Он * Она * Окна * | Публікації | Litcentr
23 Грудня 2024, 18:53 | Реєстрація | Вхід

Он * Она * Окна *

Дата: 27 Червня 2011 | Категорія: «"Золотий фонд" ресурсу» | Автор_ка: Сонце Месяц (Всі публікації)
| Перегляди: 1250








ОН


химерны драконы костров
запредельны ауры символов
мелодично жарок хрусталь
полукружны оттенки снов

в искусительных взорах тьмы
утонченно неспешны звери
лепестки мистической ночи
отраженные кварты мгновений



ОНА


рисунки пальцем на стекле
веселый ботиковый блеск
и бергамот и циннамон
пушисто белый maybe квест
роскошный шорох конфетти
истомной грации снежинки

небрежно скомканный билет
интрига мотыльковой свечки
приблудный тенор-саксофон
на паутинке тайно вещей
под серебрящимся зонтом
восторг хрустящей ежевики



ХОР ОТКРЫТЫХ ОКОН


тишина на призрачных ветвиях
воронье над полями для битв
камнем время горе летит
рассыпаясь клубится страх
ведьмаки с колоколен готичных
перехожие & раздорожья

под мостами блуждает во мгле
светлый блюз ли расцвет полынный
или ключ к разбитым сердцам
дальний звон по истертой карме
пламенеющий ветром боб марли
мак вавилонского меС*яца







Art © Sarah Elizabeth Boyle




17 коментарів

avatar
есть подозрения, кто именно эти Он и Она - разные стили стихо наталкивают на ассоиации - но не рискну озвучить) мало ли, не угадаю, потом - жизня кончена biggrin
ключ к разбитым сердцам - пардон, не эстетично тут смотрится, высокопарно, что ли...
светлый блюз ли расцвет полынный - блюзли оч сливается вслух, каша получилась.
меС*яца - а что это? не могу понять, ударение?
avatar
0
во 1-х спасибо, конечно же, что не поморозились как большинство, или опять же, как произошло в остальных случаях

на самом деле, спасибо

не имея к сожалению слишком желания-времени-вдохновения читать-сканить-скроллить-итп. все, что только публикуется на сайте, вполне понимаю, что лишний раз заглянуть к автору, который непонять о чем и непонять кто - тоже подвиг

однако насчет "жизня кончена" - эт Вы чуток переволновались, конечно biggrin

все равно спасибо за попытку

во 2-х, насчет критических замечаний, относящихся именно к 3-му эпизоду представленной вниманию сюиты, хотел бы обратить внимание на то, что это хоровое песнопение, и если представить себе, как это может вообще выглядеть или звучать (если у Вас получится себе представить) - Вы не усмотрите или не услышите в ничего особо "высокопарного", и даже если - мне это в данном случае не мешает, как сюжетно, так и юмористически - вполне в тему

вообще составление строчек, по моим скромным наблюдениям, вещь не слишком благодарная, одни требуют благозвучия, то есть - "неспотыкабельности, слитности" - другие (как вот Вы, в настоящем случае) - усматривают в этой "неспотыкабельности" опять же недостаток
уверяю Вас, отдельные однослоговые слова, а "ли" тоже - как ни странно - слово, имеющее ударение -
- никак НЕ сливаются вслух, т.е.
- в сочетаньи блЮз лИ никакой "каши" нет, и вообще:
- читайте вслух чуть помедленней и с большим выражением, а еще лучше пойте, но опять же, не частушкой, и проч.

в сем скромном произведении, вообще-то есть по-настоящему напряженные и проблемные места, однако если такой искушенный критически читатель-автор, или, очень даже лучше, автор-читатель, как Вы, их не приметил, это значит, все же СМ не совсем плох, и под плинтус, пожалуй, пока рановато smile

на самом деле, я всегда чрезвычайно рад конструктиву, ежели он есть, например, предложите мне ответы на Ваши же вопросы - можна рассмотреть и подумать, почему бы нет? все запросто, главное очень не спешите и совсем не бойтесь
(или может это все из-за аватарки такой мельтешащей? даже не знаю)

да понимаю, что, не зная, кто Вы на самом деле или в определенном случае, никак не могу гарантировать, что мой ответ-в-продолжение-разговора не будет проигнорирован, т.к. бывали случаи так сказать комментирования, когда вот - пришли что-то как бы попытнулись обхаять и больше никто не видел, а СМ, искренне пытавшийся вежливо завязать какой бы то ни было разговор так и завис со своими словами в воздухе

поэтому, на всякий случай, желаю
от души и от сердца, разумеется, безо всякого несоответствия настоящим светлым намерениям и проч.

