УУу
Дата: 27 Березня 2013 | Категорія: «Оповідання» | Перегляди: 1100 | Коментарів: 2
Автор_ка: Я.Д.Кураре (Всі публікації)
Если вот так вот взять, и рассудить, какое действие для Ёжика бывает самым естесственным?
Верно, - поёживаться.
Нет, ну конечно, в минуты игривого расположения духа, вышеупомянутый член лесного братства не упускает возможности и повыёживаться. Но сейчас, когда с той стороны, где вечно пахнет сыростью и гнилью, донеслось леденящее кровь "у-у-у-у-уу!", коротышка именно поёжился и шепнул:
- О, Лесниче милостивый, что это?!
Медвежонку тоже страсть, как захотелось поёжиться, наплевав на имидж Большого Брата. Но вместо этого, он изобразил на лице морды деланное равнодушие и ответил с лёгкой запинкой:
- Видишь ли, Ёжик, болото иногда издаёт престранные звуки.
- Может быть в той стороне мучительно умирает наш ручей? - подтянутые было к животику ножки Ёжика снова распрямились и свободно свисали с края обшарпаного пня.
С другого края симметрично свисали ножки Медвежонка. Оба, по сложившейся традиции, расслабляли ягодичные мышцы, едва завязывалась неспешная дружеская беседа.
Завязывать такие беседы у этих двоих также было устоявшейся традицией. В такие минуты и часы казалось, сама Ночь стоит рядом третьей, развесив разлогие, чёрные, бархатные уши. Стоит в смиренном ожидании - а не мелькнёт ли что-нибудь умное и замечательное в ленивом диалоге известных местных мудачков. Чаще всего, так и не дождавшись, сворачивала уши и крылья в тонкую нить и присыхала каким-нибудь богомолом в подмышке старого дуба. До нового позднего вечера.
- у-у-УУ-У-уу.. - ближе и явственней прокатилось от Вечной Сырости.
Поёжились оба. Сползлись задницами друг к другу до боли от колючек, впившихся в одного из.
- Почему ты решил, что ручей там умирает? По запаху? - с явным усилием выровнял речь Медвежонок.
Ёжик снова расслабил задние мышцы:
- Это элементарно, Медвежонок! - Просто подумай: ручей всегда идёт в ту сторону, но никогда не возвращается.
- Действительно.. - согласился, Медвежонок, - был бы жив, обязательно вернулся бы.
Серия сухих тресков заставила вздрогнуть наших горячих финских парней. Это стайка испуганых берриморов улепётывала кустарником в сторону от болота.
- У-У-У-УУуу!.. - послышалось шагах в трёхстах.
- Необычайно сыро сегодня на побережье, ты не находишь? - затараторил Ёжик быстро-быстро перебирая лапками в направлении бегства берриморов.
- И болото иногда издаёт престранные звуки, - тяжело дыша, соглашался где-то рядом, над ухом, Медвежонок.
Ночь постояла немного у ещё тёплого от лесных задниц обшарпаного пня, но дождавшись очередного приближающегося "У-У-У-У!", решила и себе сворачивать разлогие чёрные, бархатные крылья и уши в тонкую ниточку.. авось пронесёт..