"И мысль не давала покоя скотине - Ну как бы конец хоть чуть-чуть оттянуть?..."
Настав теплий травень і півень на тині будив весь Берлін, не давав всім заснути. А фюрер згорав від похмілля в машині. БЕЗ фронту - це жах! - Не можу збагнути.
Вова, не по-детски, ух, хорошо запутал смыслы, - неужели, это первые попытки говорить с самим собой на прямоту, а может решился уйти в заумь ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗЕМНОГО ШАРА, не используя классссических семантических устоев русского языка, и - вот так напролом умничать, но ты же не потерял при этом свой талантище, ты же не пропил свое дарование и умения преобразовывать с чувством гордости языковые средства в средства высокие и образные... А в таком образном заумном "тесте" много утеряно связок, остались многозначниые знаки от НИК_ВИКОвской "зауми" и не только после прочтения черт-то своей головой не в обломе, но и твой гражданский читатель-почитатель
Хорошо написано. Но есть и "тесто" в вашем отличном тексте. А и в самом деле великолепная лирика Марины Цветаева - уникальная звуковая и образная поэзия. К примеру, ваша , ну просто сказочная, строка "Губы – в кровь" чуточку прямолинейная, а ведь слово "кровь" Марина Цветаева - всегда заменяла на "кровинушку", обратите внимание, на то, что московская культура стихотворчества у Марины Цветаевой - это инвариантная часть каждой лирической или образной мысли. И, конечно, обязательная формострктурная часть - морфемная составляющая слово-"образа", как правило, сложносуффиксальная, полипрефиксальная. А вот, пунктационная - вы угадали, молодцы, это по-цветаевски.
А какой он, внутренний счетчик поэта на шедевр. Ведь короткое время - вот и вся жизнь текста-шедевра, не верите, так же это частица секунды живой мысли, переданного отклика на шедевр. Первое время для моих стихотворных опусов (или упражнений) в композиции - смертельны, то есть, мозговая атака такая электрическая, что граница смерти у меня перед глазами, - даже позитивн0-нейтральный ход мысли или любой неоценивающий отклик-ответ на живую строчку - уже смерть. Второе время веселое ожидания вечности. И вот дождался, мой стихопотворный опус - не имеет наложительного ответа-отклика... Я тогда вообще высматриваю нецензурные части композиции опуса. А ведь там одни только ошибки - ведь они могут быть такими шедевральными. Без них не имеют право называться живыми поэзии.
А почемус по-черному прописано о Ясоне? Ведь он и так нерогатенький, при фасоне с руном! Медее усёрствавать красками - понты ее воли!!! Накуролесили комиксы с гомеровых то гумном!
Не рюмсать, смеяться, светиться на солнце! Чтоб сбацать свой сейшн, и весь шарабан уморить! Ты ж - не сервант секретутки после бессонниц, а самый симпотный жиган с заварухой на 1000 литр!
И пусть зависалово слово! Нам мася не завлекалочка. Мы всех матерщинников и матерщиннниц - в тусню! И хватит матрасничать, давай уж мастрячить, как Аллочка! Ужель пацанва пикулиться здесь по утру?
История рулит и снова над нами прикалывается! Прогон всех времен - а чо нам - не проёрить! Вот и пролетка, вот и капкан- прибегаловка! А я протележился перед алюром перин!
Подпитка мозгам, и лети, как фанера Парижем. Психованный наворот прошлых столетий лохан. И только пузырь разболтался, как золото рыжье. Напудрил рецуху, рехнулся, и вот уже Хан.