Зачем | Публікації | Litcentr
20 Листопада 2024, 08:22 | Реєстрація | Вхід

Зачем

Дата: 02 Липня 2011 | Категорія: «Філософська лірика» | Перегляди: 827 | Коментарів: 32
Автор_ка: Сонце Месяц (Всі публікації)









Тихонько волшебно теплится
Пролески диво незнанное
Прадавних дедов приданое
В плену изумленного счастья

Неверный Фома горемычный
Зачем тебе все неверится
Меж костылей неизменности
В очарованье печальном







Art © Candy Chang





32 коментарі

avatar
0
Прадавних дедов приданое
В плену изумленного счастья

нереалистичная картина хотя бы потому, что в прадавние времена однополых браков не было)))
avatar
0
2 CM • 02:12, 02 Липня 2011
спасибо, хоть с последнего раза нашего общения я уже усвоил,
что Вы не трудитесь заходить лишний раз на страницу вне зависимости от того, дал ли удостоенный посещения ответ на Ваш вопрос или какую-нибудь ехидную ремарку, или нет

посему просто спасибо, что заглянули и прочли.
всего самого превосходного - во всех отношениях
без всяких подтекстов

С*
avatar
Почему же - я заглядываю при случае). Просто порой бывает нечего добавить к сказанному... Обычно я всё сразу говорю и стараюсь не грузить диалгами)...
avatar
0
o Gabriela

никто не на секунду не сомневался, нет-нет

это был ответ Константину, на самом деле,
причем в отношении совсем другого общения
просто так вышло, что здесь

может Вы не заметили. наверное, просто не заметили

(но все ничего)
avatar
zhuv, ваше подсознание играет с вами злые шутки biggrin
avatar
-1
Прида́ное — имущество, выделяемое невесте её родителями и собранное ей самой для замужества.
Название хорошее - "зачем", и у меня вопрос, зачем деду приданое - чтобы выйти замуж?))
При чем здесь подсознание?
avatar
1
5 CM • 02:40, 02 Липня 2011
предполагаю, что Вы просто глумитесь, но все же отвечу.

вопрос Ваш был бы идеальным если бы он относился к строчке
"прадавним дедам приданое"

как Вы и недоумеваете - Зачем - дедам?

но это неправильно, т.к. приданое - от дедов
avatar
-1
Это Вы глумитесь) Невесте приданое понятно зачем (и оно от невесты)
А вот дед с приданым (от него же, деда)
Или невеста - Фома? Или Фома и есть приданое невесты-деда? Вы сами хоть себя понимаете?
avatar
1
7 CM • 03:01, 02 Липня 2011
я не глумлюсь. я отвечаю на Ваш вопрос взрослого человека, который больше подошел бы ребенку - искренне не понимаю, почему Вы упорствуете в очевидной глупости

что Вы хотите? чтобы я признал, что без невесты приданого не бывает, и так как невесты в тексте нет, то значит, приданым придется пользоваться тому, кто есть в этом тексте? или еще что мне надо объяснить для раскрытия простой метафоры?

или лучше ничего не объяснять, как впрочем и следовало бы с самого начала, поскольку объяснения Вас не касаются?

прочитайте мой предыдущий ответ и подумайте наконец - в чем разница - приданого (кому) невесте - и приданого от (кого) дедов
avatar
0
Я Вам тоже намекнул, что считаю эту метафору неудачной, а Вы затеяли (как взрослый) разбирательство))
avatar
0
9 CM • 03:10, 02 Липня 2011
считать что-либо удачным или неудачным - это Ваше право.
avatar
0
Хоть на том спасибо, а то мне уже не вольно и слово сказать, "группа поддержки" следует по пятам, это я не про Вас)
avatar
0
группа поддержки не может не поддерживать - это ее непосредственная функция)

на самом деле, мне интересны любые отзывы, т.к. материалы, выставляемые здесь - это отстранение от реальных текстов, написанных - возможно - уже несколько другим человеком -
я пытаюсь разобраться в целом, насколько все сотворенное есть пагубно или даже смешно, почему бы и нет

опять же, если говорить о конструктивных замечаниях

не буду спорить, что не хотел наконец с Вами пообщаться -
просто не знал, станете ли

с другой стороны любые "разборы" это во-первых общение, во-вторых пиар) а просто отмалчиваться - глупо так или иначе

потому и затеваются разговоры, мне - интересно что Вы еще могли бы сказать - Вам - (возможно, теоретически) - интересно спровоцировать взаимный интерес
avatar
0
Если уж быть откровенным, то я критично отношусь, к тому, что Вы пишете, но другим это нравится, почему бы нет)
Потому мои реплики (в частности) ехидны) А, если Вам они не по нутру, то я могу ничего не писать)
avatar
0
просто я против реплик "ни за чем, просто так"
моя писанина - для меня она совсем не настолько бесценна

Вы сами как считаете - без того что Вы пишете - можно было бы обойтись?
avatar
0
Обойтись кому? Мне или читателям? Читателям, думаю, можно)
И мне можно, но я решил не обходиться)
Или Вы по поводу реплики? Было настроение, написал)
avatar
0
видите. а у меня было настроение написать про
"Прадавних дедов приданое"

тоже можно было бы обойтись, в принципе
можно было бы обойтись без всего, что пишется

и было бы большое ничто
avatar
0
Без всего было бы трудновато, всё-таки человек эволюционирует в информационном поле, а конкретно без чего-то точно можно или даже нужно, но оно уже есть)))
avatar
0
smile каждый влачится своей дорогой
в какой-то момент она ему может быть и не очень нравится
иногда, уже поздно возвращаться
а еще всегда есть подозрение, что на самом деле все немного иначе, чем мы себе обычно представляем

paul kantner где-то сказал (приблизительно цитирую по давней памяти)
"eat a chicken, roll a joint, write a song, that's all"

