Уроки
Дата: 19 Лютого 2010 | Категорія: «Поза рубриками» | Перегляди: 866 | Коментарів: 8
Автор_ка: Татьяна Орбатова (Всі публікації)
(эпизод из жизни странной девочки)
Сегодня был интересный день. На уроке математики учительница рассказывала нам о цифрах. Нарисовала мелом на доске примеры: 1+2; 4+4; 5+5; 8+8, и вызвала меня. Спрашивает, что из этого получится. Я и говорю:
Сегодня был интересный день. На уроке математики учительница рассказывала нам о цифрах. Нарисовала мелом на доске примеры: 1+2; 4+4; 5+5; 8+8, и вызвала меня. Спрашивает, что из этого получится. Я и говорю:
- 1+2 это муж и жена. Жена должна скоро родить ребеночка, но кого именно, и что из малыша в будущем получится пока говорить рано. 4+4 это женщины в платочках, которые пришли в церковь, чтобы помолиться. Каждая молится о чем-то своём, а вот кому и что даст Бог неизвестно. 5+5 это два лебедя, которые плавают в пруду городского парка. Вчера видела, как один страшный бомж пытался поймать одного из них. Наверное, хотел кушать. Его прогнали люди, но я не знаю, что произошло за ночь. Может, лебедей уже нет в живых, и поэтому мне неизвестно, что из их союза получится. 8+8 это девочки-близнецы, живущие этажом выше меня. Противные, злые девчонки! Что хорошего из них может получиться, особенно, когда они вместе? Хотя это не утверждение.
Учительница странно посмотрела на меня и сказала:
Учительница странно посмотрела на меня и сказала:
- Тебе надо сходить к школьному психологу!
И отвела меня к нему.
Психолог выслушал её и говорит мне:
- Разве ты не знаешь, что 1+2 равно трем; 4+4 восьми, 5+5 десяти, а 8+8 шестнадцати?
Отвечаю ему:
- Почему не знаю? Эту нехитрую математику я еще в пять лет освоила. Но меня интересует другое: что стоит за теми цифрами, которые видят все люди.
Психолог улыбнулся и, погладив меня по голове, отпустил в класс. Затем в его кабинет зашла учительница математики. Но вернувшись в класс, она была очень задумчивой. И только когда смотрела на меня, слегка хмурилась…
А ещё сегодня был интересный урок пения. В последнее время на этом уроке мы не поем. Учительница стала странной. Покрыла голову косынкой, повесила в классе много-много икон и теперь рассказывает нам только о грехах и добродетелях. Вот и сегодня…рассказывала. Я подумала: интересно, а она тоже добродетельна, как святые? И нарисовала чертей в тетради. Чертей было много. Я особенно старательно им рожки вырисовывала. За этим занятием и застала меня учительница пения. Выхватила тетрадь у меня из рук, порвала ее, карандаши поломала, кричала что-то. Но я не поняла, что. Слишком заинтересовало меня лицо учительницы – красное, перекошенное, со злыми глазами. Она была так похожа на физиономию чёрта, которого я только что нарисовала! А учительница одной рукой схватила меня за шиворот, другой накрутила моё ухо на свой кулак и потащила из класса в коридор. Больно, конечно. Но боль я смогла перетерпеть, потому что всё время раздумывала о добродетелях. Вот, например, мама моя о них никогда не говорит. Но я чувствую, как сильно она меня любит, а еще папу и бабушку с дедушкой. И к другим людям она относится очень хорошо. Они ее любят и уважают. Странно, почему мама не говорит о добродетелях…
А учительница пения притащила меня к… психологу. Он увидел меня и только развёл руками. А я поправила косички, потёрла ухо и тоже руками развела. Выслушал психолог учительницу и спросил у меня:
- Ты зачем в тетради чертей нарисовала?
- Чтобы проверить, насколько добродетельна наша учительница пения, - отвечаю честно.
- А почему именно чертей? - с трудом скрывая улыбку, поинтересовался психолог.
- А как иначе проверишь ее? – пожала я плечами.
Вдруг учительница по пению побелела, словно снег, и выбежала из кабинета психолога. Странная она какая-то… Я потом подошла к ней после уроков и прощения попросила, а она вместо того, чтобы обрадоваться, что я осознала свой проступок, расплакалась. Причем так горько, как совсем маленькая девчонка. Я тоже расплакалась...
А ещё сегодня был интересный урок пения. В последнее время на этом уроке мы не поем. Учительница стала странной. Покрыла голову косынкой, повесила в классе много-много икон и теперь рассказывает нам только о грехах и добродетелях. Вот и сегодня…рассказывала. Я подумала: интересно, а она тоже добродетельна, как святые? И нарисовала чертей в тетради. Чертей было много. Я особенно старательно им рожки вырисовывала. За этим занятием и застала меня учительница пения. Выхватила тетрадь у меня из рук, порвала ее, карандаши поломала, кричала что-то. Но я не поняла, что. Слишком заинтересовало меня лицо учительницы – красное, перекошенное, со злыми глазами. Она была так похожа на физиономию чёрта, которого я только что нарисовала! А учительница одной рукой схватила меня за шиворот, другой накрутила моё ухо на свой кулак и потащила из класса в коридор. Больно, конечно. Но боль я смогла перетерпеть, потому что всё время раздумывала о добродетелях. Вот, например, мама моя о них никогда не говорит. Но я чувствую, как сильно она меня любит, а еще папу и бабушку с дедушкой. И к другим людям она относится очень хорошо. Они ее любят и уважают. Странно, почему мама не говорит о добродетелях…
А учительница пения притащила меня к… психологу. Он увидел меня и только развёл руками. А я поправила косички, потёрла ухо и тоже руками развела. Выслушал психолог учительницу и спросил у меня:
- Ты зачем в тетради чертей нарисовала?
- Чтобы проверить, насколько добродетельна наша учительница пения, - отвечаю честно.
- А почему именно чертей? - с трудом скрывая улыбку, поинтересовался психолог.
- А как иначе проверишь ее? – пожала я плечами.
Вдруг учительница по пению побелела, словно снег, и выбежала из кабинета психолога. Странная она какая-то… Я потом подошла к ней после уроков и прощения попросила, а она вместо того, чтобы обрадоваться, что я осознала свой проступок, расплакалась. Причем так горько, как совсем маленькая девчонка. Я тоже расплакалась...