Еще раз скажу - прекрасно! И если кто-нить скажет про повторы - я за себя не отвечаю ) единственное, Игорь, как тебе вариант без больших букв: уныние? отчаянье? тоска? Большие, имхо, выпирают тут не по делу. И, пожалуй, номинирую, да.
Если Вы о той посудине, где мы щас катаемся, то она вполне непротекаема. Единственный сучок - рифма "вода-слова". Пока ничего не могу придумать. А кого морская болезнь замучила, тому лучше на бережке остаться, в трактире посудину поджидать
Ну, тут рефрен - это вообще отдельный приём, построенный именно на повторе. Конечно, не для рифмы, экий Вы догадливый Это завершение авторской мысли-сомнения: нужна ли любовь, когда некому будет любить? Ответа, кстати, так и не знаю, поскольку додумывание этой мысли ведет куда-то очень далеко
А мне кажется, что в поэзии иногда именно какая-то неправильность, какой-то легкий изъян придают очарование (как чуть заметная косинка Натали Пушкиной). Это не о своем тексте, это в принципе. А наэкономить можно сколько угодно, оставив только одну голую мысль.
Действительно скучно обсуждать очевидное. Для этого нужно,чтобы собеседник улавливал нюансы и оттенки. А если дня него между "слова сказаны" и "слова уж сказаны" нет никакой разницы, то доказывать что-либо - всё равно,что пытаться струсить банан с крыжовника А где Вы увидели "Иисуса, трапезничающего на серебре"? Если Вы о Нагорной проповеди, то в этом месте в тексте всё настолько прозрачно...