вопрос, конечно, риторический, и потому может быть понят и так, и эдак, да и вообще... не в нём дело. Образы волшебные по силе житейской жизненности...
Замечательные вещи. Уж не книга ли? Какой, однако, урожайный год у вас, сударь... а говорите Не. ).. Умно, искромётно, парадаксально. И... очень многому КРАТНО. Да-с...) Мне ОЧЕНЬ хочется услышать это в Zамке, сэр... С Вашего позволения.
Вот как раз, Поленька, раз уж разговор пошёл о тонких материях — пока я бродила от первой твоей ссылки по бродвею выдвижений, мне и прибрела мыслишка с ухмылочкой в рукав: если ОДИН из УВАЖАЕМЫХ ЖЮРИТЕЛЕЙ пишет открыто — "ВНАГЛУЮ ВЫДВИГАЮ СЕБЯ!" — то кто же или что же может помешать ВТОРОМУ ( или прочему ) ЧЛЕНУ ЭТОГО САМОГО, УВАЖАЕМОГО — взять да втихаря (тс-с-с...) и подать голосочек-то за себя, любименького, коль ему, к примеру, подфартило и уважаемый коллега номинировал-с...
Эт я к тому, Полинушка, что уважающий себя литератор НЕ СТАНЕТ — как мне ка-а-тца... — ЖЮРИТЬ в Конкурсах, условия ( сиречь система ) которых — а именно: ОТСУТСТВИЕ ЗАПРЕТА на участие в Конкурсе, в номинировании других членов Жюри и себя в том числе — ПОЗВОЛЯЕТ ТАК ЛЕГКО, как я тебе сейчас продемонстрировала — БРОСИТЬ ТЕНЬ НА ЕГО РЕПУТАЦИЮ.
Уважаемые-то, они-то — как МАСТИТЫЕ, так и ПРОЧИЕ — как могли бы, так и продолжают иметь возможность в принципе — ИМЕННО НА ПРАВАХ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ! — ВНЕ КОНКУРСА! — публиковаться в изданиях сайта ("опять же навар...", им-с)
При этом для ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ — больше шансов "блеснуть"!
А УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОНКУРС, Поля, — в целях соблюдения Авторитета — да будетдорожить — как ИНТЕРЕСАМИ простых смертных, так и — в особенности! — РЕПУТАЦИЕЙ ареопага.
Милая Полина! Первое, что приходит на ум в плане ПОИСКА ПУТЕЙ всё-таки УЛУЧШЕНИЯ системы —
сделать ПРОЗРАЧНЫМ — И ОТБОР ( то есть номинирование ), И КАРТИНУ ГОЛОСОВАНИЯ.
Приятно всё же знать будет КАЖДОМУ — и кто за него порадел, и — в каких отношениях лично его ( каждого из номинантов) творческий мир с миром МАРИНЫ МАТВЕЕВОЙ, АЛЕКСЕЯ ТОРХОВА, ВИТАЛИЯ КОВАЛЬЧУКА И ПРОЧИХ...
Маниловских лестниц о комментариях членов жюри возводить не буду, тем более, что ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ это не считаю. Но видеть ТАБЛИЦУ ГОЛОСОВАНИЯ — если технически не трудно — было бы ВСЕМ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО.
Доброго дня! Всем! Полине — персонально, с уважением и пониманием нелёгкости организаторского бремени. Заглянула случайно в список номинантов — и руками развожу от удивления: странно работает золотомоечный агрегат — ТАКИЕ САМОРОДКИ, как Алиса (Волкова), как Ферлай (Крайзер)— и... МИМО. Правда, странно это. Недальновидно с позиции Тех, кто РАСТИТ ЭТОТ САЙТ КАК ЯВЛЕНИЕ. Никого из «переведённых в "Золотой фонд" по кол-ву баллов» не хочу очернить, ни в коей мере. Но дело в том, Полина, что картинка приоритетов, на мой взгляд, читателя-завсегдатая )) перестаёт АДЕКВАТНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПРОЦЕСС. ( А может, и раньше не справлялась с этой задачей, я, признаться не анализировала. Но первый сборник "ЛИТ_Ё" не впечатлил меня лично наличием ОСОБЕННО ярких открытий... ВЫПАДАЮТ они из поля зрения уважаемого жюри, как ни крути... ВЫПАДАЮТ. Не пришлось бы составителю-редактору и грядущего издания, при таком накоплении, добавлять в бульон для остроты сюжета какой-нибудь перл типа "Девочке хочется..." ). Вывод? — ДРАГА С ДЕФЕКТОМ. Или старатели плохо стараются. Предложение? — Усовершенствовать ЛОТОК. Как систему. )
Что ж. Желание похвально. Лишь бы при этом никому не причинилось лишней горечи. Или вреда. Но авось, да не прочтут они этих излияний... Те, кому он близок и дорог, и сами помнят, каким он был. Ничего нового и ценного о нём здесь нет. Но моё мнение, конечно, чисто субъективно.
Тут уж целый "МЕМУАРИЙ ЮРИЮ КРЫЖАНОВСКОМУ" вырисовывается... "Лицом_К_Лицу"...
