"Ночь, нанизавшись на все купола соборов, Падала под ноги, стены, дворы,заборы. Тихо тонула в аллеях, на дне фонтанов." - вот после этого места мне стих начал нравиться.
а после этого: "Двое сидели, скамью поделив молчаньем." - ... ещё больше нравиться.
дык меня не надо просить, оно так... как-то случайно получается. открываешь случайно, выбираешь тексты случайно и тут вдруг попадешь на строчки, которые поднимают настроение, как может поднимать не всякий текст (есть хорошие тексты, которые настроение не поднимают, а просто хочется сказать: ммм... вкусный, хороший, классно составленный текст; а вот иногда попадаешь именно на такие неожиданные, вещи, после которых не только снимаешь шляпу - это не главное, после которых тебе самому, как прочитавшему - хорошо, а это наверное главное. хотя - никто не знает точно).
стих, как будто стянут разными хитроумными приспособлениями, верёвками и прочим, прочим (наверно тут свою роль сыграл удачный ритм). и всё время хочет вырваться на свободу и в конце-таки вырывается.
и последняя строчка - поднимает планку стиха, поставленную вначале - ещё на уровень выше. и оправданно поднимает - так как это очень красиво и просто ОЧЕНЬ.
тут возможны оба варианта, если честно. смотря, как представлять стихотворение.
вместе с "Я" - концовка получается более громкая, без "Я" - более тихая. Все эти местоимения - тоже замечательный способ выражать эмоции (если их удачно применить конечно).
непрерывность... ну что тут другое ещё можно говорить??
браво
особенно насчёт секунды и пальца. это потрясающе точный... вот не знаю как сказать (есть такое затасканное понятие "ожог для восприятия", оно обычно применяется в негативном ключе, здесь его хочется применить в сверх-позитивном, потому что именно это ощущение, когда дочитываешь фразу и в тебе поднимается жалящая, шипящая, но захватывающая волна, - дорого стоит... по крайней мере для меня, как читателя)
поддерживаю мнение о номинации. И я это сделаю. Я это сделаю только потому, что... (поверьте мне люди я не разбираюсь в литературе, я не разбираюсь в критериях, я вообще против критериев всегда был; этот текст - мне нравится, и... ну я не умею красиво говорить... я - за нечто большее, чем обычные разговоры о поэзии - здесь есть нечто большее, за это и номинирую)
некоторые говорят, что если автор хочет удалить свой стих, значит автор готов отпустить свой стих, а если автор хочет отпустить свой стих, значит читатель готов принять этот стих, а если читатель готов принять этот стих - значит стих самодостаточен.
этот - да, самодостаточен. За него - и плюсик тебе, большой и безоговорочный