А вы и вправду толковый автор, понимаете историю РИМА, признаю полную неправоту критических стрел. Огромное спасибо за то, что объяснили читающему народу и мне, йолохпу, обстановочку в вашем стихотворении, спасибо за ответ.
Удивительная лигирическая дидактика! И вот на те - лирическая мания величия. Высокомерная Поза! Унижая окружающую среду, возвышайтесь, вы же великий Поэт! А вот почему Поэзия и ее читатели этого не любят Высокомерныя ПОЗЫций ПОЭТА!!!
К-стати, прямо и честно, Вы хорошо владеете техникой мышления, но предложили старые "советские" комплексы "замкнутости" несвободы и не решали парадоксальных проблемs c философскими регалиями "Я" "ОН" "ТЫ" в тексте. Вы умеете творить чудеса, а в тексте предлагаете поверхностную зариосовку, полнейшую галиматью "всего по чуть-чуть" без "образов" и без эмоционально-духовных суггестий. Творите образами, как Нашта, и бросьте уже в таком возрасте играть гомоморфемными существительными и глаголами, это же не "детское творчество"...
Валерий,(по незнания, ошибся, когда было обращение "Владимир".)
Шедевр удался по-кесарски, особенно, психоанализ человеческих внутренностей от имени автора, что говорит о полном неадеквате божественного лирического "Я". Вы- уникальный!! И у вас есть вкус к гению Цезаря, но нет нюха на реальный "образ", вы просто удивили нас словесной моделью. Такие классические модели Великих писал еще молодой сопляк Артюр Рембо. А как перещеголять Рембо в лексике, в эмоции, в хорошем знании науки умирания на поле битвы? Лаконичность и простота конкретного факта отсутствует. Вы, виртуоз слова, предложили нам читать лирическую "манию величия" и вырисовали образную картинку "казни-смерти воина" на почве мелочных козней. У простых воинов Цезаря очень много мании величия(читайте между строками), а на самом деле, если кто проявлял "этакое" во времена Цезаря, его сразу же казнили, понимание "дисциплины" воина Цезаря подано в легкомысленных историях, ...., воины Цезаря и сам Великий абсолютно нехаризматичны, они просто статисты в трагедии. Спасибо вам за лирическое моделирования величайшего "Я" в стихотворении. Желаю вам успехов в творчестве. Не обижайтесь.
Миколо, отак жахливо писати про політиків-добровольців..., то ви ж, поет, жодної копійки не отримаєте... А жити на щось вам треба... Ви тільки постарайтесь, щоб по-культурному, тоді і вам краще жити стане... А я думаю, чи мають скоро платити за вірші, мені говорять, тільки дочекайтеся кінця виборів, коли буде відомий чи відома...
А ведь жизнь стихтворению дается лишь раз, и при этом стих не знает, что с ним нужно делать, а вот вы, как автор стиха очень хорошо выпили, чтобы так отлично воплотить в слове ЛИРИЧЕСКОЕ Я, и при этом попутать точку с запятой.
Умница, ты нормально высказал о себе в тексте, я все понял по твоему тексту -,ах, ух, ох, - я знаю, что ты - самая "лирическая" и очень особенная "душа". ОК!!!
Одно предложение. А если написать вашу строку "Мне б нехватило строчек" вот таким образом: "Не хватило бы строчек" , тогда можно говорить о правописании частицы НЕ с ГЛАГОЛАМИ.
Вопрос: В тексте у вас есть одна сторона, она говорящая, лирическая, но почему отсутствует другая, о которой ... есть какие-то догадки? А почему легче сделать открытый самоанализ проблемных отношений только с ЛИРИЧЕСКИМ я и без ЛИРИЧЕСКОГО ты? А ведь вам нетрудно выразить сразу от имени Я и ТЫ две точки среза внутренних проблем на их проблему отношений? И правда отношений между Я и Ты будет видна всем сразу. Вы же мудрый автор!!! ВАм будет легко руководить своими Я и ТЫ.
