Я понимаю - Вам Ваши тексты кажутся гениальными и безупречными. Мне - хорошими, и я имею право на свою точку зрения. Несколько моментов мне не понравились. брешь в небытьи "Небытьи" - мне краткая форма этого слова режет слух. тем не менье - ещё лучше. вот здесь возвела - слово "вот" не несёт смысловой и эмоциональной нагрузки. И влажное солнце в ресницах ночных васильков - Вы с временем суток разберитесь, какое солнце ночью? И каждое облако, каждый кровавый силок – Настойчиво напоминают небесный альков.
Бессонницей голуби лечат избыток тепла…
- красивость с расплывчатым смыслом. Я только расплавила снежное лето до дна - та же история, что с солнцем и ночными васильками. стою на асфальте я, в лыжи обутый... Всего лишь летела среди растопыренных скал! - так и представляю эти скалы - врастопырку. И каждый огонь сам себя же и сжёг - окночание строки "жужжит" - нехорошо при прочтение вслух. Вот, собственно, к вопросу о неровности формы. Но содержание понравилось
Художественную ценность и своих текстов, и многих других, кто висит на литературных сайтах, я знаю, поскольку в литературе уже много лет, и - всё же - как ни крути, являюсь председателем Одесской областной организации и Конгресса литераторов Украины, и Межрегионального союза писателей Украины, т.е. по факту единственный, кто в Одесской области имеет право выдавать писателям официальные писательские удостоверения (а их ещё никто не отменял). Т.е. моё мнение вес имеет. Всё, что Вы отметили - намеренно, и, наверное, учитывая обстоятельства, я бы тысячу раз подумал, прежде, чем выставлять какой-либо текст в интернет. И ещё я знаю весь этот underground, который в большом количестве сидит на литературных сайтах, авторов, которые до конца жизни будет считать себя Поэтами, но так до конца жизни и не став ими. Здесь их тоже, увы, - есть. А стихи свои я поставил здесь только потому, что во время фестиваля "Межгород" Влад Клён одесских поэтов, в особенности - меня, попросил это сделать. Ну, я выполнил просьбу. А так, мне не нужно ни славы, не денег. Как и большинству настоящих поэтов, думаю.
И напоследок. "Избыток красивостей", как Вы его называете - общая беда одесских поэтов, вполне привычная и обыденная вещь для нас, поэтому тесты многих иногородних авторов нас кажутся серыми и безОбразными. Так сложилось и неизвестно, кто прав, а кто виноват. Я даже почти уверен, что вы нас никогда не поймёте Ну и поделом
Ой, в меня уже начинают бросаццо громкими званиями, регалиями, весомым мнением и прочим хламом. Держите меня, а то упаду! Как правило, такие снаряды идут в ход, когда правда колет глаз Смею Вас огорчить: писательское удостоверение лично для меня - бумажка. И ценность её - не больше, чем у любой другой бумажки аналогичного формата. Она ещё не делает человека писателем. Знаю несколько человек с удостоверениями, но без Текстов. Если на пень повесить табличку "Дерево" - он от этого не зацветёт. По поводу того, что Вы здесь наворотили "намеренно". Бессмыслица - намеренная или непроизвольная - от этого своей сути не меняет. Я даже почти уверен, что вы нас никогда не поймёте - канешна. Каждый "гений" нынче мнит себя непонятым. Напрасно Вы петушитесь. Вас я прекрасно поняла. Но если бы Вы отложили в долгий ящик свои регалии и мнимую непонятость и немного потрудились на текстом - стих бы от этого только выиграл
Звания, бумажки и гении не при чём (боюсь, что последних вообще нет или о них ничего не известно). Речь шла о другом: стоит ли мне (ну, или не мне) доверять мнениям других авторов. Весьма не факт. Иногда удостоверения - факт более упрямый, чем, скажем, общая нелюбовь к автору на каком-либо определённом ресурсе.
