Ну вообще это жизненный анекдот. Мне вот в голову не могло прийти, что в двух объемно упакованных в теплые одежки и камуфляж туристах, с рюкзаками и пивом можно увидеть читающих бабушек... Крайзер меня согреть пытался, обнял. сидим, мирно чмокаемся... Подходит женщина, подслеповато заглядывает нам в лица, потом аж отшатывается и говорит: ой, простите, а мне показалось, тут бабушки знакомые читают... Нас порвало в клочья, до слез смеялись, и месяц еще слово "читать" у нас вызывало истерику
ага, и одуваны у меня там есть, подстежкой наружу))))))))) Мне хотелось такое все в пуху написать. Мож, еще над дурками поработать... Кошка, скажи, это правда, что у вас там сейчас сильно тепло? Знакомый говорит, около 32 градусов...
Ну, во-первых, Сан Саныч вполне мог и срелаксировать, это его личное дело. А читатель уже волен видеть иль не видеть образ. в интеграле тока ленивый морского конька не увидит, так что тут вопрос вменяемого использования образа, мне кажется, вообще лишний. Не понимаю, зачем тестировать автора? Другое дело - если стих совсем уж личные ассоциации несет, и хочется в нем разобраться, узнать подоплеку, потому что вроде как зацепило...
Как раз спелое небо и яблоки облаков были вначале просто коментом к крайзеровскому стиху. Ща не помню уже к какому. А тополями я вообще болею, они у меня, как и мыши, везде носы суют...
А меня по имени-отчеству сокращенно Х.А.)) Так что вполне граждански вслух Ха-а звучит. Я б указала, если б точно знала, что меня все равно продолжат Ха-а называть. Мне нравится))
таких шуток даж на дурку не хватит. Разве что "кровать" использовать, в самом деле. В качестве глагола. Синонима к слову "бинтовать" Вообще черновик пишу... Но боюсь, что опять выброшу.
Дивный Вован на турецкой кровати Кровать - вообще слово страшное. Пахнет йодом, бинтами и сырой больничной побелкой. а побелка - это пушистое зеленоватое последствие длительного запоя... Извините, заносит))
Мож, это у автора манера такая - матросничать. Пишет вразвалочку, куда занесет, туды и перегаром запахнет. Я тож общего ничего не нашла. Это даж странно... Может, у вас просто кепки похожие?
и слава аллаху, пусть соткет. я ж не формулы пишу, которые максимально однозначно стоит понимать. Слова и их сочетания - вещь ну о-очень условная. Даже если они определенные. Я говорю "зеленый" - и каждый видит свой оттенок, а то и свой цвет, а кто-то персонажа из "Тайны 3-й планеты" или Шрека... Временами я диктую четкий образ, я хочу, чтоб именно это и только это читалось. Но чаще я предпочитаю воображать, что уважаю читателя и богатство его внутренних образов, которые могу открыть.
Ответный вопрос: смогет ли читатель на наитии увидеть образ чесночного зубца или душной ночи перед грозой, парной и пахнущей, щиплющей в носу и острой во всех проявлениях или автору надо популярно объяснять каждый образ? А то вдруг тама смысл есть? В том, чтоб просто поймать образ - или не поймать? Примерно так спасиб за внимание! Вообще, как Крайзер говорит - объяснять стих - все равно что объяснять анекдот)) а я думаю: все равно что объяснять вкус помидора. Тут просто - почуешь или нет, и всего делов. С уважением, Ха-а
Не заметила, от чьего имени пишу... В общем, это Ха-а)) Изначально пафос - это ж заразные эмоции, тот же энтузиазм, или такая пальцы выламывающая трагедия, от которой сопли у зрителя ручьями. Сейчас, мне кажется, пафосом принято считать неестественно торжественную, избыточную передачу чувств. От которой у читателя появляется ощущения, что ему, ничтожному, никогда не понять возвышенных замыслов автора. Большинство поэтов пишут пафосно - во всех смыслах. Оставшееся меньшинство пафосно отказывается от такой манеры
Короче, ещё раз: атмосфра сознанья - это оборот из ряда широко распространённых пошлостей. При всей несомненной ценности и высочайшем качестве этого стиотворения, сия строка обесценивает его на четверть. В альбомчиках дефачек, стихов со строчкой "атмосфера сознанья" добрая тонна, в совокупности, даже мелким почерком.
Уваляли меня коменты)))))))))))))) "Атмосфера сознания" - очень отрешенный образ, почти абстракция, нечто условное. Это в рамках очень сенсорного, эмоционального и живого стиха воспринимается так, будто правда подростковое, слов своих не хватило, потому из песни и вытащила. Ну примерно так. Крайзер вполне может невтемно использовать тех термины, но психо?))) это весело!
А стих хорош, и читаешь ты его здорово! И еще: пафос - это тоже способ передачи инфы, особенно неуверенности и зажатых эмоций, или самодовольной слепоты, это на самом деле классная вещь, тока я им не умею пользоваться)))! У тебя его тут нет.
Во-во, были у меня стихи, которым название приходилось менять. потому что когда о нем говоришь - все равно иначе называешь. Я вот Коропоротых ордами все обзываю, тож придется менять...
Пасиб за пять копеек. Твои копейки по курсу отлично стоят)))
Вот в эти выходные. Я не любитель слэма, а крайзер рвался - потусить плюс познакомиться с дядькой, с которым его сравнивали (убиться, вообще сравнили примерно как Агнию Барто с Достоевским - ну ничо общего!) Я тут ищу развлекательную программу на выходные, чтоб заменить)) Надеюсь, что выйдет... А то в поход - еще куда ни шло, даж в такую погоду, а в зале клоунаду смотреть - это я тока ради триады соглашусь))