Хорошо сыгран весь текст. Он диалогичен. Поэтому и сыгрались мысли и звуки. С кем вы ведете разговор. С читателем? Поздравляю с успехом. Ваше творчество - мне напоминает песни Башлачева, - вам просто бы петь свою душу... А ладан - это запах от чертей..
Як дуже розумно написано, за техніку письма оцінка "відмінно", але чому таке слово без відповідних емоцій, ну, просто, жах, як написано: отак і щей і отак і ще переотако, а,ну-мо, давайте і ще разок, і нумось ще..., не передавай читаче, моїми словами, і ось, маємо знову негативний настрій після прочитання такого вірша у моноритмах, Ой, ще без відносного життя до читача, і це в той час, коли віддається сама відома львівська повія своєму, дикому жлобу-сутенеру, а того уже так дістав цей мордопляс, що пісний моно-ритм злягання - виявляє не життя, а справжню смерть повії, - і знову це саме, ... Вибачте, що занесло мої дурні роздуми за межу, отут я й вичитав у вас цнотливу порчу снів про себе, і тому пишу так, неначе об цей льбвівбський блябля-верлібр б'ються думки великих Казанов.
Образ Сократа у Платона - неслучайный образ, это портрет толково мыслящего прагматического человека, софиста, отлично играющего своим уникальным разумом. В реале таких мыслей у поэтов, как платовского Сократа, тьма тьмущая.
А вам Данна, удалось софистически преобразовать свою жизнь в слово.
Евгений, это вы поершились, захотели поиграть с читателями в террориста слов, а где же, єй- Эмоции энто же куда исчезли чувства Великого Дня вашей Вечной жизни, евГЕНИЙ, нет, не дурите свой народ и такими трафаретными словесами, неэ-т, не пройдет, подавайте нам, ученным котам и кошечкам только интеллектуальную пищу, иначе умрем на этом кленовском сайте-мальчишнике.
Ух, какая удача. А какой огромнейший обхват художественной перспективы, а сколько образного раскроя!!! Женя, в твоей палитре - калейдоскоп нашей жизни, ну просто удивил фантазией. Вот вскоре ты станешь в один ряд с великими мыслителями нашего сайта: Андреем Стебелевым, Мастером Евгением, Августом Ноубелем и всеми умничающими о тебе. Вот только в твоем творчестве маловато способов преобразования образного материала в эмоцию. Побольше бы трагедий в душах великих Героев и драматических экстра-цесиков в их простоватых мыслюшечках. А вот в финале такого текста, желательно не выпасть из самого себя, то есть, оглянуться и посмотреть на себя из вне, как бы не выпасть при этом из своих же трусов, а ты, вот только не думай о пошлом... Ты твори на удачу и славу и превращайся в ароматное слово: ПОЭТ, ведь ты рыцарь и ты самый гордый из всех нас и со стилетом в голове.
Тонка лірика стосунків - цікава тема для їх подальшого розвитку і отримання бажаної надії на кохання. Розвивайте цю тему в глибину, і в довжину, і в ширину...
Леня, спасибо за творческую, и нерентабельную для потомком автобиографию самого не-потерянного Поэта из 900-ых... Предлагаю всем, давайте будем чаще предлагать себе писать вот такие лирические СКРиЖАЛИ, ведь это нужно для нашего творческого времени. Пусть читают их и пусть слушают их, нам всем интересно не только поэтическое творчество, ведь нас уже читают все писатели Украины в новой Интернет-газете, созданной читающими и творящими современный литературный процесс в Украине: http://www.litgazeta.com.ua/
Сказываете недоброе, ай потешила Авдотья Лиховидовна, ажно вы наша боярыня лирическыя и не вам нужно по три или по пяти покивать на нашу тигрюленну полосатицу чойбы она вошла в наш богатырския двор