так вы тоже из того века, что и Брюсов? вам четко пояснили. стилистически на фоне слов "спидометр" и "байк". их не было во времена брюсова, вот пичаль-то.
как-осиновый, звукосочетние не эстетичное. ось-симметрии также сливается, не уютно читать вслух. получается кошкой осимметрий выгибая. кто-такие осимметрии? или асимметрии? вены-морфий, душа, вечность - единый образный ассоциативный ряд, который в большинстве случаев ассоциируется с Поэзией, и оттого прям-таки просится в стихи и стишочки. из клише - тайна, соединившая нас незримо. ну, техническая сторона - ритм хорошо держится) рифмы или образы не впечатлили, увы.
вечер добрый) по-моему, вам неоднократно указывали на ошибки в тексте, а в ответ - лишь озлобленное рычание или отмашка - что с этим делать? править текст чужими руками - дело неблагодарное. он либо состоялся, либо нет. если ждать, что кто-то выполнит редакторские функции, и предложит варианты изменения текста - это паразитировать. вам высказали свое мнение, так работайте над собой. можете заменить, можете изменить строки, можете полностью переписать текст... диктовать, как это сделать, это в первую очередь, отторгать от вас функцию автора.
хм, увы. текст не радует ни новизной мысли, ни образа, ни разнообразием слога. если набрать элементарно в гуглу несколько основных-ключевых образов текста, получим список over двадцать - далее сбилась - повторений. это только по образу "осенняя тетрадь". конечно, элементарная отговорка в данном случае: букв в алфавите ограниченное количество, да и слова одни и те же, и вообще, зачем задумываться об этом, ведь все уже когда-то кем-то было написано. остается вопрос: зачем тогда писать? если повторять уже сказанное?
искусство - умение объединить звук в поэзии с образностью и изысканной метафорой, воссоздав не только плоскую картинку, но и весь спектр эмоций и ощущений. искусство так же - умение понимать поэзию не только со стороны звука, но и воспринять сфокусированный вес смысла. печально, если автору недоступна ни одна из форм данного искусства. то, что вы попробовали сымитировать - это действительно пусто... сочувствую.
хорошо. вот так, например: восклицания, и разряда "ах", "эх" - это пережитки позапрошлого столетия. они должны быть очень ловко вплетены в полотно текста. ведь в бытовой речи вы разве скажете: "ах, поднесите мне черную розу в бокале". символизм приказал долго уже как несколько десятилетий, и попытки его реанимировать выглядят неестественно.
к чему сарказм? вы против конструктивной критики? я указала вам на штампы, которые обедняют речь и делают ее примитивной. чего вы ждете? что предложу, как их исправить? ...технически любой текст поддается правке. размер там выправить, рифмочки-формочки красивые подобрать. изжить же из текста штампы - зачастую надо изжить штампы из сознания автора. как конструктивно критиковать шаблонность? не предлагать же, чем их заменить. вы ж автор, в конце концов, не рисовать же за вас образы текста.
Алиса, я б не злоупотребляла троеточиями. возможно, э то субъективно, но как-то оно.... вот так-то вот... будто хочешь лишней многозначительности прибавить... это перегружает, вот
иногда слова и созвучия имеют подводные камни, и весьма неожиданно предают автора. тот, кто йод в имени - вслух прозвучит йод, хм, пардон, вымени. да и ибисы - не уверена, что музыкальное слово тут. со смыслом вложенным - завораживали, завораживали, но не верится. мимо.
погодите-ка, в каком смысле? комментарий кураре не был обидным, никак не задевал личность автора. а то, что автор изволили обидеться - так это проблемы автора.
движенье-пораденье-сраженье--жертвоприношенье. это плохо, это очевидно и скучно. и подтверждено просто-таки Поэтичной лексикой, а-ля звездопад и бытиё (погружаясь в бытиё?) что такое ибитьё? которым лг собрался поднимать коня?
говори мне без слов - мне очень уж плоско прозвучало (имхо, спопсился тут текст, что ли.. могу ошибаться, лишь - мнение) второй снег - вот это отлично!
нет. ни содержанием - ну что может быть Поэтичней, чем темы "одиночество", ведь Поэт - это всегда непризнанный гений. ни формой, или воплощением, что ли. Рифмы банальны, образы вторичны. две строки, которые слегка зацепили: про человеческий ворох и про корчиться от счастья.
Оперенье теряя, убогая дремлет деревня, Продолжая высиживать мутный древесный янтарь. - вот выхватила, с чем согласна, что почувствовала. в целом - текст прошел мимо сознания, я его точно не запомню, и даже объясню почему. ассоциации, которые автор использовал в тексте, очень близки друг другу, они очевидны. находятся на поверхности, оттого не проникают в глубину чувств и мыслей. а именно: сумерки-деревья-деревня-поле-тепло-день-стекло-свет-ветер. это типично для пейзажной лирики. а , значит, до вас использовалось девять тысяч раз. или даже больше. похвально, что описывая январь, автор избежал искушения добавить к ассоциативному ряду еще и снег или метель-мороз... за это спасибо.