мне нравятся у автора вот эти уже узнаваемые вещи: барахнулся, чия-то шмонь и т.д., которыми часто перенасыщены тексты. но пока что тексты не вызывают желания читательского отклика на месседж. ну разве что кроме текста "мячик". он хорош.
«Самый любимый сюжет — о поэте, позабывшем стихи и странствующем по городу в ожидании такого совпадения в пейзаже, чтобы наконец упасть замертво» (В. Кондратьев, "Соломон")
некоторое множество слов, имеющее конкретные географические привязки (см. сабж) и являющееся фиксацией отношения между топонимом и скрытым пространством значений, заключённых в данном топониме, когда он становится частью личной мифологии.
Николай, у вас есть такие прекрасные тексты, зачем вы скатываетесь до уровня такой банальщины. я конечно, понимаю, что в современной гражданской лирике - художественные приёмы отходят на второй план и это закономерно. Но создавать уж настолько пустой памфлет - на уровне злобных стишков из какого-нибудь паблика
частное мнение: работа с языком не сводится только к созданию искусственных форм или соблюдению определённых канонов. более ценно - создавать собственные ориентиры. в данном случае фиксация конкретной ситуации за счёт естественной речи - выглядит вполне сносно (ну разве что слово "припёрлась" - здесь избыточно, его можно было заменить более нейтральным словом, которое не нарушило бы естественность высказывания; а "впечатываться в асфальт" - это очень распространённый штамп, отсутствие которого не испортило бы текст в целом).
приведение разговорной речи к поэтическому высказыванию без применения искусственных приёмов - весьма ценный опыт. это отнюдь не новый для поэтического пространства опыт, но тривиальной графоманией его уж точно нельзя назвать.
может и поспешно, так сказать, первое впечатление - но мне это очень нравится. чуток затянуто, но авторский язык подкупает. и отсылка к "шнурочку" (пусть и ожидаема, раз уж задана тема несчастного больцмана) - тоже хорошо сыграла.