Смотрю я на тематику статей, на активности, и понимаю вот, что: пора, ребята, искать инвестора. Ресурс этот стоит дорогого, с маркетинговой точки зрения- тут поле не паханное, но и ума приложить нужно "выше среднего". Зато и заработать можно много.
О, ребята, какие у нас от метров комменты пошли! Чтож, им в пику: "а судьи кто? ...времён Очакова и покоренья Крыма!" Чори, должен разочаровать: не отомрут! Ничто из того, что было - не останется прежним. Просто, так же, в прошлом, останутся те, кому это было дорого. Поскольку, весь мир эволюционирует по схожим путям, вспомните, какие ветви эволюции наиболее "смертны"? Наиболее "специализированные", а по-сути - наиболее закостенелые.
Как грицца: "Не всё коту Масленица", и совдепский консервант, в котором хранится мумия пушкинизма, начинает высыхать. Мумия разлагается, а ч-з неё растут великие и ужасные НЕЧТО. "Виват новый мир!" - кажут новые млекопитающие. И плюнут на могилы вчерашних "венцов творенья" )))
Другое дело, что имхо, эволюция искусства будет идти иначе, прадигма-с не та ))
А, вот, когда в "русском поле" появится свой Шепард? Впрочем, есть же Пелевин... Хотя, конечно, как стилист, как писатель, он - двоечник... Зато нарратив - развесистый.
Ну, насчёт горсти - и разговоров быть не может. Пересмотрел - не лезет по ритму. И, честно говоря, как Вы не любите -тью, так я не люблю -тию )) Причём, избегаю активнейше )))
Вот, жеж, с одной стороны: марксоид, с другой - такое презрение к "новым комсомольцам". И - ни тени сомнения во взгляде. В этом смысле, отличной иллюстрацией звучит: "умение протезировать социальные гештальты здоровья: если безумец достигает этого, то он сохраняет свою продуктивность. Выглядеть нормальным для нормальности гораздо важнее, чем действительно быть нормальным. Мудрость безумия состоит в том, что оно дает почувствовать фиктивность нормальности, ее хрупкость и неполноту."
Т.е., шизофренический совдеп, всё ещё царит в рассее. Оттого - всё вышеизложенное.
При том, что в творческом аспекте, сама цитата - на вес золота. Вопрос лишь в том, что служит фоном "нормальности" в данном конкретном обществе. Не оттого ли, так морщатся от феноменологии в рассее? ))
Ну, право слово: тут каждый волен читать, как ему ближе - ритм не ломается. Я оставил так, чтобы рифма была более "полная", и в данном случае, думаю, даже Ваш тонкий слух, коробить не должно. Во всяком случае - все соответствия соблюдены, избыточных жертв при этом не понеся )) За внимание - спасибо. Хоть, в этот раз, я Вам ни пяди не уступил, буду рад, если Вы и в дальнейшем будете "заострять".
Да, вот так оно всегда: хочется всего и побыстрей. Когда дилемма неоспорима, выбираем "побыстрей". И, убедившись в том, что быстро бывает только "ничто", разбиваем зеркала. "Осталась я одна" (с) "Так тебе и надо!" (с)
Да, как раз, сегодня "на манер после 17-го года" , со всеми комплексами: "чтобы не было богатых". Кстати, не знаю, чем Вам Улицкая не угодила )) Имхо - весьма талантливый автор.
Ну, во-первых, давно уже так, а во-вторых, временным, имхо, как раз и является это положение: "только то, что втемяшило среднее образование". В Европе, в тех же США, немеряное кол-во домохозяек, вообще без среднего образования, а, уж о студентах, и речи нет, долгие годы, сами по себе занимаются исследовательской деятельностью в литературе, исключительно для собственного удовольствия. Вот они и есть - читатели. Все остальные - потребители мейнстрима, и о них Вы совершенно верно пишете. Для них пишут Донцова, и прочие производители макулатуры. Но, мы-то говорим не о них? Вопрос в том, насколько затянется в наших пенатах "царство хама", начавшееся в 1917м году.
Мда... Вот, уж, что, пожалуй, отличный индикатор "совковости" индивида и общества - готовность и желание приятия непохожего. Более искреннего искусства, в конце концов. Сто лет прошло - "серебряный век" восстановили в правах. Сколько ещё должно пройти, чтобы восстановить в правах самых передовых, более оторвавшихся от "канона"?
склонность к более сильным раздражителям например, несовершеннолетним женщинам - потеха в том, что такой высокомудрый автор статьи не заметил, как вскрыл собственные карты )))
Оттого и вывод его, принимаю со смехом. "Бедный, измученный человек, вы даже радость выражаете слезами" (с) ))))))))))))))))
Не знаю.. Может біть, я - завязший в нынешней парадигме ретроград, но... Кажется мне, что всё описываемое - элемент всепоглощающего процесса оскудения. особенно - русского искусства. Минимализация до "атомарного стихосложения", мини-видео плюс мини-текст, равно опа-опа, новый циклоп размером с горошину, но - его так удобно носить в кармане! Это позволит приобщить массы! "Кухарка может управлять государством!" (с). Что-то тут не то.. Хотя, конечно: "не показывай дураку пол-работы"...
"схлынула, как волна с узкого тела пальмы на берегу" - вот это хорошо. Всё остальное сурово отвергаю, как явный и необжалуемый дворовой мейнстрим. Все такое и так пишут. Это не дело.
Ну, что ж, "Пена дней", конечно, входит в школьную программу но, имхо, настоящими шедеврами Виана являются истинно психоделические "Сколопендр и Планктон", "Сердцедёр", "Красная трава", о которых тут - ни слова. Вот это были ПРОИЗВЕДЕНИЯ, особенно, вдвойне, пронзительно исполненные после замалчивания "Пены..."