Как цельно! ( я имею в виду связь этого текста с предыдущим )...
Да и сделано как интересно! — "раскачка" в тональности И. Бродского создаёт акустический стереофон ( И. А. не просто "висит" в эпиграфе, но довольно мощно "работает", — я раньше не придавала значения этой черте Вашего стиля, не выделяла, но теперь вижу в этом именно "Музыку Миров"... ) — модуляция же в греческий Космос — это выход ( "прорыв" ) в собственно-Ваш, неповторимый Абсолют! — в Этом стихотворении ОСОБЕННО. Особенно явственно. И дело не только и не столько в идеальной пластике словоОбраза ( её, конечно, похвалить НЕОБХОДИМО здесь ), но именно в ЦЕЛЬНОСТИ, в чарующе высоком строе чувств Вашего героя. Это редкостно и ОЧЕНЬ ценно.
Ферлай-ушко, ну что же ты не возмутишься моим комплиментом? призадумался? — а и право, есть о чём. Открытая полисемия словотворчества всегда таит подводные камни за пазухой бездум(ш)ного читателя... Но в целом лексикон твоих произведений необычан, впечатляюще замкнут на мире образов, открывающмся исключительно в собственном контексте... Магичен. И с громадным совокупным содержанием. Поток стремительный и мощный, однако всё чаще перестаёт в восприятии стоящего на берегу хоть как-то соотноситься с остальным сущим... ( это, конечно, не упрёк, а чисто НАБЛЮДЕНИЕ за тем, куда и как НЕСЁТ... ) ... не пора ли самому или девчонке взяться за "ОПЫТ СЛОВАРЯ"? — Тартуских структуралистов на вас нету ( а кстати, не набегали ещё? ) Признаться, я и сама несколько раз испытывала жгучее желание заняться этой филологией... Но слава Богу... пронесло... )) А ВЫ — подумайте. ( хотя... кому я говорю? — Щас! — самой смешно стало... )
контактов в интернете не ищу, довольствуюсь тем ( Теми ), кого Сам ( Господь ) посылает, непосредственно. Как ни странно, быть может, но именно на этот сайт... ...а занимаюсь темой, скажем так, Контакты_В_Образе... рабочий проект на Литфесте — "Zамок Vальсенгама". Начинался, пожалуй, на Ваших глазах, потому и говорю о Вашем участии и влиянии... По большому счёту, конТекстуальная и полифоническая поэзия — это искусство другого уровня, чем монолирика. Для того, чтобы состоялся Контакт в ключе такого произведения — нужно... Я_НЕ_ЗНАЮ_ЧТО! — но... похоже, что... Да. Состоялся. ( Контакт ). В макрообразе "Эллада_И_Психея"... ( Это мне автор Игры в бисер завещал... у самого руки не дошли... Шутка... ) "ОФОРМИТЬ" — описать... — принципиально иная задача. А я всё ещё под впечатлением Мистики состоявшегося. Просто МУЗИЦИРУЮ. Вчера не совсем удачно распорядилась наитием, и абсолютный вкус Наталии Хмелёвой — сделал мне замечание... Тоже мистика... )
По поводу Вашего текста. На редкость складный. Правда. Это комплимент.
Добрый день, Натали! ... вот за что я всегда ценю Ваши "философские намёки" — так это за то, что таким образом Вы очень помогаете дозревать моей работе... Danke.
Оглядев твою амфору нежную справа налево и слева направо — он отошёл потихоньку, едва прикасаясь стопами к почве листвы и корнями глубинного взгляда перекрестил твою плеть...
"-" — это не тире, а дефис... Если бы не со-бытие и со-участие в одном предложении с этим самым Вашим знаком перед умиранием, то и такой ( - ) можно ставить вместо тире. А ТАК уж НЕТ-с... НЕ ПРОХОДИТ ПО СМЫСЛУ!!!
А по Вашему объяснению тут бы надо нарисовать ТАК:
"...оборвёшь со-бытие, — умирание и со-участие между землёй и тобой, превратившимся в дождь..."
Мне приятно, Натали, Ваше искреннее намерение заняться как-нибудь редактированием собственных текстов. Уверена, ОНИ — Тексты — будут Вам за это признательны...
Стихотворение понравилось, но. Отсутствие логики в чередовании начинательных букв — заглавных и прописных — а также такие мелочи как не_разделение слов ( например, "крышей,смешной...", "растений,симфониях...", ) — запятая ведь не является "и пробелом по совместительству", — признаться, несколько раздражает. Извините, что придираюсь.
Вот, попробовала слегка поправить ДЛЯ СЕБЯ. Читается легче. ) Извините.
«Брошенным чудом в песчаном хаосе белом вменяет улитка себя рассматривать после дождя. Смотри, отец,как легка ее ноша, но медленно тело, как ее с миром связывает рецептор, (нежный, трусливый), как ее брюшко цепко, как изъеденный ею лист, шелестя, сбрасывает обузу на дно ладони - а она бежит в свой утробный домик, и под врожденной крышей, смешной и тонкой, превращаясь вдруг в твоего ребенка, слушает, как над ней небеса летят.
Лик человекообразный моим несчастьем станет в тот день,отец, когда оборвешь со-бытие, -умирание и со-участие между землей и тобой, превратившимся в дождь.
Ведь с этих пор мы, немые и дикие к слову, станем молиться Сварожичу-Дый-Коляде, детям, хозяйствам, телам — но не первооснове палок, плугов,стариков и детей, лошадей, всяких сластей, и людей, и еще не людей.
Здравствуй в неведомых землях, на диких просторах, в горьких плодах недоступных червишкам садов, в вечном влечении, скорых и радостных спорах дивных растений, симфониях животов, музыке нутряного и дикого танца, в акте которого каждый рождается в мир, в той между нами — оплаканной нами — дистанции, из-за которой мы стали людьми. »
или:
в той между нами, оплаканной нами — дистанции, из-за которой мы стали людьми. »