Вон, выше, я Полке написал. Вообще, имею выстраданное ИМХО: все беды культ.процесса, у нас (и их отсутствие ТАМ), связаны с тем, что нет маркетинга. Хорошие тексты пишутся "для себя", а публикуются (если публикуются) - "для всех". Естественно - безуспешно. Нет разделения продуктов по потребительским нишам, соответственно - нет правильно таргетрированной рекламы, соответственно - нет и роста спроса. Т.е: спрос какой есть (на средний уровень), он есть, но настоящих "звёзд" (во всех смыслах - и в тиражах, и в лит.прорыве) - не может породить. Отакот. Всему виной - тотальная монополизация лит.рынка. 2 лидера держат его в рамках, фактически, картельного сговора, остальные игроки - ни денег, ни фантазии не имеют. Опять же: им проще подзарабатывать кое-какие денежки на допечатках и офисных заказах, чем инвестировать (что???) в развитие лит процесса. То же - всюду: и в музыке, и вообще. Вот, Литфест, как ресурс, вполне мог бы сформировать нишу лояльных потребителей и подзарабатывать на публикация, выступлениях, и проч., самых "отпетых" из авторов, вписывающихся в характер бренда. Потом - под работающий продукт можно привлекать инвестиционные деньги.
Полли, я тебе писал: при оценке без разделения на рубрики-тематики, всегда больше баллов получают не те, которые выбиваются по краям лучше/хуже, а те, которые наиболее соответствуют срединным параметрам. Т.е. - мода и медиана. Это статистика, друг, больше ничего. Поскольку, женщины (статистически!!!) гораздо больше мужчин привержены устоявшимся нормативам, и гораздо реже начинают поиск ранее не использовавшегося, всё - закономерно )))
Более того: меня не интересует "абстрактный разговор" (в стихах), если он не воплощён в отчётливых санкционированных чувственных феноменах, в самом тексте. Ч-з звук, артикуляцию, и т.п.
Был бы признателен за мнение московского спеца. Ещё раз скажу: не дальше, а вообще в другую сторону. Деятели начала века ставили задачи: 1) математической унификации речи, фрагментированной на морфемы, т.е. создание математических конструкций из простейших, неделимых частиц речи, не по воле природы, а железной рукой лингвиста (Хлеб.). 2) намеренного обеднения, с целью алогизации мышления (Введенский, Крученых), 3) деструкции текста, с целью продемонстрировать смерть литературы (и искусства, вообще), в пользу механических феноменов - Крученых и всякие прочие ОБЭРИУ. 4) Практическое применение метода дзэн (имхо) - Гнедов.
Где вы тут видите нечто подобное?
Да, в моих текстах есть намеренное стремление инициировать процесс медитации, но это - совсем не дзэн )))
Более того, знаете, что я скажу? Вот, что: в русском искусстве, и тем более, чем более оно современно, я вижу единое стремление: упрощать, сокращать, обрезать, повторять, отказываться и т.д. И, вообще не вижу желания обогащать, сочетать, проращивать. Уж, если и есть сочетание, то непременно - нарочито противоестественное. Жаль.
Увы, о Х - без понятия. Да, финал тут очевидно подвопросный... Но, тут такое: у меня, как раз, и была задача не столько стилизовать, сколько высказать своё. Честно говоря - самого немного морщит, не пойму, что...
заклеймить и разоблачить, михо, совсем разные процессы )) По поводу танка и ВОВ - имхо же - всё зависит от индивидуального мастерства. Но, прошу Вас поделиться щедрее: какое именно место Вы находите притянутым? Серьёзно - напишите! Никто не рад критике, особенно если она уместна, но ведь уместной можно и воспользоваться! Покажите, что упирается?
Хм... Японцы писали в заведомо жёстких рамках стиля: форма, метафоры, кол-во строк-слогов - всё заранее предопределено. Тут - всё не так )) Задачи, и методы решения их, у Хлебникова, у Крученых, у Гнедова, у Введенского - у всех разные. У меня - так и подавно, практически противоположные )) Общее одно: использование пластичного словаря.
Вы, как я полагаю, называете стилизацией то, что Вам напоминает нечто. Мало того, что это не соответствует значению термина, так, ведь, я и могу заклеймить )) Поверьте, это будет очень просто )) И не так почётно )) Одно дело - делать то, чего 100 лет никто не делал, другое - стилизовать нечто более традиционное ))
Оченно даже )) Но, тут нет финала, имхо. Т.е., он есть, но - как-то не даёт желаемого ))) В смыс.: не высказывает чего-то цельного и своего. А так - прям хорошо!
Протрите очки. Тут и близко нет Хлебникова. В доказательство тому - огульное припечатывание его то Введенским, то Крученых. Или Вы и м-ду ними разницы не видите?
Мы, странные звери, всегда в меньшинстве )) Так и проще и почётней, как ни странно ))) "коль небеса я не склоню, то силы ада приведу в движенье" (с) )))
Ну, вотЪ ))) А мне, как видите, не столько того было надо, сколько - этого ))) Можно, конечно было, на голубом глазу, ещё разЪ впихнуть Ъ, на болгарский манер, но - это не честно: читать-то его, всё равно надо! Хоть "О", хоть "Е". А, на что тут "Е"? Значит: и намекать не след.
Не-не! Тут, как раз, МНЕ редукция не нужна! Хотя, я понимаю, чем она Вам приглянулась ))) Но, тут - лишняя. Полноты растворения придаёт, да, но - разлития нет. Мне важнее именно беспрепятственное разлитие, вотЪ-сЪ...