Сон, брат смерти (Мертвые души) | Публікації | Litcentr
14 Травня 2024, 02:02 | Реєстрація | Вхід

Сон, брат смерти (Мертвые души)

Дата: 24 Червня 2010 | Категорія: «Поетичні переклади» | Перегляди: 935 | Коментарів: 2
Автор_ка: Омагодан (Всі публікації)

 

Sopor Aeternus - Dead Souls

Hidden behind merciful shadows, beyond the cruel daylight,
living to hunt and kill, we are the... damned children of the night.


Dragging our immune existence through thousands of centuries
and from dusk to dawn we suffer from our immortality.


Hosts contaminate our tombs and crosses burn our skin,
you can kill us a thousand times, but we're the ones,
who will always remain ... - In Pain ... In Pain...


"I'm the resurrection-man, who steals his own corpse
and abducts himself to the beloved catacombs and vaults".

Death and decay, cadaverous smell,
for us there's neither heaven, nor is there a hell,
and only the stigmata could be able to betray
the sombre existence of the former days.

After the dead Lover's kiss you fall into a dream,
but with your second birth you're a prince in our mournful realm.
By day, when a million suns are killing with their shine,
the cold, dark crypts are saving me ...

and mine.


Death and decay, cadaverous smell,
for us there's neither heaven, nor is there a hell,
and only the stigmata could be able to betray
the sombre existence of the former days ..

 

Мёртвые души

Прячась позади милосердных теней от жестокого дневного света,
живем, чтобы охотиться и убивать, мы- прОклятые дети ночи...

 

Влача свою неуязвимость сквозь тысячи веков,  от сумрака до утренней зари страдаем от бессмертия.

 

Толпы оскверняют наши могилы, кресты обжигают кожу...
Ты можешь убить нас тысячи раз, но мы вновь и вновь будем возвращаться в страданиях, в боли...


"Я - воскрес,  я похитил собственный труп и спрятал его в близкие мне  поземелья и склепы"


Смерть и гниение... трупный запах...
Для нас не существует ни ада, ни рая,
И лишь стигматы

Помнят

О скорбных событиях прошлого....

После мертвого поцелуя Любви ты погрузился в сны,
но по второму рождению, ты станешь принцем нашего королевства скорби.
А в день, когда миллионы солнц начнут убивать своим сиянием,
Холодные, мрачные крипты спасут меня... и все мое.

 

Смерть и распад, кадаврический дух .

Для нас нет ни небес, ни ада

И только шрамы - свидетели мрачных событий прошлого…

 

 

Крипта - подземная усыпальница, тайник, подземные своды

 

http://www.youtube.com/watch?v=IER0WL65VFA&feature=related   видеоклип.

Sopor Aeternus (вечный сон)  - один из ярких представителей стиля Дарквэйв.

В разное время в музыке сочетались элементы дарквейва, этнических или средневековых мотивов, неоклассики и электроники. Для визуального отображения своей музыки Анна Варни Кантодеа, автор проекта (существо неопределенного пола, физиологически мужчина, очевидно, Non-Op транссексуалка ) использует элементы танца Буто.

В детстве Анна подвергалась избиениям от матери и в школе, она не очень любит вспоминать самые ранние годы, но говорит, что уже тогда ей приходили мысли о самоубийстве, как о средстве избавления от физической боли. Впрочем, то, что могло следовать за ним – может не обрадовать тебя – если и существует возможность реинкарнации. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из чего можно сделать вывод, что она по своей сути интроверт. Впрочем, она отзывается о своем творчестве, как об «introvert exhibitionism».

Из интервью с Анной:

" ...Начиная с пяти или шести лет мною с каждым годом всё сильнее и сильнее овладевала депрессия. Лет в двенадцать впервые пришла серьёзная мысль о самоубийстве - эта мысль была моей лучшей игрушкой. Родители избивали меня регулярно, ежедневно, и юношеские годы в школе превратились в сущий кошмар. Я уже тогда выглядел(а) как ходячий мертвец. Но, как бы там ни было, в конечном итоге всё это привело к моей трансформации, чудесному превращению в прекрасное создание, которым я являюсь сейчас, - поэтому, да, конечно, я был(а) крайне счастливым ребёнком!!!

...В моем случае - до тех пор пока, к счастью, в один прекрасный день я не смогу рассеять боль - я всегда должна была напоминать себе (снова и снова), всякий раз, когда я был ограничена... хм... "бездвижностью", что это - всего лишь вопрос времени, до тех пор, пока не сменятся приливы... и острая и приводящая в оцепенение боль ослабнет... по крайней мере, на какое-то время. Итак, насколько ты понимаешь, фокус в том, чтобы выжить между этими приливами и отливами. Но это срабатывает лишь тогда, когда у тебя есть хотя бы одна "вещь", которая дает тебе нечто, дает некую силу или чувство... смысл продолжать жить. В моем случае это - музыка.

…Я верю, что искусство в целом всегда говорит об истине (в противном случае, оно не имело бы права так называться)... о выражении того, что должно быть выражено... Кто-то может описать его как личный экзорсизм глубоко внутренних демонов, который, следовательно (или я должен сказать "надеюсь, что"?), ведет - или может привести - к освобождающему (и желаемому) катарсису для самого художника... И, если будет завершен удачно, то не только для самого художника, но даже и для воспринимающих слушателей/зрителей. Искусство часто предъявляет нам скрытые аспекты нашей истинной сущности, которые мы предпочитаем хранить погребенными... а, стало быть, отвергнутыми. Обратиться лицом к этим конфликтам - или быть вынужденным сделать это - может оказаться довольно болезненным... а разрешение этих конфликтов - очень тяжелая часть работы.”



2 коментарі

avatar
Несчастный он(а) человек!
А тебе пошто на такой депреснячок потянуло?
avatar
Та закинуло в серфинге по просторам Инета. Другое дело - что что-то внутри срезонировало.
Мне вообще готика нравится, Лакримозу я иногда не прочь послушать. Они близки, тоже дарквэйв.
Конкретно слова этой песни есть смысл воспринимать так, как если она была написана про людей, а не про вампиров. Причем и про одного конкретно, и про все человечество.
Очень любопытный подтекст словится.
Перекликается с "Кармина Бурана" Орфа.

Залишити коментар

avatar