лаунж | Публікації | Litcentr
22 Листопада 2024, 06:29 | Реєстрація | Вхід

лаунж

Дата: 02 Травня 2015 | Категорія: «Оповідання» | Перегляди: 1346 | Коментарів: 0
Автор_ка: Я.Д.Кураре (Всі публікації)

И вот она прилетает к Олегу, оставив виллу с пальмами, мужа-миллионера, ставшего почти сыном пикинесса Тошу и лучшую в мире горничную Люси из ранних эмигрантов. Миллионер, само собой, оставляет бывшую без копья. Ну вы знаете этих жлобов. И более того, сдирает с неё своё свадебныо-подарочное колье. Сваровски, конечно, но всё-таки. С куском мяса выдёргивает из пупка семнадцатикаратный пирсинг. Ксюха всё это терпит ради любви и уходит, в буквальном смысле, в чём пришла. Ну вы помните эти несчастные джинсики с дырками на коленках и под правой ляжкой, блузку-"дольчу" с распродажи и платформы с секонда. Из приданого у Ксюхи только потомственное кольцо бабушки миллионера, загодя проглоченное и привязанное изнутри за зуб, - максимум, гостинка на окраине.
А Олег, по ходу, инженеришка, голожопый полуботан, в двушке с дедулей-маразматиком, сестрой, её мужем и их сопляком Никитой. Из достоинств - только тренированый хуй и умение красиво врать в интернете.
Значит, бросает Ксюха всё нажитое непосильным трудом, и с кровоточащим в "дольчу" пупком вываливается из аэропорта на улицу, ища глазёнками хоть какой-нибудь лимузин.
Лимузина нет. Олега тоже не наблюдается в радиусе километров десяти. И это похоже на пиздец.
Но Ксю, сломав дрожащими две сигареты и, наконец, раскурив третью, уверяет себя, что это лишь полупиздец. Мало ли, что в жизни.. Переволновался, может быть, сердце там.. Любит ведь год абсолютно безнадёжно, а тут СМС: "Отныне только твоя!!! Прилетаю в три. Цёмкаю, кот, встречай. Киса."
Киса докуривает, пакуется в автобус и чухает в сторону улицы Лемешевой, 16а, где по легенде, у милого целый третий этаж в элитной застройке. Студия, офис, спортзал, лаунж, спа.. - это жеш всё Олегу где-то надо уместить. Бедняжка ещё не в курсах, что фотки вконтакт надёрганы из спортклуба, где суженый сторожует в ночную.
Посредством распросов и двух пересадок, Ксю прибывает роскошным трамваем на место и начинает охуевать по-настоящему. Лемешевая улица - без песды, апофеоз хрущобно-окраинного градостроительства середины шестидесятых. Номер 16а отыскивается в течении часа во глубине задов номера 4, и то, благодаря случайному исключению из вцелом маловменяемой местной публики в виде на удивление трезвой, хотя и вполне концептуально неопрятной дворничихи.
И вот он, искромсаный временем красавец 16а с вываленной парадной дверью, без которой, возможно, даже лучше. С местами позеленевшими грязносерыми стенами, срачом на ржавых балконах, койгде остеклённых спизжеными в дэпо округлыми трамвайными окошками. С доносящейся откуда-то сверху визгливой бытовой разборкой и д вумя видевшими всё в этой жизни злорадствующими кикиморами на чудом уцелевшей лавке.
Ксю идёт до конца, обуреваемая дурным предчувствием по мере приближения к третьему этажу. Отступать, так сказать, некуда - позади Майорка.
Предчувствие не обмануло. В проёме полураспахнутой двери триннадцатого суперлюкса мелькает знакомая морда Олега, регулярно сотрясаемая пощёчинами визжащей усатой и толстожопой ебанашки. Из отдельных прорывающихся сквозь визги фраз складывается впечатление, что эта конкретно страшная падруга основательно залетела от Олега, безапеляционно рассматривая сие обстоятельство в качестве единственного реального шанса выйти замуж ещё в этой жизни.
Шаг за шагом, зачарованно внедряясь вглубь убогого, но полного фонтанирующей жизни жилища лемешковского люмпена, Ксю становится заметной Олежке, набитая докрасна рожа которого становится от этого отчаяно пунцовой.
Перемена в цвете Олега столь очевидно ассоциирована с приближением Оксаны, что у визжащей свежебеременной автоматом срабатывает женская интуиция. Срабатывает, естессна, в сторону Ксюхи, которую превышающая в весе соперница отработанными на Олеге движениями отоваривает несколько раз слева по еблу. Между делом, ударной волной сносит и невовремя высунувшего жало олегового дедушку-альцгеймера. Племяш Никитон, радостно обосравшись на подходе к сортиру, строит умильные рожи. Остальных аборигенов не видать.
Ясен пень, за пятилетку на Майорке, изначально в струну тощая Ксю тоже поднабрала калорий. Но олежкина проруха в этом смысле - реальная катастрофа! А в джунглях больше шансов, сами знаете, у кого.
Поэтому, потерпевшая поражение в лице Ксюхи сторона неохотно ретируется в сопровождении неубывающих по частоте визгов, амплитуда которых снижаема пропорционально расстоянию.
Ксю механически добредает до соседнего строения номер 4. Обречённо опускается на парапет с видом человека, чей отпуск на море был прерван ровно наполовину - настолько одна часть её фейса красна, а вторая бледна.
Грустноглазая и полная сочувствия, мирно доживающая дворовая сука с плешивой задницей медленно подходит почти вплотную. Смотрит-смотрит, жалобно поскуливая. Затем, срыгивает на правую ксюхину платформу что-то оранжевое и виновато отходит.
Ксюху настигает рвотный позыв, отчего потомственное кольцо вываливается и повисает на ниточке. Бедолага зажимает его в кулачке.
Так.. в этот раз миллионерши из Оксаны не получилось, пора садиться на диету и переквалифицироваться обратно в секретаршу

0 коментарів

Залишити коментар

avatar