55, за самую сложную техническую работу на этом ресурсе! Ваша конкретная работа с ресурсом привела к конкретным результатам творчества участников ЛИТФЕСТА! Как мне кажется, первое издание книги 60 участников ЛИТФЕСТА - невероятный большой подарок для поэтов в 2012 году! Спасибо! Простите. Есть одна маленькая просьба к Вам. Я вам верю, вам очень трудно. Но, не серчайте на членов ЛИТсоветов за противоположную точку зрения на литературный процесс, не блокируйте им доступ к ресурсу. Они также причастные к творчеству на ЛИТФЕСТЕ.
Стас, аффектное, бесцельное, ироническое кекс-произведение. А ведь ЛЮБОЕ местоимение устойчивое в активной позиции авторского. А какое мощное билирическое "Я" в тексте, а полинаративное "ТЫ" полностью вне желаний, но в наслаждениях, поэтому " ТЫ! + ОНА!" не ведут себя, как голодные кролики. СТАС, и чо, неозабоченым случайной съюбовью, вообще, читать такое запрещено! Констатирую , приуродная эмоциональная энергетика и структура данных в тексте "и дековая и стековая"!!! Объясняюсь: начинать перечитывать можно сконца, а вначале нужно заканчивать. Последний и первый уже не заржут, но остальные поломают голову над явным уродством без смущения.
Андрей, сделал утреннюю разминочку, и начал играть благодарственную симфонию по клаве о том, чтобы не забыли и помнили твои творческие труды. Удачи тебе.
Dонна Лю-(д)-(ба!), поподребнее о средствах, их всегда мало. А цели наши радостные, если кто-то спёр у жюри листочек с "Запахом женщины" Богдана Куценко, так пусть человек будет счастлив.
Марина, вы очень рассмешили меня, спасибо за "уникальную" точку зрения на современных типажей пилигримов. Я радуюсь за вас! Хорошо, что они вам помогают развиваться. К социальной группе пилигримов, точнее, к пилигромам, я себя причисляю уже более 15 лет. Слушаю вас и читаю вас много. И вот, классификация пилигромов, я ее назову классная "видуха по МАТВЕЕВОЙ", дала мне возможность увидеть воочию гениальную ВАС, но не типажей, наших пилигромов, о которых вы дали " черный" намек. А вот, Влада Клена, Вы относите к какому типажу? Помню, я вам или кому-то еще не подал руки в Поэзию, помню, я кому-то еще или вам не уступил пути в Поэзию. Я сознаю, что я последняя сволочь в ПОЭЗИИ. И все-таки. Марина, ваше творчество уникальное явление в литературе. Конечно, Вам об этом писать или говорить не нужно. Самое интересное, что у вас нет стремления и нет малейшего желания попасть в историю Поэзии на вот "таких" фестивальных распрях. А почему же Вы выигрывали многие фестивали ? Какое творчество не нуждается в подобных типажах? А ведь типажи выигрывали первые фестивали! По контексту статьи, я понял, что у Вас очень целительное, цельное, наративное, воочию идеологическое творчество! Но как же нелегко Вам жить настоящим ПОЭТОМ! Сочувствую, но готов Вам помочь жить настоящим человеком.
Юлия. Огромное спасибо за прекрасный отзыв. У вас удивительная отзывчивость к людям. Вы - как никто увидили - тонкую душу нашего фестиваля! Ваш - талант уникален, я открыл его для себя на этом фестивале, и отметил для себя, со-открытость и со-чуствие к миру. Спасибо вам за творчество. Желаю вам еще новых творческих успехов.
Наталья и Леонид Спасибо вам за отзыв о фестивале. Вам и ЛЕОНИДУ от меня огромный респект за отменный конферанс на МАЛАХИТОВОМ НОСОРОГЕ-2011! Благодаря вам НАШ ПОЭТИЧЕСКИЙ МАРАФОН удался на сЛАВУ! Я счастлив и доволен, что Носорог-2011 достался прекрасной дюймовочке, лирическому самородку, Аннушке ГРУВЕР! Ее творчество - это новый взгляд на мир, на всех нас! Творческих успехов вам, Наталья, МАКС, Леонид, Аннушка!
