Красиво, ДА. ВСЕ тексты, Вами выставленные, высокого уровня своеобразной стилистики, но ЭТОТ — именно КРАСИВ... ( на моё личное зрение ). Благодарю Вас. )
Чудо, Крайзер! НЕ_СРАЗУ открывается ( м н е не_сразу открылось), но...
ВДРУГ! —
*Я не баю, и мне – ............................. для смеху толь – бая ль; пророщи несть вотще, .................................... но – не моя беда: несутся в нощи .................................... гончие финисты, .................................... волоща хвощи, о-божны, вышно взглящие на них – .................................... морозны сницами, .................................... и в незнависть ........................................... опешны…*
Наташа. Ваши стихи для меня просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫ. Правда. во всём КОМПЛЕКСЕ их ( Вашей то есть, а стало быть и "ИХ" ) ДУХОВНОЙ ПОЛНОЦЕННОСТИ. Да. ОНИ (то есть "Вы"... ) побудили меня расписать в Замке Вальсенгама две новых СТАНСЫ ( "станции" ), а именно: БОГОРОДИЧЕН КАНОН ( "На паперти...") & ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ( "Горит Октябрь...")
Люба. Я должна сообщить Вам три известия. Во-первых: была неправа, попытавшись сдуру корректировать Вашу грамматику ( в стихотворении "Соангел" ). Она, "грамматика" у Вас своеОБРАЗНА не по Вашей воле или неволе, а так РОЖДАЕТСЯ ("из пламя и света"...). Я сначала упустила этот момент, а сейчас вот снова увидела фразу "БОГ ВЕСТЬ ЗНАЕТ" — и поняла, что НИ_УБАВИТЬ, НИ_ПРИБАВИТЬ...
Второе. Вчера возникла острая душевная потребность в Ваших стихах у Замка Вальсенгама, и я их поселила там, со всеми ССЫЛКАМИ, конечно же.
Но. Более того. Под эту Вашу Авторскую Крышу — ВРЕМЯ ПТИЦ — сегодня "запросилось" и Рэнино, ИКАРСКОЕ...
( так интересно: с лекала "ВРЕМЯ ПТИЦ" ставлю ей крышу "ТЕАТРОТЕКА" — а компьютер эту крышу упорно ПРОГОНЯЕТ и ПРОГОНЯЕТ, до тех пор, пока я не оставила "Вашу"... ) Глядь в конец — а там "я птица, мне пора к икарам..." Вот такой у меня незримый СоРЕДАКТОР ( соАнгел... ) Это Третье Сообщение.
Речь идет о публикациях в главах 64, 65 и 68 Кон_Текстуальной Поэмы ЛитФеста ( или так называемого коллегами "гипертекста, вырастающего в ещё больший гипертекст"... ) "Замок Вальсенгама". Одна из творческих задач которого... которой... ой... совсем уже запуталась... в определениях, но не в задачах! — Задача, главная — НЕ ПРОВОРОНИТЬ... Сигналов... Неба... На ЛитФесте... Да-с...
Благодаря Татьяне Орбатовой и тебе — актрисе Ольге Лебединской — я начинаю, наконец, понимать, что же оно такое — ЛИРИЧЕСКАЯ ДРАМА. ( на сайте ) ...
Как ИГРАЕТ-то у тебя РУБРИКА! а-а-а... А ЛГ-то КАК ИГРАЕТ!!! — ух, — явственный ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ здесь ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ... то ли икарнось о себе трагически напомнила, а то ли... Пастернак: "И здесь кончается искусство, И дышит почва и судьба..." кончается и потому, что словом ( образом ) и формой Автор владеет АБСОЛЮТНО в границах своего стиля и задачи, я бы даже позволила себе сказать — бретёрски владеет...
Пласты, пласты, пласты...
бомбочка мощная, но ВНУТРЕННЕ взрывается ( у меня взорвалась ) НЕ_СРАЗУ, ближе к утру — настигла-таки взрывная волна...
мне непонятно в третьей от конца строфе — что там в третьей строчке? и очень понравились две последние строфы: тут "сознание", наконец, потекло по-настоящему... По Настоящему...
Алексей! Вы сделали для меня Открытие: я только сейчас и здесь, благодаря Вам (с), поняла, ч т о же имел в виду Гёте. А в школьном хоре, в восемь лет, от фразы "Подожди немного, отдохнёшь и ты..." — почему-то этих мыслей не возникало... )) Спасибо ЛитФесту! Правда! А Вам поклон. +5+ !!!
Мне показалось почему-то, что это в мой огород камешки, но... очень понравилось! Правда. Но даже если и не "в мой" — всё равно спасибо, Татьяна, за интересные образы и талантливые стихи.