Слова пришли и встали чётко на свои места, рифмы лёгкие, взлетающие...
Но два фрагмента смущают, заставляют мысленно спрашивать у автора: действительно ли ТАК ( хочется ему сказать )?
1)*Время майской травы и качелей переменчивой розы ветров.
или мб —
*Время майской травы и качелей, переменчивой розы ветров.* ?
лично мне нетрудно представить качели этой самой розы, ибо "лично мне" чем сложнее, тем проще, но хотелось бы определиться: как с этим свойством у Юрия Калашникова? Не лучше ли качели оставить реальными, не умозрительными? На морозной почве они так нужны!.. правда.
и 2) "Храни меня свет". Именно ТАК? Как заговор? Или всё же просьба... ( ? )
На самом деле здесь ( в речи ) всё так тонко взаимосвязано... Ведь запятая исчезла уже после того, как состоялось погружение ( или попытка ) в темноту незнакомых глубин. Зрение солнцем — а именно оно и приближает ЛГ к ОТКРЫТИЮ — собственного поэтического поля — зрение это в критическом состоянии... Отсутствие запятой (не "Храни меня, свет", но "Храни меня свет" ) — минорит ситуацию, и я, пока пишу всё это, утверждаюсь всё более в целесообразности именно ТАКОГО тона. Здесь. Сейчас. Как бы... )))
Поначалу смутилась некоторой "незавершённостью", как бы... ) Однако, вижу, что "её" здесь и не надобно... )) Читается — по жанру — как Отрывок, как "Итог" — не воспринимается...
и это дотошное шуршание вянущей листвы... и много другого, хорошего...