Андрей, ты наш, приятный вдохновитель, поражающий простотою лирической иронии. Как ты, после "МалаХИТОВОГО", отдышался после охоты? Всегда легко разворачивающий на сцене МАЛАХИТОВОГО НОСОРОГА, ты, наше потрясающее чудо живой Поэзии, целитель и ценитель пишущей при свете солнца молодежи. Ты наш, прямодушный композитор солнечных декабрьских капелей в Виннице, всегда неминуемо радостный. Наш предновогодний фестиваль самый необыкновенный. Андрей, я желаю тебе в следующем 2012 году вечного зова проясненной души и умиротворенной, человеческой любви к новейшей, молодой Поэзии. Я молю у Всевышнего и очень прошу самых тонких вещей для тебя, для твоего едва окрепшего здоровья. Наше литературное время состоит из растерянных крушений, и мы его собираем. Андрей, ты с могучей душой, вещим духом, поэтому я желаю тебе самых бурных литературных событий в 2012 году, реальных путешествий в народную, фестивальную поэзию, освещенных содержательной фантазией современной молодежи. Желаю тебе творческих идей и везения! Столько сил уходит в трансформацию, точнее в воплощение в жизнь новейшей литературы, а сколько еще в драматической атмосфере нашего литературного дрейфа. Верю в твои силы, поэтому заряжай наши решительные мысли своими могучими произведениями, используй свои уникальные возможности глубинного оживления детали в образах, у тебя живое и радостное перо, очень эффектное свободное чутьё лирического шедевра, ты из нашего языка творишь невероятные чудеса, ведь в твоей лирической живописи на полную катушку удивляет меня безмерная, невероятная и удивительная сила очаровательной иронии. Я все-таки предполагаю, что ты и далее будешь поражать нас всех своим тонким обоянием, народной мудростью и самоиронией, скромной обходительностью, умением быть настоящим хозяином слова, жить с внимательной и доброй улыбкой, терпеливой и стойкой душой. Спасибо тебе, что взял на себя роль руководителя винницких литературных проектов. Я ничуть не сомневаюсь в твоем величайшем таланте поэта. Лишнего слова не скажешь, успокоишь, взбодришь, расшевелишь, рассмешишь... Весь МАЛАХИТОВЫЙ НОСОРОГ-2011 сделал ты, наш восхитительный и прекрасный. Спасибо тебе, дружище!!!
Оце вже точно язик, як помело! отак усім назло! І мого сусіда, луцького віршара, понесло на травестію. Сашко, але запіяних в слово-оре виносить у глибокий океан! А це ще більше глибоке ярмо, ніж робити самого себе ворогом!
Ой ліро, ой, світонько мій, що це за сороміцький вій! Ого-го баловство!!! Каліцька піїтика на лице, опріч героїки в образі Роксолані.
Сашко, чому у такої лір.героїні мерзенна і груба шшизогонія на росіян?
Невже, наш час-джигіт заважає думам твоїм жити в раю, а не з такою тендітною рОксаною у панах?
Їй-бо, неприємна образна жакерія - письмо неврастенічки, а ще однакова мотивація, що має цікаву автобіографію, і навіть простішу, ніж шельма-Роксолана в сучасній Італії або Іспанії. А тут слушніше тобі було просто образити Москву! Чому?
У даному римованому тексті наскрізне гостре висвічування утопічної афери творця про власних зовнішніх ворогів, бо у самій точці зору на роксану - страх перед прірвою власного сатанинського народу, який краде сам у себе.
Таке ремесляне вайло - це проста -фобія - яка зловіша, ніж кримінальна заклятість точки зору автора на химерність образу Роксолани!!!
Дуже cтропільний штиль твого віршика. Аж безкрилий шенлишо розкрилився! Дуже знесилив бобиль хлопця бісика. Однак виловив "з галузі рослинной" і завітрився.
А перцепція жердки первісно чуйна і лепська. Наший скепсис адептів повний епосів кепських. Знов холера на кепочці Коха - у лохів братерська! Тільки ери афера дотепно нервує до слів хронікерських?
Ух, уникальное, вами явленное, слово: "еноула! " Нотабене, єнто, стихотворное лауное... ефенді, гуманное ізмішлєніє письма к самому себе, коли швендяєш під дощем...