хорошего дня, приятных мыслей, всяческих воодушевлений и вдохновений во всем

с уваженьем, или с приветствиями,
так или иначе
Ваш

С*
avatar
ну, отчего же не продолжить столь интересный разговор?
насчет "всем не угодишь" - ну, угодить надо в первую очередь себе, а для того надо очень критически относиться к своим произведениями.
ключ к сердцу, тем более, разбитое сердце - есть штамп, потому и заметила, мол, высокопарно.
а насчет "неспотыкаемости"... отдельно на каждое ваше замечание: "никак не сливаются в слух" - ой ли? три раза прочитала, а таких, как я - море морское, кто читает не по-словно, а по-строчно. чтение - вещь достаточно субъективная, то, что НЕ сливается у Вас, прекрасно соединяется в одно слово у другого человека.
"нет никакой каши" - каша в словосочетаниях "светлый блюзли расцветет" - закономерен вопрос, а хто такой блюзли??? wacko
и самое главное, "читайте вслух и помедленней" - так это тогда в аннотацию к стихо надо вписывать, причем, скорее всегно, к каждому, поскольку таких торопливых чтецов знаете скока??? дорогу мостить можно))
а месяц со звездочкой я не в состоянии расшифровать, потому и справшиваю автора... *наивно хлопаю ресницами, улыбаюсь*
avatar
0
насчет Ваших возражений, Нина - правильно? (подсмотрел в профиле, сознаюсь, не телепат я) -
в основном они настолько показательны для представления о женском стиля мысли (я люблю женщин вообще - без паники, пожалуйста)) -

1) насчет "всем не угодишь" - ну, угодить надо в первую очередь себе, а для того надо очень критически относиться к своим произведениями.

э-э откуда это вообще взялось "всем не угодишь"? это не моя мысль, прошу прощения - но это отдельный вообще разговор

2) ключ к сердцу, тем более, разбитое сердце - есть штамп, потому и заметила, мол, высокопарно.

даже если это штамп - при чем тут "высокопарность"? (не ирония, точно нет?)
для интереса погуглил тут немного насчет всяких штампов - ИМХО - ничего там особо высокопарного, наоборот, скорее банально, или, если можно, если не трудно, пожалуйста, приведите примеры "штампов" безапелляционно утверждающих трактовку этого явления, как "высокопарное"
- хотя до сих пор так и не понимаю - это что, зло - "высокопарность"?

или все-таки "банально" Вы хотели сказать и больше ничего?

3) а насчет "неспотыкаемости"... отдельно на каждое ваше замечание: "никак не сливаются в слух" - ой ли? три раза прочитала, а таких, как я - море морское, кто читает не по-словно, а по-строчно. чтение - вещь достаточно субъективная, то, что НЕ сливается у Вас, прекрасно соединяется в одно слово у другого человека.

неспотыкаемость - это именно неспотыкаемость и не более того

никак не сливаются вслух (а не "в слух") - Вы имеете в виду интонацию, а не ударность, это разное

я не спорю о том что "все" (но кошмар ведь какой) почему-то читают слишком быстро и о том, что у другого то, что я считаю двумя словами - сливаются "в одно слово" - ну об этом никто и не собирался спорить

и опять же, возвращаясь к теме номер 4: ну и при чем здесь "неспотыкаемость"?

4) "нет никакой каши" - каша в словосочетаниях "светлый блюзли расцветет" - закономерен вопрос, а хто такой блюзли???

(вообще 4-й пункт выпадает из концепции, поэтому назовем его "краеугольным", ну а он такой и есть):

знаете, генерально - быстро читать нельзя, это относится практически к любой музыкальной теме
потому предлагал Вам, на полном серьезе, - спеть
если Вы серьезно вникните в мелодические акценты хора - то услышите, что нет на самом деле никакого блюзлИ - есть блЮзли, если уж на то пошло это не дающее покоя блЮзли ничем не кашистей соЮзли, экскьЮзми или же плЮсли-минУсли
(если мы например обратимся к какому-нибудь нетипично-типичному швейцарскому диалекту то практически все существительные имеют в устах аборигенов к приобретению суффикса "ли", что означает любовно-ласковое к ним отношение, так что, по мне, блЮзли может вполне соответствовать такому милому варианту сего светлого блюза))

5) и самое главное, "читайте вслух и помедленней" - так это тогда в аннотацию к стихо надо вписывать, причем, скорее всегно, к каждому, поскольку таких торопливых чтецов знаете скока??? дорогу мостить можно))

прошу Вас, только не ерундите smile но имено - "читайте вслух и помедленней", см. пункт 4-й, тоже

6) а месяц со звездочкой я не в состоянии расшифровать, потому и справшиваю автора... *наивно хлопаю ресницами, улыбаюсь*

месяц со звездочкой - это логотип

*изображает всеми силами, пытаясь интуитивно передать смысл того что полумесяц похож на букву С, а звездочка сублимирует солнышко*

(...)