"ЛЮБЛЮ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ Я,
С ДРУЗЬЯМИ ПОПИРОВАТЬ:
НАМАЗАТЬ ИХ ГОРЧИЦЕЮ —
И ПИВОМ ЗАПИВАТЬ..." (ТАКОЕ остаётся ощущение от прочитанного — и вчера, и сегодня).
Мне почему-то думается, Рэна-дорогая, что в твоём подходе — к Теме ли, к Явлению — как-то уж очень не хватает
именно Рас_Стояния... И поэтического, и... человеческого.
Ты же ФИЛОЛОГ. Умница. Глубокая душа. Что ж ты по ветру трепыхаешься, как флюгер-журналюгер?
Написано сие рукою суетливой и, прости меня, ПРЕДАТЕЛЬСКОЙ. Так написал бы "культурологический функционер", — со сцены ( он же ) — "секс-массовик" и/или "секс-затейник": поверхностно и заштампованно, местами прям-таки АНЕКДОТИЧНО... — тебе самой-то не смешно? — хотя и Виктор Степанович Черномырдин ИСКРЕННЕ не понимал перлообразия своих высказываний... — к тому же нарочито, на мой взгляд!) СЕНТИМЕНТАЛЬНО-ШИРОКО... — в расчёте, "как обычно" — на невзыскательную и не вполне трезвую публику, которая ("как обычно") ходит на поэтические концерты за "клубничкой"...
И пожалуй, год назад такая, с позволения сказать, СТАТЬЯ-ГАЛИМАТЬЯ могла бы "проканать" — на сайте, в том числе — как типа "НАДГРОБНОЕ РЫДАНИЕ ТВОРЯЩЕ ПЕСНЬ: АЛЛИЛУИА, АЛЛИЛУИА, А-А-А-ЛЛИ-ЛУ-У-У-ИА..."
Так ведь год назад такая "с позволения сказать" уже и "проканала"... ( читатели тактично промолчали ).
Вот снова думаю — о твоей как бы "Героине" — по отношению к Герою и вашей с нею памяти о Нём. Что это? Пани_братство? Пани_б....во? Пани_соседство? Пани_застольничество?
Эх, пани-пани... Опровергнуть-то он вас ( или сказать, как за полгода до кончины Одной из вас, тактично : "А не угодно ли вам выйти вон?" ) уже не может. Тем и "пользуетесь"... Господи, если можно — вразуми Ты этих врушек неуёмных...*
___________________________
* «По-русски "врать" — значит, скорее, нести лишнее, чем обманывать. В таком смысле и врёт искусство. » —
И НЕ_ИСКУССТВО, Рэна, кстати, ТОЖЕ: неся лишнее — ВРЁТ. Как этот твой скоромонтажный материал. Не обижайся.
« Что делает честный человек, когда говорит только правду? — За говорением правды проходит время, тем временем жизнь уходит вперёд. Его правда отстаёт, она обманывает. И вот в Искусстве ему зажали рот. В Искусстве человек смолкает и заговаривает Образ. И оказывается — т о л ь к о Образ поспевает за успехами времени...» Борис Пастернак, "Охранная грамота". Вот чего я искренне желаю памяти ушедшего поэта — весьма — бесспорно! — замечательного, — ЮРИЯ КРЫЖАНОВСКОГО, — так это именно ОХРАННОЙ ГРАМОТЫ. Последовательской — а не преследовательной — Любви. И Дружбы. И Со_Гласия. Аминь. ( Да будет так ).
И Самое Смешное — то, что текст-то НЕ_ПЛОХОЙ. "Отнюдь, — сказала графиня..." — Ну оживилась Пиковая, о ж и л а слегка, — так не впервой же! — при чём тут упомянутые выше бабульки и дедульки из подъезда другой Оперы? — Здесь — при всей кажущейся шаблонности — именно ТО, что ЦЕННО : поэтическая органика взгляда, мысли, строя...
Штучная штука творчество! Определяется параметрами творческой личности. ( А ПОЭЗИЯ... э-э... "пресволочнейшая штуковина: существует — и ни в зуб ногой!") Принцип восприятия стихотворного продукта довольно прост : не понимаешь ( именно Не_Понимаешь! ) творческой личности — отойди и не мешай.
... В течении реки Литфест мелькали и тонули разные примеры... Бывалыча, такое "вкусное", ну уж та-ко-ое... ну прям "не человек писал"... ), а приглядишься, у создателя за пазухой ТА-КО-ОЕ... ну прям говно, в натуре... Не сразу бывает видно, но дурные мотивы — горе для те, кто идёт у них на поводу...
А тут... — чё напали? — Никакого же глубинного паскудства! И бабушкам ничьим конкретно не укор, и дедушкам ничьим конкретно не пример.
... Шёл-шёл по кривотолку врёмный дидух, заблудил; оставил индру звёру расхлебать, что стынется...
( шутка )
В целом Да, понравилось. Вроде СЛОЖНЕЕ стали обороты ( то ли сложносочинённее, то ли сложноподчинённее... ) А начнёшь читать сначала — и всё прозрачно... Но — НЕПЕРЕВОДИМО. Конечно же. Не_лыковые всё же ремешки... А может быть, и ЛЫКОВЫЕ:
«Вся по себе окроена мощьём рубцов по рубежам, лоскутью наживо вьюча всю сырью силу-позарань – неиссякающим горынь-сиротам...»