КРЕСТ-НА-КРЕСТ
Прозрачный матрос на прозрачном матрасе
В своём сочетании дарят надежду,
Но Таня живёт иллюзорной прелюдией,
Доверившись академической массе.
Она говорит, чтобы выйти в люди,
Ей нужно купить дорогую одежду.
А я в этом вижу
Всё, что ненавижу.
Но Таня не зверь, что цепляется в глотку.
Она, непреложная чистая зрелость,
Наполнена блеском идеи Монмартра.
И я в ней ценю силуэт и походку,
И даже утопию старых театров.
И это во мне порождает несмелость.
Всё, что я вижу –
Люблю и ненавижу.
И, вроде бы, Таня мечтает о том же,
О чём я пою в кабаках за бокалом.
Но Таня грустит, словно очередь в кассы
Отстойных театров.
Как будто бы бомжик,
Прозрачный матрос на прозрачном матрасе, –
Крест-на-крест ложусь на её идеалы.
И Таня мне шепчет:
«Матрос и бомж», –
Ну и, – «сладкий корж».