делаем, что делаем, пока хотим и можем
а эволюция - слишком нереально длинная вещь, все эти миллионы лет, да нет у нас столько времени
avatar
Не могу решить, что интересней: стихи или комментарии...Конечно, творчество, философия, предки-это первично. А ехидство, придирки, вопросы-на втором плане... Но как же без Фомы-то? В роли Фомы прекрасно выступил Zhuw. Отличный спор получился! Культурный и незлой...Этот поединок можно было бы включать в Вашу книгу, мудрый Солнце-месяц! Это выглядлело бы не хуже привычного интервью с автором!
Радости, вдохновения! Светите ярко!
avatar
0
Ещё скажите, что я выступил в роли приданого дела))))
avatar
0
о Алексей, спасибо

простое человеческое спасибо за красивые мысли

*добавить как бы и нечего*

пусть врата на Вашем пути, обязательно открывшись,
предстанут именно тем, ради чего имели высший смысл все светлые усилия

& душевного комфорта, так или иначе
со всем искренним уважением

С*
avatar
0
Фома - это, как известно "близнец"
видимо, обращение к Фоме интуитивно полагает существование внутренней диалектики
и если искать через отрицание, то действительно, без Фомы - никак

насчет книги - пока очень неуверен-
но, разумеется, нижайшее счастливо-благодарное мое Вам
за небезразличие

и все оставлеяет какие-то следы во всем, безусловно

всех приятнейших поводов & великолепий
день за днем

С*
avatar
Умно! Молчу со священным трепетом...
Образ холодильника и кипятильника мне понравился. Таки-да.
avatar
0
я так поняла, что пролески - и есть это самое приданное?))
avatar
0
smile можно объяснить, например, вспомнив разбитое зеркало из сказки о Снежной Королеве

приданое будет в данном случае зеркалом,
пролески - одним из несчетных осколков

но именно тем, что пронзил сердце горемычному Фоме..

спасибо за интерес & участие в судьбе смысла во всем смысле

музыки Вам, негромкой ~ яркой

во всем

С*
avatar
Очень пронзительная лирика. Пронзительнейшая! —

НО. Уровень ИноСказания (в целом) и, особенно, степень ЭЛЛИПТИЧНОСТИ поэтического образа (речи) — непозволительная роскошь, которую Он (автор) Себе ПОЗВОЛЯЕТ!!!
УРА ЕМУ!!! — но это Язык Далеко Не-Сегодняшнего дня...

...ура, ура... ура... ура!.. ура, СМ )))

пс. Отдельное СПАСИБО Алексею Торхову. (За всё вышеСказанное Им). smile
avatar
0
*признательно присоединяется к благодарностям, разумеется*

.....................................................

конечно же, все иносказательно, и многократно отражено и перефокусировано,
о Нина

кому же как не Вам знать, о постоянный мой верный читатель

здесь уже, именно на этой стадии событий, Вам даже не особо
необходимо много вдумываться или вопрошать

Вы уже просто и естественно идете за чувством
и Вы правы, Вы правы

с необходимо светлейшими пожеланиями
не сотрясения воздуха ради
но твердо веруя в силу начертанного слова

пусть музыка дней озаряется радостью разнообразной
пусть звучит подольше

С*
avatar
Музыка дней! Как это сочно сказано! Спасибо за пожелания-мне ли, Нине ли...Ваша доброта и щедрость отзовётся!
avatar
0
музыка это же все-таки самое лучшее, что есть, о Рэна
непременно, во всем и всегда - музыки
дневной ли, ночной, сумеречной или рассветной

слушайте и услышите,
уверен

С*
avatar
Меня, конечно, поразила бездна - пролегшая между Вашими диалогами с zhuw, в первой части комментариев... Это нечто. Очень трудно - порой пояснить что-то тем, кто спорит об очевидном.

Пролески - они для меня всегда лиричные и мягкие, и этот образ распространился на все стихотворение.
Отметила еще "костыли неизменности" - образ странный, но вполне оправданный.

...И респект А.Торхову, конечно же...
avatar
0
вот теперь я добрался и до Вашей почты, наконец
надеюсь на возможность прощения, что не ответил сразу,
и тем причинил возможно недоразумения

но не добрался я в воскресенье ответить, правда, прошу прощенья

пролески - это и образ и символ, и может не 100% именно цветы,
здесь была важна идея первозданной чистоты, возникающей буквально -
из-под снега, из вот еще недавно зимы, зима это сон, смерть
(ну Вы в курсе)

а костыли неизменности - это все что в данном случае гарантировано субъекту,
принимающему участие в фотостихо-сессии
больше ему ничего не досталось. неизменность и ее костыли

мне кажется, проблемы понимания вызвали именно
сглаженные формулировки, компактности эффекта ради
избавленные от лишних предлогов
возможно, думая о том что на поэтическом сайте с допуском
в соответствии с определенным уровнем поэтического сознания
таких проблем не возникнет, как бы все читающие - поэты
сколько-нибудь опытные, начитанные, с образованием каким ни есть
наверное, не рассчитал того, что злонамеренность радостно пользуется
любыми возможностями, при желании как-нибудь досадить
ну да ладно. зачем о грустном лишний раз)

конечно, спасибо Алексею
спасибо и Вам, и всем, кто заходит с благой целью
присмотреться или лишний раз вдуматься

светлых мгновений настоящего всем вам

с уважением & непременным вниманием

С*

Залишити коментар

avatar