Вузверь | Публікації | Litcentr
01 Листопада 2024, 12:23 | Реєстрація | Вхід

Вузверь

Дата: 12 Листопада 2012 | Категорія: «Драма у віршах» | Перегляди: 1762 | Коментарів: 25
Автор_ка: Крайзер (Всі публікації)

.                                     "...львица в Кении ухаживала за козленком антилопы в течение 16 дней"

                              "...вы увидите, как львица «усыновила» детеныша антилопы…
                               Вместо того, чтобы сделать его своим десертом, 
                               львица решила отнести  малыша ... подальше от опасностей и хищников."

                              "В Эфиопии три льва спасли 12-летнюю девочку от похитителей...
                               Животные обратили злоумышленников в бегство и охраняли ребенка до тех пор, 
                               пока полиция и родственники не обнаружили ее..."


Сквозь узкий глязвием
                         дыхательный просвет
                         смотрю на ты,
                                             одне из них:
              облёдых, вспахнутых,
              ячеистый
              овлагной каплей -
сляденцовый мускус;
опалой впадины изгиб
                               такой ухрустый,
в продольном жёлобке -
                          желвец:
                          тук... тук...
Един удивной живицы, парцой,
          резных ноздриц
                         неустань...
          Любно, естественно,
в седьмициный правёжь,
вершённые стервятому в проед;
                       протягивай, 
                       внимательнее обоняй,
                       онежно отразись во мне:
скитёж - пауч до кутежа,
                 мы, всё же - 
                 вузверь...

.


25 коментарів

avatar
Балдёж!

Респект тебе и уважуха.

вот тут ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ, КАК ЗВУЧИТ:

*
внимательнее обоняй,
онежно отразись в мне...
avatar
Вот, жеж... Опечатался...
avatar
друг мой, ты что — серьёзно? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОША была редукция! разлил-размазал... прям "для пипла" стало! НО. Боюсь, что те, кто СТИЛЯ не чувствуют ( в смысле: Стиля г-на Крайзера ), не заценят ни так, ни эдак...)) biggrin
avatar
Не-не! Тут, как раз, МНЕ редукция не нужна! Хотя, я понимаю, чем она Вам приглянулась ))) Но, тут - лишняя. Полноты растворения придаёт, да, но - разлития нет. Мне важнее именно беспрепятственное разлитие, вотЪ-сЪ...
avatar
biggrin в смысле: "что и требовалось доказать" - сЪ ! пс. а ЧЕМ, по-твоему, МНЕ мог приглянуться безвОдный вариант? wacko
avatar
Я же написал: полнотой растворения. До сухого остатка ))
avatar
ну-да, ну-да... конешно жеж... ИМЕННО ТАК-сЪ! cry