Я ни в коем случае не о Вас и не о себе, это чисто теоретические размышления
— Вы — писатели? — в свою очередь, спросила гражданка.
— Безусловно, — с достоинством ответил Коровьев.
— Ваши удостоверения? — повторила гражданка.
— Прелесть моя… — начал нежно Коровьев.
— Я не прелесть, — перебила его гражданка.
— О, как это жалко, — разочарованно сказал Коровьев и продолжал: — Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею. Так вот, чтобы убедиться в том, что Достоевский — писатель, неужели же нужно спрашивать у него удостоверение? Да возьмите вы любых пять страниц из любого его романа, и без всякого удостоверения вы убедитесь, что имеете дело с писателем. Да я полагаю, что у него и удостоверения-то никакого не было!"
Отчитав таким образом Ивана, гость осведомился: - Профессия? - Поэт, - почему-то неохотно признался Иван. Пришедший огорчился. - Ох, как мне не везет! - воскликнул он, но тут же спохватился, извинился и спросил: - А как ваша фамилия? - Бездомный. - Эх, эх... - сказал гость, морщась. - А вам, что же, мои стихи не нравятся? - с любопытством спросил Иван. - Ужасно не нравятся. - А вы какие читали? - Никаких я ваших стихов не читал! - нервно воскликнул посетитель. - А как же вы говорите? - Ну, что ж тут такого, - ответил гость, - как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами? - Чудовищны! - вдруг смело и откровенно произнес Иван. - Не пишите больше! - попросил пришедший умоляюще. - Обещаю и клянусь! - торжественно произнес Иван.
М. Булгаков "Мастер и Маргарита" (с)
Есть дельное предложение... Стоит провести на литфесте опрос авторов "ХОРОШИ ЛИ ВАШИ СТИХИ, СКАЖИТЕ САМИ". Я думаю, результат будет полезен и ресурсу, и я посмотрю ответы, посмотрю тексты и проведу сравнительный анализ - где с самомнением у авторов здоровее дела обстоят, в Массолите или же на Литфесте Может, даже какое-нибудь исследование напишу [/b]
Так-так, молодой чел... Вы наверное, человек воцерковлённый или глубоко верующий, раз так многократно употребляете религиозную символику. Не может же это происходить всуе? Не для красного словца ведь Вы берёте эти образы! Что-то ведь, да значит для Вас слово Бог - оно у Вас с большой буквы! Видимо, какой-то трепет перед святынями испытываете. Или я ошибаюсь, и Вам всё равно, чем жонглировать (кого повышать/понижать)? Если всё равно - это проблема личного характера, не оскорбляющая чувств верующих. А вот если всё что Вы пишете - сознательно, тут дело совсем другое... Это уже можно воспринимать, как новую попытку ссылок на евангелие от Воланда. Вы беззаботно относитесь к словам, к примеру, "мать", "отец" (имеются ввиду именно ваша Мать и Ваш Отец)? Поставили бы вы эти слова в этом значении рядом с каким-то сомнительным подтекстом? или слова - это пустой звук в угоду игре придуманный?
я прошел бы мимо этого текста не оглянувшись, если бы он был написан без доли таланта, но увы... Именно поэтому и хочу для себя уточнить: на чью мельницу вода льётся? кому/чему ставите на службу искры Дара?
Август не оишбся. Он имел в виду вот это: Я только повысила в должности Бога, и всё! И всего-то! Однако у Вашей лирической героини мания величия та ещё. Сначала у Вас иконы рыдали, пока лирические герои гонялись с ловушками за каким-то "ознобом", а потом девушко просто взяла Бога за бороду и лёгким движением повыисла Всевышнего в должности
не нужно так плоско трактовать "незнакомые" реалии. Базар здесь - не средство общения, но способность афтора отвечать за написанное слово!
должен же когда-то наступать период речения не мальчика, но мужа. Искусственно торопить этот период не нужно, но и вечно прятаться за "незыблимость" корочек - дело последнее.