Вот, как бы неожиданно не звучало: мне понравились две рифмы, точнее соответствия, точнее не знаю как сказать: "смерть" - "брейк" и "ковыль" - "боль". Имхо, это очень хорошо получилось.
В подобных стихах всё таки сама наполненность играет гораздо большую роль, чем рифмы и размер. Поэтому подобные, на первый взгляд, абсолютно не созвучные и не рифмующиеся соответствия, на самом деле- очень украшают произведение.
Единственный камушек в огород - "...и имя..." - слегка неблагозвучно звук растягивается. Было бы классно: "ты - такая трава, ибо имя тебе - ковыль" (но это кардинально поменяло бы смысл стиха, может не общий смысл, но мысль, высказанную в первой строке).
Тем не менее, стиль - хорош, стих - хорош. Желаю и в дальнейшем - быть столь же интересной в твоческих поисках)
я не могу говорить, какая будет концовка, читатель не может этого сделать, это не его право, этим правом владеет только автор, читатель только говорит о своих ощущениях Я - просто испорченное дитё, которое любит эффектные концовки, но есть читатели, которые воспринимают и такую "ноту" в конце, как в этом стихе.
Ой, что-то я говорю слишком много.
Всё дело в словах - "и страх мой исчез". В подобных стихотворениях, после такого замечательно "нарисованного" пейзажа, хочеться красивого обобщения, которое вытекало бы из остального содержания стиха. Что-то яркое, как вспышка.
Но, может быть я не прав - и на самом деле - это предложение в финале само по себе уже сильная и яркая "нота". Я ж только о впечатлениях говорю.
Эндорфин дико извиняется, он иногда путается в схемах рифмовки и называет вещи не своими именами, и потом долго казнит себя за это. Хотя нет - не долго, поставит себе чаю с бергамотом, поползёт читать теоретическую литературу по стихосложению и разные там критические статьи, и послушает хорошу музыку и казнить себя больше не желает. Но, как ни странно, при чтении этого стиха не споткнулся ни разу.
этот чуть менее понравился. стихи о стихах иногда надоедают. Но есть хорошие образы: "вечер-чернила", "строчки, ложащиеся в дрейф" "карта звёздного неба, которая клады предлагает", "шифоновые занавески, которые царапает роза ветров". географические образы - подходят стихотворению.
кажется здесь двухстопный анапест и окончание каждой строки (к сожалению, не помню, как эти окончания называются) на ударный слог. В первой строке, видимо, "нас" - безударный, а "есть" - ударный.
Интересный стих. Особенно "разговейся постом в блог" и Inter.есть.
С первой строчки - мне уже было понятно, что стих не разочарует. И не разочаровал, ни единой строкой. Люблю такие стихи, их не каждый умеет писать. Вы - мастерски их пишете.
у греков во-первых. во-вторых - при чём тут понятие из мифологии к понятию из физики - понятия не имею. И у кого я чего там слямзил? вы бы мне ещё Козырева и причинную механику вспомнили.
да, этот стих глубокий, как и все стихи этого автора. И да, ещё одно - Бога с большой буквы тогда пишите, если уж призываете.
Странное какое-то сравнение. Текст Марины - глубокий и ёмкий(как бы это глупо и банально не звучало), один из примеров того, как можно, используя естествонаучную терминологию не перенасытить стихо, а выдержать всё в необходимых пропорциях. А тот что по ссылке - так, небольшое скопление простеньких созвучий из области табл.Менделеева, которые не вяжутся в общую картину (извините, Константин, не в обиду вам).
Отмечу три момента, которые просто хочется отметить:
1. То, как ты красиво вводишь в стихотворение персонажей (Гудвин и Элли). "...пульс и течение, против которого, вредного, Два пешехода".
2. Удачная форма в виде диалога. Люблю, как переосмысливают хорошие истории в новой форме (есть один вопрос, чтобы у меня картинка в голове полностью сложилась: "- …едва половина десятого? - Да, в кровать." кто говорит первую реплику, а кто вторую. А то, я слегка запутался, ну у меня это бывает :) )
3. Ветер, образ ветра, как полно он "вырастает" в названии, первом и последнем аккорде.
Отличный стих. Номинирую за нестандартность и сказочность, и талант.
Как вы ловко образами-то. И доктор Хаус и дождливый Лондон. и сердечная боль, которая в конце стихотворения. и не переборщили, что самое главное. Беззаботное и милое - вот как хочется это охарактеризовать. С ноткой печали в конце.