Ты же историк. Ты должен знать, что иногда грязь - это и есть правда. Увы. И опять-таки - это еще не дает тебе права вести себя, как обдолбанному панку, извини.
Но что-то я нигде не встречала, чтобы твоих предков называли "падлами" или осыпали матом. И потом, кроме твоих предков, есть еще и предки других. Ты о них подумал, прежде чем устраивать свой дебош, в который вплел не только твоих и чужих предков, но и вопросы, вообще к делу не относящиеся?
На заказ должно быть согласие авторов и моя добрая воля ) А радуга - пусть лучше она вверх ногами, чем крыша. А то, судя по последним событиям, майские дожди затопили у некоторых верхние этажи
для выражения тревоги ЛГ, вызываемой отчаянным криком Осени, надо было использовать слово "тревожащий" (т.е. такой, который вызывает тревогу), а не "тревожный" (сам по себе). тогда бы это были две субстанции. Но поскольку сравнительной степени для "тревожащий" нет, то придется тебе что-нибудь другое придумывать ))
ты меня заводишь :D "всё тревожней отчаянный крик" означает нагнетание качественной стороны (тревожней) явления (отчаяния). по крайней мере, так явствует из текста Совершенно аналогично "бесчувственней алая память" - но тут никаких сомнений, всё логично и красиво
эээ, нет, лукавишь по тексту выходит, что субстанция намбер 1 (зашедшаяся в отчаянном крике) = субстанции намбер 2 (и ЕЙ ЖЕ от этого тревожней). а все остальные курят и занимаются своими делами
а вот пример: "всё глуше отчаянный крик" - это тоже,скажешь две субстанции вытворяют?
ОТЧАЯНИЕ, -я, ср. Состояние крайней безнадежности, ощущение безвыходности. (Ожегов) ТРЕВОГА -и, ж. 1. Беспокойство, волнение (обычно в ожидании опасности или чего-н. неизвестного). (Ожегов же) получается вектор странный, нет? нагнетение как-то в обратную сторону идёт. Впрочем, по меткому замечанию Вл. Никитина, "автор - сам господин своих угодий"
Светлана, "Перекутанных в слякоть" у меня не вызывает никаких отрицательных эмоций - вполне зримый образ. И "пустые" улицы сами по себе тоже. Но вместе с пустым стулом в опустевшей квартире "пустоты" становится многовато. имхо. То есть сомнения именно по поводу первых "пустых" )
Да, Вы правы, это просторечие, прошу прощения. Впрочем, судя по Вашему восхищению неким Гороховым (65 кг), текст, написанный исключительно для чтения со сцены, не должен претендовать на литературную речь. В таком случае, у Вас всё в порядке (ну,если не считать банальных рифм, против которых Вы так протестуете у других авторов, и сквозящего в каждой строчке морализаторства). Хотя - это полностью укладывается в Вашу концепцию