ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МИТЬКОВ
ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МИТЬКОВ
(житие великого митька Иисуса по кликухе Христос
и о том, как он тащился, и как его замочили враги)
Авторская пунктуация сохраняется
Глава 1
Вначале все было до фени
И до фени было Богу,
Глава 2
Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался,
А когда пришло время, приспичило ему жениться
на тусовой герле Марии.
Да и сестренка была не прочь.И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб:
Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем.
Глава 3
И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ,
ни в Красную Армию,
И решил устроить Марии ништяк.
Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?!
Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь.
Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась,
иды сюда!
Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу,сестренка.
Мария в ответ: дык, Господи!
И слышит голос ангела:
И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя,
сестренка, крутой чувак и будет он настоящим митьком,
Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего.
И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она
его ИИСУС, что на еврейском МИТЯ.
Глава 4
Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух
чуваков пашущих,
И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками.
И завязали они горбатиться, и пошли за ним.
Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на
сэйшн.
И стало братушек пятеро.
Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия,
Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф,
в ожидании вечного оттяга,
Глава 5
И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол,
Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки.
А супостат был хитер и замыслил худое.
Напрягись, - говорит – преврати камни в хавку,
ведь нечего тебе жрать.
Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться
ради брюха своего.
Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит:
сигани со скалы, ведь вроде ничего тебе не будет.
Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора – скала.
Баловство все это.
В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку
передо мною, и я тебе весь мир дарю.
Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места.
Да и облом мне.
Глава 6
Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек
и чуваков,
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах,
ибо лишь оттянувшиеся кайфуют,
кому до фени,
Не пренебрегайте питием, но знайте меру,
Не долбитесь без нужды, но для оттяга,
Пусть вам настолько будет все по сараю,
чтобы левая рука не знала, что делает правая,
Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения
обломится вам,
А тот, кто делает – тому опаньки.
Глава 7
Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку,
тот в полный рост не оттянется.
Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать,
чтобы все было до фени?
Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я,
а все напряжены будут,
Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю,
Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.
Глава 8
И надо было двигаться им дальше, и повел Он братушек
к озеру.
Иисус, видя это, выдал: коли приспичило – не получите!
Не врубились братушки, переспросили.
А Он вознегодовал: какое слово вам непонятно?
Сипанулись те и отвечают: лодки – то нет, как дальше
двигать?
И появилась лодка, вошли в нее братушки и отплыли,
Просекли они такой атас и спрашивают: как это?
Иисус ответил: весьма развитая поверхность вот
и сообщаюсь без напряга.
Поняли спросившие, что за падло их держат и решили
сами попробовать, но фраернулись.
Глава 9
И пошел Он в другой город с братушками,
А когда подвалили они к воротам, увидели
чуху,хоронящую своего единственного сына.
И коснулся отбросившего коньки.
Мертвый поднялся и понес крутой бред.
И у всех видевших это сыграло очко на минус и сказали
они: крутой, а мы пред Ним – все сынку.
А когда вошли они в тот город, встретилась Иисусу герла,
которая приторговывала собой,
И сказал тогда им Иисус: кто тут самый грамотный?
А все молчали, не ответили.
Тогда обратился Он к герле: дык, оттянемся, и они ушли,
А лохи разошлись, отсосав.
Глава 10
И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в
Иерусалим!
А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали
сучья и бросали под ноги,
А некоторые скидывали прикид свой и постилали на
дороге.
Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же
раздачу.
Лохам мало не показалось и сговорились они замочить
пришедших,
Задумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором,
Но те, кто поумней поняли, что это не тема.
И решили действовать ушло.
Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались
Его напрячь, спрашивая
Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо
ясно : кесарю – кесарево, а остальное на оттяг.
А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге.
И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
Глава 11
Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме –
оттянуться в полный рост.
И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус.
Налил им вина: берите, бухайте!
А кто не знает этого – тот слаб.
Приступили братушки к столу и ужрались.
Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им
Иисус:
И стали все подходить к Нему и спрашивать:
кого за падло держишь?
И все спросили кроме Петра, который был в состоянии
готовальни.
А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная,
не я ли тот?
Иисус ему: дык, братушка!
Глава 12
Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех,
и повел отрезвить в сад.
Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока
ловили массу не заметили, как Иисус отошел в сторону.
Елы-палы, да минет меня чаша сия!
В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего
Иисуса.
А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них
и решили ловить отходняк без Него.
И прежде чем три раза успел прокричать петух,
заново заквасили.
Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде
и кричали:
И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со
скалы и накрылся.
В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного
Христа поиметь.
Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному
тут лапти плетут.
И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.
Глава 14
Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
Привели к нему Иисуса.
Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь
вкушать.
Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной
трудно бороться?
Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил
ему вломить.
Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил
лохов: замочим его?
И послушался их Понтий.
Глава 15
И замочили лохи Иисуса.
Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему.
Но понял, что шары не будет и отбросил коньки.
А когда начал висевший штынять, братушки
стырили его и прикопали недалече.
Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял
из гроба,
И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и
уквашенный.
После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более
крутому.
И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся,
больше никто тебя не обидит.
И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост,
на раз, беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк
по-христиански.
Примечания
ИДЫ – Производная от "иди”, нечто среднее между кавказским акцентом и западно - украинским "ходы до мэнэ”, разработано Сакычем.
ГОНОШИТЬСЯ – Производная от "суетиться”, "перемещаться”, "действовать”, "находиться”и пр. подобных.
"У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО МЕСТА” – Речевая форма, обозначающая отсутствие необходимости или заинтересованности в чем-либо по причине отсутствия общей концептуальности объекта.
"А ВОТ ТАК!” - Экспрессивное выражение Мастера, употребляющееся в качестве "так тому и быть”, "именно таким образом”, "никак иначе” и т.п.
"КАКОЕ СЛОВО ВАМ (ТЕБЕ) НЕПОНЯТНО?” – Риторический вопрос из обихода Мастера, задаваемый обычно в ответ на формальный, зачастую чисто дискуссионный вопрос собеседника (например - "почему”).
"ВЕСЬМА РАЗВИТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ” – Понятие теоретической физики, применяющееся время от времени для описания процессов, связанных с увеличением, ростом, повышенной протяженностью.
"СООБЩАТЬСЯ” – Производная форма от "перемещаться”, "двигаться”, "выполнять рейс”, подразумевающая наличие исходного и конечного пункта следования или направления (например - "поезда дальнего сообщения”).
"СЫНКУ” – Уничижительная форма от обращения "сынок”.
"ОТСОСАТЬ” – Остаться ни с чем, не выполнить намеченного, завершить начинание неудачно.
"РАЗДАЧА” - Спор, дискуссия, реже – драка, в которых одна из сторон берет верх с колоссальным преимуществом и выигрывает практически вчистую. Подразумевает оказание в том или ином виде высокого давления. Ассоциативно связана с технологией заправки ракет ПВО воздухом высокого давления и соответствующим названием выходных штуцеров воздухозаправщика ( например - "раздача 400”).
"НАКРЫЛСЯ” - Укорочение известной фразы по цензурным соображениям.
"СО МНОЙ ТРУДНО БОРОТЬСЯ” - Речевая разработка Мурцмана для уточнения своих потенциальных возможностей, вследствие которых противодействие ему, по его мнению, бессмысленно.