Полочка, ща заострю внимание. Я - рекламщик, поэтому привык додумывать до конца )) Смотри, ты пишешь: рупор..., трибуна..., выразить себя... донести текст...услышать обратную связь... Итак: в этих словах подразумевается, но не указывается "тот конец". А он есть )) Публика! До нести до - ПУБЛИКИ. Понимаешь? Так, что - не терплю я позиции, дескать, не в том задача поэзии, чтобы себя донести до слушателя.
Потому, ориентироваться надо именно на публику. То, что это можно делать по-разному, я писал выше, но делать это - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ хорошо сделанного дела.
Леон. кстати, очень мило меня подначил, это - плюс. Правильная подначка - ценнее всего: ей и её результатом, потом, обе стороны будут гордиться. Другое дело, что я, пока, "за базар" ответить не готов, но стремиться к этому буду активнее, именно благодаря Леоновской подначке )) Так, что - всем вам, друзья, спасибо! )))
Дружище, чур меня от всякой "массовой" культуры! Но! Тут важнее всего - установка. Если "массовость" во главе угла, то продукт делается под неё, а это - фи. Если же, реакция публики есть момент сверки с тем, что закладывалось изначально - то, имхо, это гут. Т.е., я считаю, что если выступление классное, то будут, одни - аплодировать, другие - освистывать, но никто не будет равнодушным. Т.е., демонстрировать равнодушие некие будут, но просто "галдеть" - нет. ИМХО,
Ты знаешь, есть один весьма поучительный пример в мировой практике: в Токио, на набережной, где от рыбных ресторанов в глазах рябит, некогда открылся ещё один. Как выиграть конкурентную борьбу? Сделать оплату блюд сугубо добровольной! Кто сколько хочет, то столько и платит. Оказалось - они прибыльнее, чем все остальные, с ценниками в меню.
Посему - думаю, нужно больше внимания уделить именно выступлениям, а, вот какие- никакие добровольные взносы, это можно. Типо: "на бухло умельцам" )))
И ещё - чем выше будет уровень режиссуры мероприятия, тем лучше будут его потреблять.
1. Диван, как ни крути, а так себя позиционирует. И, честно говоря, я лучшего заведения не видел в Киеве. Подскажешь - спасибо.
2. Дело в том, что Киев - "голодный" город, тут слишком мало заведений общепита, для того, чтобы каждый нашёл свою нишу. Поэтому - лишние люди будут всегда. тем не менее - отчего бы и не "втулить", если умеючи? Текст с высоким качеством - всегда уместен.
Впрочем, я думаю, что концепт нужно как-то прорабатывать, чтобы народ и пожрал/поржал, и поэзию потребил.
Скажем, на рок-концерте с этим нет проблем, скорее проблема с "поржать" )) Но, такой прямолинейный ход не катит. Надо то-то ещё придумать. Театрализировать как-нить, вообще - добавлять визуальности, наверное. Или акцентировать на аудио-составляющей, но, тогда уж - без каких-либо скидок и в тексте, и в исполнении. Помнишь, как Есенин "мочил" по кабакам?
Вот, кстати, вспомним анекдотические истории о гастролях разных "звёзд Старого Света" в некультурную Америку, на рубеже 19-20 веков. Воспитали-таки аудиторию! Правда, для этого нужно быть, действительно, персоналией. Собсно, в кач-ве метафоры предлагаю св.Августина, проповедующего львам. ))))
Андрюха, имеются в виду не искушённые именно в поэзии, а "наевшиеся" любого развлекательного продукта, и оттого "оглохшие", которых попробуй пройми, хоть чем-то.
"После утиного рейваха" - А, что это такое? Да, публика в Киеве невосприимчива вообще. Даже не знаю, отчего. Может, уровень выступающих недостаточно хорош, для икушённого потребителя?
Ну, чо? Вчера присутствовали ))) Итак: Андрюха исполняет всё лучше, хоть, собой и недоволен. Это плюс. "Содокладчики" Андрюху оттенили в плюс, и это - тоже )) Звук был громким, возле сцены слышимость аж зашкаливала, тоже - неплохо. "Огонь" и "Медные трубы" "нависли" на ушах изобилием "волков", "души", "боженьки", "дерьма", "джинсы", "любви" в каждом тексте.
Вообще, были очень сильные места, но их так старательно прятали за словами номер раз, два, три-десять, что - удалось, спрятали. Опять же, то, к чему я придираюсь у Андрюхи - детские шалости на фоне )))
Особенно это было заметно оттого, что уж очень настойчиво содокладчики свой продукт "выдавали на-гора" в стахановских количествах. В три отделения. Думаю, лучше бы воспринималось, если бы порции раздробить.
"Мне удалось избавить свой блог от интернет-сленга и прочих бессмысленно часто употребляемых слов и выражений типа ИМХО, позитивно, и мн. др." - нафталиныч ))) Да, "беги, Лола, беги". Что бы не говорил м-р Г., для того, чтобы уйти не вызывая кривотолков, нужно уходить после хорошо сделанного лдела, а не после того, как тебя уличили в неблаговидном. И вся недолга. И никаких объяснений давать не надо.
Хорош дядька. Не так у ж он "одиозен"и "демоничен", как пишет автор - но, да - есть просто крутейшие тексты. Вот, например: http://www.stihi.ru/2009/05/31/601
Я потому и говорю, что нужно заранее настроить микрофон. Насколько можно, конечно. Ну, кто-то же там заведует аппаратурой - вот, взять его за ручку, и не отпускать, пока звук не выстроите.
Ок, даю подробнее: идеальная (!!!) слышимость была... В ТУАЛЕТЕ. Неплохая - у барной стойки, но там мешают шумные кофе-машины и галдёжь (но - меньше). В самом зале, нормально слышно только у самой сцены, а за 2 столика от неё - жуткое эхо, с каким-то звоном, короче - слов не разобрать.
Ребята, я вчера был в Диване на благотворительном вечсере у Хвостика, и вот, что скажу: микрофон там надо выстраивать. Голос Мединского "потерялся" - половину частот микрофон украл. А, уж, женские голоса - вообще жуть.
Хм, я задумался... Оба зверя - мне сомнительны, но, скромность заставляет перепроверять "по кругу"... Самое смешное, что мы с Вами с таким надрывом обсуждаем такое простенькое стихо... Для примера: посмотрите предыдущее, вот оно - мне нра, моща ))
Г-да! Всем респект и уважуха, и не подумайте ничего кривого. Но, скажите: можно ли воспринимать всерьёз ч-ка, который родил такую фразу: "Назва книги "Гербарій янголів" дуже символічна". Вот, чей это косяк, самого "юбеляра", или т.ск., "интервьера", не побоюсь этого слова - журналиста"?