...не знаю, как Вы сами именно ЭТОТ язык свой называете, — я в рабочем порядке определяю как ПРИРОДОЗРЕНИЕ, — но это в Вас НЕЧТО... и вообще... НЕВЕРОЯТНОЕ (нечто)...
(...к вопросу о том, как "войти в контакт" с Классиком...
как будто это мы решаем...)
Пронзительно. "Эффект Присутствия".
Но главное — Само Стихотворение настолько Личное, самостоятельное, с такою высотою духа — и свободным владением собственной поэтической речи, что ОЦЕНИТЬ это — в контексте Общего Поля — довольно просто. Есть ведь такое понятие: "конгениальнось". (можно приводить в пример. я бы не поленилась. и не поленюсь при случае)
Милая Рэна! по поволу литературознания и умения раскрыть тему восторги опускаю. (я тебе об этом уже сказала однажды и остаюсь при том же мнении)
НО. Вот что ПОРАЗИТЕЛЬНО: кроме красот, открытых и в общем-то не слишком обязательных, как музыка... здесь (СКРЫТО! ох как "скрыто" же...) присутствуют такие ТОЧНОСТИ (духовной и житейской биографии ЛГ), о которых тебе знать просто НЕ_ОТКУДА... Да ты их и не "знаешь", просто ФИКСИРУЕШЬ, как Сумасшедшая...
Притом в более_или_менее узнаваемом контексте...
Из чего следуют две очевидности: 1. ТЫ — Подлинная ВЕДЬМА. 2. ТЫ — Истинный ПОЭТ.
и пожалуй, третье: всё-таки ОЛЬГА... (как_ни_крути)
Ну что ж, поздравляю (себя). Буду привыкать, жить С_ЭТИМ...
пс. А мороженое-то зачем? Чтоб "подсластить пилюлю"
шутка-шутка-шутка... )))
(мифотворец ты наш...)
... и что теперь мне делать? как отойти от шока?
... пойду помедитирую с Сергеем Винницким глядишь, и полегшает...
теперь уж и сама увидела, что "зря"... ПРОСТИТЕ меня, Христа ради, и не держите на меня обид за все мои издержки. Мне, если честно, даже очень стыдно перед Вами, правда (не только в этом случае) — ужасно стыдно и неловко, да.
О СМ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Десятый раз вошла — десятый и ослепла! от сияния, — до звона в ушах... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все Ваши качества Художника (могла бы долго их перечислять...) здесь проявились на таком пронзительно высоком и в то же время глубинном уровне, что потрясённому уже не отойти от этой пропасти... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да. Именно. ... у Грина есть новелла... Два путешественника, *совершенно непредвиденно*, конечно же, вдруг оказались перед пропастью. Чтобы продолжить путь, необходимо было, чтобы кто-то перекинул собою мост. Один из них, *как более нервный и менее способный нести ожидание, прыгнул первым* (так у Автора, единственная фраза его Текста, которую я помню, даже во сне... ) ... а дальше, по сюжету — скольжение, борьба за жизнь друг друга в нерасторжимой уже связке (узле) двух рук и неуступки (второго, *отпустить*...) И снова Первый (мучительно пытаюсь представить или вспомнить его имя, но почему-то не удаётся...) — вися над пропастью, он вынимает из кармана нож и отрубает свою руку. *такая ГриНовелла...* ................................................................................. ......................... А ПРАВЫ Вы, СМ, конечно, только в том, что правы. Во всём. Всегда. * и комментировать Вас НЕВОЗМОЖНО (в этом ПРАВЫ молчащие читатели...) слишком ещё рано, по большому-то счёту. * Однако же *Оценка* здесь поставлена не мною.
не совсем так. Вернее будет, в смысле ритма:(и не только) ... ах лунным светом естества глагола касаясь сущности... еще? —
ЕЩЁ: ... за мечтой отраженно зовущей на рассвете поэзий бесстрашных под рассыпанными облаками за окошком проклятой башни ... ДАЙ ДАНИ ДАЛИ В ДЛАНИ ОТВОРЕННОЙ! ИСТОРГНИ СУТИ НЕЖНО ОЗАРЕННОЙ ВОСТОРЖЕННОЕ ПЛАМЯ НОВИЗНЫ! ......................................
