Телефонная будка
Дата: 26 Листопада 2011 | Категорія: «Прозаїчні мініатюри» | Автор_ка: Илья Тепляков (Всі публікації)
| Перегляди: 656
Солнце, сквозь штору, погладило меня по голове. Сезон потерь. Двухэтажная планета. Наконец я почувствовал лучи на затылке и открыл глаза. Все не нужно. Я попытался зарыться липким лицом в подушку, но сосед уже включил поп музыку и уснуть снова не представлялось возможным. Ощущение бесконечного падения вернулось ко мне, потом вернулась зубная боль, потом появился ужасный привкус во рту и я уснул.
Мне приснилась родина. Там был вечер и я бузуспешно старался найти старого друга, в наполненном людьми дворе. На аллее между домами я встретил ее. Она была красивая и рыжая.
-- Что вернулся? Я же говорила . что ни с кем, кроме как со мной, тебе счастья не будет? Помнишь , как меня зовут.
-- Маринка! наугад ляпнул я и не угадал.
Но она и не думала обижаться ( шутка-ли - двадцать лет), она была рада меня видеть, она сдуру выскочила замуж; дальше я не понял или не хотел.
Двор шумел, было уже совсем темно, я бродил между людьми в надежде, что кто-то узнает меня первым. Все были заняты своими разговорами и единственным, кто мной заинтересовался, был грузин, стоявший у дверей новоявленного магазина - он продавал анашу.
Я проснулся. Как всегда утро 9-го мая сотрясалось от маршей и звуков взрывов, проистекающих из телевизора, где бесконечной , траурно- торжественной чередой шли фильмы про войну. Внутри было пусто, а при мысли, что придется положить в эту пустоту два жареных яйца, делалось еще хуже.
Последний плот на большую землю ушел, слоны растоптали последний, способный взлететь дельтаплан и я забыл, где я, подальше от греха и чужих глаз, зарыл последнюю бутылку воды. Я порылся в потертом хаки и вытащил на свет божий несколько предметов, которые составляли мой немудреный скарб. Пустую рамку для твоей фотографии, листок отрывного календаря за 9-е марта, черную нитку и справку дантиста, в которой говорилось , что найденый в руинах обгоревший труп мной не является. Была там еще пустая записная книжка и кусок сахару, но книжку я выбросил, чтоб не искушала, а сахар съел, что вполне естественно. Потом я блаженно растянулся на дне телефонной будки и набрал твой номер. Мне не ответили.