Давненько я не разминала пальцы в подобных перебранках, хотя, по моему глубокому мнению, сейчас тут нет даже повода для диалога, как такого, а есть только уязвленное самолюбие, что не есть полезно для развития поэта.
что ж. миниатюрный урок поэзии, в таком случае. очень надеюсь, что смирите на секундочку гордыню, и внимательно прочитаете то, что я постараюсь до вас донести.
начнем с откровения, что поэтический текст не обязательно организован рифмой и, прости господи, ритмом, под которым, как я догадываюсь, вы подразумеваете силлабо-тоническую систему организации. как бы рембо, как бы уитмен, все дела, не откажет же бахтин их текстам в признаках поэтического) дальше по тексту. если ВЫ не находите ни одного стилистического средства, то это не делает ВАМ чести, поскольку даже автор в этом тексте пару-тройку "фигур" может заметить боюсь, грамотный читатель нагребет поболее этих самых фигур. с набором слов, конечно, посложнее, поскольку, чтоб объяснить, где живет сюжет и с чем едят смысл в литературном произведении, наверное, надо чуть больше времени и места...
если вы внимательно, спокойно и вдумчиво сможете прочитать мой комментарий, а потом еще немного погуглить об определении поэзии и способах ее жизни, возможно, эдак через год а то и меньше, мы с вами сможем снова пообщаться, но на этот раз в положительном ключе.
Глубокоуважаемый Алексей. насколько я понимаю, с Дмитрием "на ты" вы не переходили. по моему убеждению, подобное обращение ни о чем не говорит, кроме как о воспитании реципиента, или отсутствии оного.
ссылка о безнаказанности плохих стихов) это хорошо, что юноша уже дорос до того состояния, в котором молодой человек, тяготеющий к стихосложению, интересуется жежешными постами, и даже умеет посылать по ним. это в плюс. а вот определить контент, к сожалению, молодой человек - претендент в авторы - еще определять не научился, и выдает поверхностную звукопись в собственных текстах за божественное откровение. жаль, что вас вряд ли пустят теперь туда, где вы сможете научиться чему-то.
Цікавий вірш, сподобалась назва. а от крім назви - майже нічого. це у лінор горалік: на заборі шось написано, а за забором зовсім таки не це. а в тексті якраз навпаки: написано на заборі кіт, то й за забором кіт. а де інтрига, да таїна?