Сон, брат смерти (Мертвые души)
Sopor Aeternus - Dead Souls
Hidden behind merciful shadows, beyond the cruel daylight,
Hosts contaminate our tombs and crosses burn our skin,
"I'm the resurrection-man, who steals his own corpse and mine.
Death and decay, cadaverous smell, |
Мёртвые души Влача свою неуязвимость
сквозь тысячи веков, от сумрака до
утренней зари страдаем от бессмертия. Толпы оскверняют наши могилы, кресты обжигают кожу... "Я - воскрес, я похитил собственный труп и спрятал его в
близкие мне поземелья и склепы" Смерть и гниение... трупный
запах... Помнят О скорбных событиях прошлого.... Для нас нет ни небес, ни
ада И только шрамы - свидетели
мрачных событий прошлого… |
Крипта - подземная
усыпальница, тайник, подземные своды
http://www.youtube.com/watch?v=IER0WL65VFA&feature=related видеоклип.
Sopor Aeternus (вечный сон) - один из ярких представителей стиля Дарквэйв.
В разное время в музыке сочетались элементы дарквейва, этнических или средневековых мотивов, неоклассики и электроники. Для визуального отображения своей музыки Анна Варни Кантодеа, автор проекта (существо неопределенного пола, физиологически мужчина, очевидно, Non-Op транссексуалка ) использует элементы танца Буто.
В детстве Анна подвергалась избиениям от матери и в школе, она не очень любит вспоминать самые ранние годы, но говорит, что уже тогда ей приходили мысли о самоубийстве, как о средстве избавления от физической боли. Впрочем, то, что могло следовать за ним – может не обрадовать тебя – если и существует возможность реинкарнации. Она ведет довольно закрытый образ жизни, из чего можно сделать вывод, что она по своей сути интроверт. Впрочем, она отзывается о своем творчестве, как об «introvert exhibitionism».Из
интервью с Анной:
" ...Начиная с пяти
или шести лет мною с каждым годом всё сильнее и сильнее овладевала депрессия.
Лет в двенадцать впервые пришла серьёзная мысль о самоубийстве - эта мысль была
моей лучшей игрушкой. Родители избивали меня регулярно, ежедневно, и юношеские
годы в школе превратились в сущий кошмар. Я уже тогда выглядел(а) как ходячий
мертвец. Но, как бы там ни было, в конечном итоге всё это привело к моей
трансформации, чудесному превращению в прекрасное создание, которым я являюсь
сейчас, - поэтому, да, конечно, я был(а) крайне счастливым ребёнком!!!
...В моем случае - до тех пор пока, к счастью, в один
прекрасный день я не смогу рассеять боль - я всегда должна была напоминать себе
(снова и снова), всякий раз, когда я был ограничена... хм...
"бездвижностью", что это - всего лишь вопрос времени, до тех пор,
пока не сменятся приливы... и острая и приводящая в оцепенение боль ослабнет...
по крайней мере, на какое-то время. Итак, насколько ты понимаешь, фокус в том,
чтобы выжить между этими приливами и отливами. Но это срабатывает лишь тогда,
когда у тебя есть хотя бы одна "вещь", которая дает тебе нечто, дает
некую силу или чувство... смысл продолжать жить. В моем случае это - музыка.
…Я верю, что искусство в целом всегда говорит
об истине (в противном случае, оно не имело бы права так называться)... о
выражении того, что должно быть выражено... Кто-то может описать его как личный
экзорсизм глубоко внутренних демонов, который, следовательно (или я должен
сказать "надеюсь, что"?), ведет - или может привести - к
освобождающему (и желаемому) катарсису для самого художника... И, если будет
завершен удачно, то не только для самого художника, но даже и для
воспринимающих слушателей/зрителей. Искусство часто предъявляет нам скрытые
аспекты нашей истинной сущности, которые мы предпочитаем хранить
погребенными... а, стало быть, отвергнутыми. Обратиться лицом к этим конфликтам
- или быть вынужденным сделать это - может оказаться довольно болезненным... а
разрешение этих конфликтов - очень тяжелая часть работы.”