это хорошее ассоциативное стихотворение, но почему махонькое, для того ли я ломанулся его читать, чтобы маразмировать своим лобешником, но в метафорах есть лайфовый смысл, такой лимитный, как загрузочное, для махровых любовников с масенькими намерениями, но с огромными лешими-манекенами, которые лишь маятник сонных деревьев в пространстве качают...
В этом очень свежем "утреннем" тексте ты использовал какофонический ритм пауз. Это - хорошая находка, это творческий успех, Я давно уже отказался от идеи класически сглажывать смысл и звук, ведь это два разнородных полюса нашего осознанного бытия в Лирике. У каждого из этих пространств своя норма. Поэтому точки разрыва между акцентауциями в тексте находяться в норме, кстати, они попадают на "золотое" сечение, вот твой главный критерий того, что лирическая композиция смысла будет динамическая.
В стихотворении подняты очень важные ( кстати, ненулевые) темы: 1) проблема самотворческого пути поэта - самоопределяющая степень свободы души и широкого авторского динамического слога(то есть духовного диапазона): не раскрыта до конца возможность выхода из образованного состояния в евристическое осязание лирика. "Он подарил возможность слогу - Уйти из преисподней к Богу." 2) открытие потаенных первоисточников духовной катастрофы творца от телесного рождения и до реинкарнации в осязаемые течения Он припадал к первоистокам Еще не зарождённых рек.
Спасибо за творчество.
Кстати, как заметила, Эсмира Травина, классические нормы в тексте заявлены, но вот авторские лингвистические приемы в некоторых местах почему то искажены смысловыми "шумами"...
да-да, можно очуметь, у вас лирическое фортепьяно, ошарашила ты меня очаровашкой, я офанарел после чтения такой партитуры получил в конце паскудный пендель
Антон, корефан, для непримолкающего Клена - нужна хорошая косметичка, его кора и его космы это корчмак поэтического коробля, который покидает государственную границу, а его осмыслы - не сплошная косуха, он же не космопатый, он копушистый, и не конченный, ведь его талант пропивать никак нельзя. Ну-чё, с того, что он коротыш с корочкой об образовании, он уже победил не одну концемсусную корриду на Украине, о нем харьковский ап-пол-лонн Ко-вваль-чгук оупа-адный отзыв пис-сал, словно он еще зеленый Клен, и словно похож Клен на самого настоящего крокодила, который готов всех нас сожрать.