PostFactum: некоторое искушение, однако, есть: посмотреть, как бы всё-таки Оно Сочеталось (в plusquamFuturum)... *ведь я всё время думал о нём, всё время помнил... и вдруг забыл...* — Но ведь о важном нельзя забыть, важное не позволит забыть о себе! — *...и я помчался на Север, туда, где осталось самое важное...*
... там встречаю созданий крылатых что не ведают смертного слова чтоб нести на себе проклятья сумрак памяти снов прошедшего ... этюд полночный изобильно светел тревожным откровеньем муки лика: ах или богом дан? ах, или ливень еще не смолк танцуя на ветру ... там любуюсь морями существ что тревожат лишь донный бурьян им не видимы птичьи страсти и прозрачность отчизны небесной ... туман плывет ревниво огибая еще горючий куст рябины пленной ах в городе твоем навеки осень оранжевые кудри новой стыни о гиблых снах ... возвышаясь над пеклом людским в перевернутом вареве битв что печаль обращает в безвесть грохот маршей & ропот тамтамов ... о гиблых снах, о сумрачной теснине прошедших вдоль еще не отворенных кровавых кладовых лепнины старой еще? навесы вечных истин лага пылающая лестница зари еще? — Ах, в городе твоем не я ли? ... там гляжу на детей незнакомых их желанье лететь над светами на лучащихся взорах надежды в небывалом счастье блаженном ... не я ли твой предел? еще: речений венчально неотъемлемой отчизны истекшей страхом на излете мысли ах лунным светом естества глагола касаясь сущности... еще? ... за мечтой отраженно зовущей на рассвете поэзий бесстрашных под рассыпанными облаками за окошком проклятой башни ... еще: дай дани дали в длани отворенной! исторгни сути нежно озаренной восторженное пламя новизны! еще? распеву царственных успений воскресен ход — СПАСИ! еще? — х р а н и. ...
всегда благодарю Вас неустанно, невероятный друг мой
за музыку ночей & дней за сферу высших откровений и cоПричастность
* именно так * ....................................
О СМ...)) Читатель в шоке. Сильные, страстные, откровенные и в меру циничные стихи. Настроенчески ВЕЛИКОЛЕПНО. Гармонически БЕЗУПРЕЧНО. Здесь на сайте мне доводилось видеть, а порой и защищать от предвзятых интерпретаций, — ибо каждый автор имеет полное право свободного выбора идеальной для него темы, — гораздо более скромные в стилистическом изыске произведения "Про это", но ВАШ опус, на мой (не)скромный взгляд поставить в один ряд как бы и не с чем, да (с)... Искренне восхищаюсь ВКУСОМ, ДЕРЗОСТЬЮ и МАСТЕРСТВОМ. Правда, мне лично как читателю (для постпрочтения) несколько ближе более целомудренные Ваши вещи о любви — "Rock...", "ниТки"... (особенно в такое время, как завершение Петропавловского поста ), НО. *за блестящий результат Художнику "прощается" практически ВСЁ.* Спасибо Вам!! — за изумительный речевой поток восхитительного сознания... --------------------------------------------------------------------------------- --------- пс. Вчера написать не было возможности, а сегодня вижу НОВЫЙ ШЕДЕВР, — без тени иронии, но со страхом... и трепетом...
"будем пока воспринимать в качестве небольшого репризного контрапункта к "Rock-n-Roll"-у? " —
Да. Но не "пока", а всю оставшуюся жизнь. Да он, собственно, ТАМ и БЫЛ... (как бы)
"говоря об откровенном и актуальном - да." —
...я сейчас пребываю в некоей затяжной эйфории, без перепадов в депрессивные состояния, а напротив — с уверенным, СолнечноЗрачным Врастанием в ДолгоИскомое Качество... (кажется, я уже обмолвилась Вам об этом вчера или позавчера). — И одна из причин естественного (я бы даже сказала — благодатного) ДОЗРЕВАНИЯ (а может быть, и ГЛАВНОЕ её УСЛОВИЕ, — Причина-то, конечно же, не в нас) — это Именно ВАШЕ Участие в ... ( моих Стихах ). Да.
...Нет, правда! — думая обо всём ЭТОМ, я немею... потом перестаю думать, впадаю в безмятежный сон и просыпаюсь через несколько минут со свежим вИдением или идеей...
( — "так они и жили", — непременно "заметит" кто-нибудь из псевдопоэтических соглядатаев (...)))
...Abyssus abyssum... Reliquia reliquiarum... А ТАК ЖЕ — Procul! O procul profani... )
Теперь о приятном. Да, июль... Гости... Строят бригАнтические потолки... и полки... (полки я сама)
А завтра рождество Иоанна Предтечи... -------------------------------------------------- Господи! ...
"...я видимо, занимаюсь чем-то другим, но не р.с." (угу) "...не ориентироваться на сегодняшнее..." (угу-угу)
СТИХОТРАЖЕНИЯ. Да! — (...стихОтражения...)
"...может быть и скорее всего я двигаюсь со всеми своими стихотражениями к какому-то тупику, очень даже может быть. скорее всего, так и есть)" — СМ, Я почему-то думаю, что "к_тупику" движется всё и всегда, по большому-то счёту. Вопрос предела жизни — это уже другая сфера. Другие проблемы и задачи. Не для обсуждения здесь. Что же касается конкретно творческой струи и самоощущения в ней... СМ! — то, ЧТО Вы говорите, важно именно для Вас. Но то, что Вы это ГОВОРИТЕ, актуализирует вопрос как таковой. И уже можно сказать этак "отвлечённо"... ХУДОЖНИК, У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЙ МИР, ВСЕГДА ИМЕЕТ В ПРИНЦИПЕ ТРИ ПУТИ. Он или уходит в свой мир и там погибает. И крушит свой мир для адаптации в среде и тоже погибает. Или же, наконец, находит в себе силы нести свой мир людям.
"пока я этим занимаюсь, мне оно нравится, потому что оно - это я" —