Игра на железной флейте без отверстий - это ключевая дзэнская метафора. Собственно, в чём заключается процесс такой "игры"? Взять за конец, и треснуть ученика по лбу. В дзэне, удар, как самое ёмкое действие, символизирует и эту примас действия над рассуждением, и некое внешнее насилие нового знания, и ч-во растерянности в момент просветления. И тотальную доступность того, что казалось чем-то потусторонним.
Единственный текст, который удалось найти в текстовом варианте, вот: "подих легень переплавився в попіл легенд знаковий день аби знов не любить секонд-хенд знаковий час аби зайве пішло на дно серпень погас хоч тепло та все одно чайки кричать ніби мати мене гука болі печать в хмарах і без маяка знають куди тож пливуть наче сон навмання чуєш зажди каже та що мене зупиня сонце відкрилось аби ми зібрали хор сіли на крилос і перейшли в ре мінор" Я понимаю, что стих 2006 года, возраст, то-сё... Ну, так, покажите мне, в Сети, хоть что-то не такое наивно-тавталогично-мейнстримовое. А, это - набор штампов, которыми уже крышечку кастрюльки срывает. Может ли кто-то поделиться? Премия за премией - сплошь филологи-журналисты. А тексты?.. Что за казарма?
Полка, это, конечно "мільон блідих белькатих палтусів", но орфография и лексика "оригинала", о многом говорят сами по себе. Уверен, что с людьми несколько иного уровня развития, и проблем было бы меньше, и разговаривали бы иначе.
Фельетонная эпоха: слыть куртя, не без порока, самоснедь во всей красе. Быть, иль не?.. Подвзвесив шансы, решено: не быть - казаться! Подшофе, до неглиже, безразлично, кем и где...
Такое всё тривиальное... "уникальный материал, особо не разработанный в литературе", "Мне наплевать на все тренды, я на них не обращаю внимания" - уныло. Не обращать внимания (намеренно) на тренды, может только тот, кто в них не находится. А тот, кто в этом тренде, как инкубаторское яйцо в лотке - тот просто не замечает )))) Сплошняк: нуар, криминал, совок. Сценарии для сериалов пусть пишет )) Самое оно ))
Ну, во-первых - не последнего, а во-вторых: вполне себе "среди равных" ))) Я думаю, у Жени всё будет хорошо )) Её аудитория и многочисленна, и в меру активна, и не слишком требовательна. Плюс к тому: её невозбранно рекрутируют из девиц "призывного возраста", и бложики, и ТВ, и сам по себе, незатейливый девичий уклад.
Во-первых. тот, кто редактировал эту статью, забыл переключиться на кириллицу, и, поэтому, вместо запятых - знаки вопроса.
Во-вторых, давайте-таки, выберемся из 80х, и скажем прямо, что советское "павловское" видение невроза - ошибочно, поверхностно, и в терапевтическом смысле - неэффективно. "Железного занавеса" давно нет, и всем заинтересованным очевидно превосходство "импортной" психиатрии во всём многообразии.
А, вот это; "Невротик не способен ... не хочет читать книги, которые могут помочь ему преодолеть болезнь. Первая задача ... - оградить ... от ненужной ... литературы, к которой он стремится и которая только усиливает ... состояние, а напротив - подвигнуть ... к чтению здоровой (хорошей) литературы. " - в описательном, феноменологическом аспекте - актуально, как никогда.
"Дикий рынок", построенный на коррупции, "деловары" вместо нормального бизнеса - и, как следствие - отсутствие маркетинга - вот, что является причиной засилья "шансона" всех мастей. И, не в обиду, а в поучение - уровень "моды" и "медианы" вкуса, даже на ЛитФесте - тому ярчайший показатель.
Что будем делать, господа? Строить стратегию по принципу "что надо", или оперировать тем, "что завезли"?
"Видишь, небо змеёю струится у ног – И кусает за пятки отставших от нас?" - единственная хоть на что-то годная фраза, но и в ней - пафос епереслащёный.
Остальное - безнадёжно вторично, затаскано и недостругано.
"Канонадным огнём в двести этакий груз" - вообще шеНЬдевЬр )))
Вибачте, але і я скажу. Як мені здається, і у цього, і у більшості інших фестів - одна проблема. Це проблема "червінця", який намагається подобатися всім. Тому і одбираються, не кращі і найсамобутніші, а ті автори, що є найбільш типовими для "сьогодення".
Ще один момент: для того, щоб обирати і нагороджувати, членам жюрі треба мати (і орудно відстоювати!) 1) власну позицію, котра базуєтся на суб"єктивному праві "бо я так хочу!", 2) або ж триматись якихось "об"єктивних", "всіма визнанних" засад зовнішнього авторитету. Звісно, останнє - простіше. Тому так і робиться. Тому - все однакове, з разу в раз повторюється те саме, і будь-який розвиток можлий лише всупереч, а не завдяки зусиллям організаторів.
Звісно, хотілося б фестів не "поезії як такої", а так би мовити, "галузевих", відмічаючих тих авторів, які є типовимим не для загалу, а для окремого жанру. Тобто - вміщали би в своєму творчому доробку не об"єднуючи ознаки, а відокремлюючи. От і буде свято різномаїття.
Але, ж, як співав Висоцький: "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Замість того, аж занадто "буйнохворих" на "синдром трюістичного якзавждення". Чого ж - легко робити те, що всі давно роблять. Тільки, не зрозуміло - навіщо...
Предки де Сада носили графский титул (фр. comte). Дед Донасьена был первым из этой фамилии, кто получил титул маркиз и стал именоваться «маркиз де Сад», хотя в официальных документах он чаще упоминается как маркиз де Мазан (marquis de Mazan)[1]; отец писателя титуловался «граф де Сад», к графскому роду де Садов по браку принадлежала муза Петрарки Лаура. Известно, что род де Садов относится к «дворянству шпаги» (noblesse d'épée), что позволяло передавать титул отца сыну по наследству. Несмотря на этот факт, передача титула маркиза к отцу де Сада и ему самому не была никак зафиксирована, что ставит его титул именно маркиза, а не графа, под вопрос. Споры о том, был ли Донасьен именно маркизом, не утихают до сих пор. В некоторых прижизненных документах он называется маркизом де Садом (в том числе в приговоре парламента 1772 г., ряде писем), в некоторых — графом (включая акт о кончине). - Вики.
Дело в том, что для меня, "марго/ротко", "верочка" - это термины, обозначающие наиболее распространённые феномены дамской сетературы. Вот это их вездесущесть и олиготипность, у меня, как Вы изволили: в печёнках. "помнит только передачу "В гостях у сказки" - это Вы откуда взяли? Проекция, что ли?
Да, тут, такое дело... Одна страна, в смысле - одно королевство - в Северной Англии, м.б. и на равнинной Шотландии; второе - Уэлс, и Страна Фей, но там путаница в географии; третье - в Иных Краях, а некоторые говорят, что - в Аду.
Нет, что Вы! Видимо, не знаете, кто такой Король-ворон )) Впрочем, неудивительно )) Тот ещё был тип. Истинный трикстер: вроде человек, а вроде эльф. Три страны в трёх мирах... И не злой, а бед наделал... И не добрый, а основы почти всего заложил...