Сначала как циничное пустое хулиганство, потом как субъективно-ощущенческое усиление экспрессии происходившего, на том и согласилась. А тут такие БЕЗДНЫ (ГЛУБИНЫ)! Простите меня, дура-дура-дура... вся уже в пепле...
До меня сегодня, как до жирафа. Не схватываю сразу цельный образ. Потом — как молния. Все удалось! Удивительное чувство формы и владение своим стилем. Вот за то тебя люблю я, (Мойдодыру угодил)
Колоритно, сочно, я бы даже сказала — чеканно. Правда, я не сразу поняла про коня. Но когда, с третьего захода, все же поняла, то согласилась и даже удивилась, что сначала не поняла... Здорово!
А-а... Вы их уже убрали... Жаль. (Я тоже урод, и мне нравится то, что в прокрустово ложе — хотя бы грамматики той же — никак не засунешь)... "Погружаюсь [это не мои стихи] в загадки кристаллов, светотени и звездного инея... в таинства минералогии с ее сокровенным роком, и чувствую, что бледнею, что бешено бьется пульс: Хочу сочинить иную энциклопедию, не такую жестокую, как природа, вернее, минералогия... Хочу уничтожить все словари и сочинить другие — не русского, не английского, не японского языка, а красивого и могучего человечьего языка... (Вилем Завада, "Панихида") — Особенно если в кафе удается случайно узнать, что немецкое aufmerksam ["внимательный"] означает конфету и шоколад-суфле, подарок мальчишке-рассыльному, который почтенной даме догадался подать газеты..." Теперь оставим Панихиду и вернемся к нашим овечкам. "Ich liebe dich,ich liebe dich... Лебiдонько..." (Иван Драч). Конечно же и Бродский,(И.Бродский). Но того, что вчера случайно произошло у Вас (проблески рiдной мови, как при родах у фашистов) — этого в лирической поэзии еще не было. Сегодня все уже приглажено ("как у людей"). А я успела в и д е т ь! (Так Господь управил). Очень тронута Вашим талантом. Удачи (Удач), и помощи Божьей в этом деле.
Да что-то так вчера расчувствовалась, уж больно проняло вселенскостью, вселикостью Вашей Женственности... Спасибо за стихотворение. Там кое-где украинизмы, мб Вы не заметили, но только вряд ли... За эту странную смятенность Речи — отдельное спасибо.
Стихотворение удивительное. В своем роде — верх совершенства. Оно и смотрится — и видится, и слышится — и плавится... Стиль чарующ. И настоящ. Рада встрече.
Про какую смоковницу-то речь? Про непринесшую плода? Если так, то проступает некая соль, вокруг чего эти само-и-взаимооправдания... (в тексте). А вот колесико из строк 5-6 просто Сверкает! (с о л ь ю...)
...Я акцентирую пейзажный план лиризма, а Люба эротический, и получаем полновесный УниверSum (как Авторского стиля, так и Комментаторского, в целом)... В общем и целом — диалексика стихослужения (как бы).