И что получается? — Что ОБА варианта ХОРОШИ, выбирай, как грицца, НА_ВКУС-сЪ. От.
avatar
Ну, вотЪ ))) А мне, как видите, не столько того было надо, сколько - этого ))) Можно, конечно было, на голубом глазу, ещё разЪ впихнуть Ъ, на болгарский манер, но - это не честно: читать-то его, всё равно надо! Хоть "О", хоть "Е". А, на что тут "Е"? Значит: и намекать не след.
avatar
Эх, Крайзер, я на "българский манер" умею только "Господи, помилуй!" — и то по-русски... но вот мне снова головная бЪль: СКИТЁЖ... ТОЧНО с мягким кончиком на хвосте?
avatar
да, верно, спасибо ))
avatar
Ну что ж, теперь бы можно и в Брульянты. Но, похоже, нет СПЕЦИАЛИСТОВ: и выдвинуть, и провести. Это я говорю на полном серьёзе. Хотя по Большому Счёту — как Автор ты при этом НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕШЬ... biggrin
avatar
Мы, странные звери, всегда в меньшинстве )) Так и проще и почётней, как ни странно ))) "коль небеса я не склоню, то силы ада приведу в движенье" (с) )))
avatar
Стихо знатное!
Только избыток хорошо освоенного Хлебникова уж больно выпирает.
Надо б какой сдвиг в сторону делать...
А то уж прям - как Хлебников воскрес! smile
avatar
Протрите очки. Тут и близко нет Хлебникова. В доказательство тому - огульное припечатывание его то Введенским, то Крученых. Или Вы и м-ду ними разницы не видите?
avatar
Эта штука может у Оли Швец на фесте "Серебряное веко" всех пообставить! smile
avatar
Не может. У Оли Швец всех обставляют наименее затейные, кто к народцу поближе )))
avatar
Ну и, конечно - костюмированные )))
avatar
Да я и не скрываю, что не велький спец по авангарду. Но всё-тки мне это ка нарочитой стилизацией. И очень знатной, удачной! Но именно стилизацией. smile
Ну а о "Серебряном веке" - я бы попытался, имея такое. Главное - быть на коне, а не гарантированно войти в призы! Ведь так?
avatar
Главное - делать то, что хочется )) А мне СВ - не хочется )) Вот, ведь, беда - ну не хочу я иначе! ПрётЪ меня... А Вы говорите - стилизация...
avatar
А одно другому не мешает. Можно сочинять-получать текст и без нового концепта.
Тут другой вопрос: не воспринимаю ли я подобного рода тексты, как японцев? Те почти все для меня на одно лицо! smile А с авангардными текстами всё, наверное, сложнее, но и тут следы "японского феномена" прослеживаются... smile
avatar
Хм... Японцы писали в заведомо жёстких рамках стиля: форма, метафоры, кол-во строк-слогов - всё заранее предопределено. Тут - всё не так )) Задачи, и методы решения их, у Хлебникова, у Крученых, у Гнедова, у Введенского - у всех разные. У меня - так и подавно, практически противоположные )) Общее одно: использование пластичного словаря.
avatar
Та я ж о японских лицах!
avatar
А, ну, если так, то понятно )) Ну, мало ли, кто каких нюансов не различает ))) Некоторые, вон, зелёный и серый цвета не различают ))
avatar
Интересно другое - а как такое изменение стиля изложения в стихе коррелирует с изменением "внутряхи автора"? И в чём причина таких нарочитых "дораскопок"? Ведь привести какого московского спеца по русскому авангарду, дык он эти стихи по косточкам разберёт, пронумерует и к явлениям столетней давности приклассифицирует...
РАБОТА ВАМИ ДЕЛАЕТСЯ БОЛЬШАЯ, ТОНКАЯ И ДОВОЛЬНО КРАСИВАЯ. НО СВЕРХЗАДАЧИ Я ПОКА НЕ ПОЙМУ. Если она в том, чтобы ПРОЙТИ по пути пяти-семи ведущий русских поэтов-авангардистов ДАЛЬШЕ, так по мне - она не достигнута... пока...
Но это моё мне... Я не велький спец... Так что не злитесь на меня... Дерзайте... smile
avatar
Был бы признателен за мнение московского спеца.
Ещё раз скажу: не дальше, а вообще в другую сторону.
Деятели начала века ставили задачи:
1) математической унификации речи, фрагментированной на морфемы, т.е. создание математических конструкций из простейших, неделимых частиц речи, не по воле природы, а железной рукой лингвиста (Хлеб.).
2) намеренного обеднения, с целью алогизации мышления (Введенский, Крученых),
3) деструкции текста, с целью продемонстрировать смерть литературы (и искусства, вообще), в пользу механических феноменов - Крученых и всякие прочие ОБЭРИУ.
4) Практическое применение метода дзэн (имхо) - Гнедов.

Где вы тут видите нечто подобное?

Да, в моих текстах есть намеренное стремление инициировать процесс медитации, но это - совсем не дзэн )))

Более того, знаете, что я скажу?
Вот, что: в русском искусстве, и тем более, чем более оно современно, я вижу единое стремление:
упрощать, сокращать, обрезать, повторять, отказываться и т.д.
И, вообще не вижу желания обогащать, сочетать, проращивать.
Уж, если и есть сочетание, то непременно - нарочито противоестественное.
Жаль.

Залишити коментар

avatar