Жила-была девушка, которая хотела стать моделью
Дата: 05 Липня 2013 | Категорія: «Оповідання» | Автор_ка: Юлия Баткилина (Всі публікації)
Редактор_ка: пажалста | Зображення: да :) | Перегляди: 723
Жила-была девушка, которая хотела быть моделью. На завтрак она ела фитнес, на обед — маковую росинку, а на ночь есть уже вредно. Каждый раз, когда она приходила на какой-нибудь кастинг, ей говорили, что надо худеть.
Девушка, которая хотела стать моделью, худела. Потому что красота требует жертв, а особенно если ты собираешься увидеть Париж и умереть. Девушка иногда так хотела есть, что в общем как-то так свою поездку в Париж и видела. Она поднимается на подиум, принимает аплодисменты — и умирает. От голода. Маловато маковой росинки, если в тебе метр девяносто росту.
Каждый день она думала о том, хороша ли она для подиума, что о ней скажут да как посмотрят. И следила за стрелкой весов.
Однажды случилось счастье: девушка наконец дохудела до того, что Самый Великий Дизайнер Всех Времен и Народов пригласил ее участвовать в своем показе. В Париже, конечно, на золотом подиуме, на серебряных шпильках. Гордая и счастливая, девушка, которая хотела быть моделью, собрала в чемодан маленькое черное платье и много средств по уходу за лицом, телом, мочками ушей и кончиками ногтей. Даже скраб для краешка левой пятки на основе ионов серебра, осинового кола и святой воды не забыла. Всю дорогу она нервничала, точно ли она правильно похудела, мазалась кремом и смотрела на часы.
И вот звездный час настал. Девушка, которая хотела быть моделью, легко вспорхнула на подиум под свет софитов. И тут повеял ветерок, подхватил девушку — и она полетела. Легко, как пушинка.
- С бельем вы как-то не доработали, - сказал модный критик.
- Черт! Платье! - закричал дизайнер.
- Это конкуренты! - записали журналисты.
А Девушка, которая хотела быть моделью, увидела Париж. Крыши. Церкви. Клумбы. Кофейни Монмартра. Восхищенные взгляды, среди которых не было ни взглядов журналистов, строчивших статьи, ни взглядов дизайнера, переживавшего за платье, ни взглядов модных критиков, которые смотрели на белье. Наконец по-настоящему увидела. И не умерла. А что с ней дальше было — об этом знает только она да ветер на берегах Сены.