Нет, я зрительное присутствие явностью и назвала. Просто присутствие. Наличие скорее))
Да, ниточка, ну, я ее зацепкой назвала.
"но если он верит в Бога - как смеет он сомневаться в том, что Бог не с ним???" - А вот это сильно спорный вопрос. Нам не сказано, как и в какого бога верит персонаж. Может, по его вере, как раз правильный бог его, падшего, и должен оставить. Вера обычно предполагает свод правил и условностей.
Путано ответила. В общем, я увидела, что и автору и богу ни его явность, ни присутствие важными не кажутся. А только вера мальчика в нечто существующее высшее. Примерно так)))
ДА! Алин, согласна, выглядит, будто автор сам не знает. но если мучительно отвечать на коменты и перечитывать))) то начинаешь видеть, что автору важна только вера героя. Герою, по-видимому, хочется перемен, в первую голову. А вера для него равняется ожиданию чего-то (предположительно - "явления", но это скорее с точки зрения бога из данного стиха) И сама вера для героя - зацепка, смысл, что ли. Как же ж это сказать-то... "Я в домике"))
Хм. Вот замечательно, что отчаяния я в нем не замечала совсем, и писалось оно с целью выдать полную безнадёгу. Такую, когда понимание своего бессилия обессиливает еще больше. Беспросветную. И когда дописала - и вдруг, с таким всплеском жадности (не мне, так никому - это про жизнь) эту пращу выудила. Сама потом долго говорила, что намеренно жалкого, потому позитивно воспринимаемого героя (беленького и как бы пушистого) показать цветным. Мне нравится, когда в героях неожиданные заначки душевные проявляются - неважно, какие. Это очень по-человечески))
Я и сечас его отчаянным не воспринимаю. Сосущим, тягостным - ага. И потом даже кайфным от агрессии - смысл-то в жизни появился, хоть на еще полсекундочки)) Наверное, это твое восприятие где-то зацепила. Аська Нотфри мне говорила, что ее щемит пополам со страхом только от строк про белый пух в волосах. А для меня это просто видение того, что никак не поймать пальцами. только волоском кожи, потому и образ такой, пальцы-то к пуху немы, не чуют. Ох, разнесло меня сегодня на коменты)))
тьфу, опять не тебе ответила... Да, я тож так думаю. А начинала его писать как чистейшую пародию на крайзера. Потом взгрустнулось, убрала игрухи. И такое написалось. Я, кста, с ним на первом дружковском выступала.
Я б тож как кошка прочитала - полнолуния глаз (они, глаза откуда-то) смотрят. Луну я скорее бельмецом воспринимаю, оно пялится и не видит... Зубы пни - нряяяя))) я про пень сказку писала, да и горят они хорошо, я их люблю)))
Жень, стих сказочный. Однозначно буду отвечать, принимая, что ты выдумала вот именно такого оборотня и именно такого бога. Стих об одиночестве. О вере в доброго Доктора, потому что мука персонажа описана телесная, болезненная, и, хоть есть страшилки ночные в описании, в мальчике страха не чуется, он как-то больше от автора.
Пальцы деревьев смущают, да. Либо дописать сказку, оживив уже деревья совсем... Либо, ненаю. как-то оправдать пальцы, чтоб не мимолетным привычным сравнением виделось.
Вот религиозную тематику сложно восприимаю из-за черно-белого образа. Плохое-хорошее. Это очень человеческое деление (читай: искусственное) Поэтому я люблю любые отклонения от этой монохромности))) У тебя есть односильно мною любимое, - бог есть раб неких принципов и правил - ВСЕПРОЩАЮЩИЙ, сочувствующий, тем не менее, не явит себя, не покажет любовь. "Тест на веру не пройден" Ой, мне нра!!!
Вообще совершенно детское. В плане потерянного ребенка образ, ужастик из детских снов...
Честно - мне сложно понимать такие тексты, как на другом языке. Эмоционально воспринимается как попытка строить ракушку вокруг себя, постоянно ее при этом разбивая. Или как постоянное желание смотреть на солнце, хоть в черных очках и со слезами - но смотреть. Нарываться и отшучиваться. Эмоции оценивать бессмысленно - или есть или нет, это изнутри. Для меня это передано отлично. И солнце шквально - и отмороженное полдростковое почти "потому что гладиолус" В тексте не нравится "сносит крышу" очень общО, смазанно, будто лень думать было. Бла-бла, понимаешь? Фраза, ничего, кроме условности, не несущая. Я вижу, что следующей строкой она оправдана. Типа "Не хочу ни о чем говорить, ничего объяснять или оправдывать" Но, имхо - гладиолус настолько это говорит и так оттеняет больное, что его и не стоило предупреждать.
Концовку не буду коментить, мне сложно любые религиозные сравнения чуять.
Самые кайфные строки: Из меня в меня ты дышишь. Из тебя в тебя мой голос.
Живые, лаконичные как анимэ. Сочетание потрясное. Ну и лично мое: люблю, когда меня что-то стих сочинять заставляет))) Впопыхах - совершенно курительное словечко, спасиб за него! и Чужие надежды - я это как одежковое обдумаю, мне нра, как не по размеру))
И я в школе еще пальму наряжала - весело было. А один новый год мы чуть не остались без елки - ее хомяк уронил, схватил за дождик - и резко побежал. Елка стояла неустойчиво...
ага... Сейчас не хватает смелости просто такие вот дурки писать)) А ведь это просто слегка переделанный рассказ о том, как сплетничали подружки. У меня нет сестры-близнеца)) В смысле - если я ее в ком-то заподозрю, я ее вбъю. Так что ее заранее нет! Козявочки у меня закончились... Поищу, мож покрупнее что есть. Обычно я по мышам тащусь, они у меня везде пролазят.
я на таких песнях книгу написала))))))) Тем более, что слова с делом у нас не расходились особо. Какашкой я в небо кидала, да. Крыскиной, подсушеной. Небо после этого было изюмительное))
А у меня был период, когда я все праздники фофрмляла принципиально "не по правилам" Главная задача была - непривычно и несложно. Ну чтоб не париться с готовкой и не переплачивать за экзотику. Ты знаешь - очень даже получалось. а потом соскучилась по оливье))) и покатилось))
У меня еще и "Кошке" есть, тоже давнее, для Flycat Все посвящалки - фактически набор цитат из переписки. "Кину варенье" - кусок из обсуждения плохой погоды. - Я ща в это небо какашкой кину, чтоб тучи разошлись! - Рискуешь)) Небо от тебя тучами закроется. Лучше кинь варенье