если Вам возможно несколько не по вкусу такое деление на фрагменты (1-5) сознаюсь, что все это исключительно ради удобства восприятия и последовательности, и ничего личного здесь нет, а что касается моего личного отношения к адекватным собеседникам вообще - оно действительно всегда предупредительно и благожелательно

*надеется, что хоть чуть-чуть убедил, и немного переводит дух*
avatar
знаете, СМ, меня сложно убедить. убедилась разве что в наличии у Вас уймы свободного времени - или печатаете Вы быстро? (это
про высокопарность - да, имела ввиду банальность, совершенно верно. но, так понимаю, Вы допускаете в своих стихах такие приемы, так что мое слово не есть важно... насчет скорости чтения остаюсь при своем мнении также, поскольку неоднократно была свидетелем, как дети разучивают стихи - именно так, на скорости, чтобы потом воспроизвести в замедленном варианте. любые "сучковатые" (типа дерева) словосочетания немедленно высмеиваются...
что ж, Вы автор, Вам решать, каким Вы видите Ваше творение)
надеюсь, не обидела Вас?
avatar
0
насчет времени я Вас конечно же понимаю
человек существует во времени, время = жизнь

но иногда бывает необходимо потратить чуть больше времени, чем казалось бы, необходимо, для того
чтобы потом свести потерю времени к минимуму, таков опыт

а что касается творения) -

оно что, ну совсем-совсем не понравилось?

sad
avatar
"под мостами / блуждает / во мгле
светлый блюз / ли расцвет / полынный
или ключ / к разбитым / сердцам
дальний звон / по истертой / карме
пламенеющий / ветром / боб марли
мак / вавилонского / меС*яца"
...
О чём вы тут так долго "спорили"... ?

"светлый блюз", он и есть светлый блюз, как ни крути...
а вот "ЛИРА_С_ЦВЕТ" — это *нечто* !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
... ПОЛЫННОЕ...
абсолютной новизны и свежести КЛЮЧ — к разбитым сердцам...
................................................................................. ................
Творение беспрецедентно. Изумительно.
ну... быть может, несколько более изысканно, чем это может быть воспринято истёртой кармой...

smile
avatar
0
о мы не спорили. мы "совсем немножко знакомились". хоть, кажется, неудачно

а сюита, согласен с Вами о Нина ~ не так плоха
их и правда, немного (всего две, кажется)

на мой скромнейший вкус, предусматривается выразительная мелодия для каждого отдельного
фрагмента - при том всем целое должно звучать гармонично

требует некоторого вдохновенья

вообще-то я не против пофиксить какие-либо единичные ноты -
но ведь идей нет пока, пока мы тут пытались найти затасканные штампы, и они, действительно,
обнаружились

*восторг полнейший, да*

smile
avatar
Вторая строфа во втором стихотворении - нечто абсолютно невероятное...
Очень красивые зарисовки
avatar
0
Мерси.. .

& Вам обязательных невероятностей
чем
побольше

& золотистосеребристого настроения,
безусловно

С*
avatar
нда, СМ) насчет творения в целом) я не хвалю обычно, если только не "поражена в самое сердце", ведь хорошую вещь и без меня похвалят, что только что было доказано уважаемой Ниной)
avatar
"отраженные кварты мгновений"...

"пламенеющий ветром боб марли"...

ну и конечно же — вавилон... ("мак вавилонского меС*яца"...), — сегодня, после "ПОЕЗДА" уже становится немножечко понятно, к а к НАРАСТАЕТ это Ваше великолепное СтолпоТворение...

*в сердечном преклонении*
................................................................................. ..........................
avatar
0
*множественные благодарности*

безусловно, о Нина
"и этот город, ~ это Вавилон" (с)
и все, что есть, это палимпсест

в упорном несогласии что настоящих тем всего*то - две
ветви, произрастающие из тела Гекаты, множатся & ветвятся

музыка все же плодотворнее литературы в чистом виде
поэтому музыкальным темам нюансов, обертонов и blue_notes
предоставлено широчайшее поле для разгула
где же поле? почему каждый из фрагментов спектакля не тянет слов на 100-700?

потому что это всего лишь верхушки айсбергов
а в полностью обнаженном айсберге уже ничего эротичного
- но лишь "ужас.. ужас" (Ваш нелюбимый фильм)

smile

безгранично рад, чрезвычайно счастлив, неописуемо польщен

*всяческая сердечность & взаимность*
avatar
Сегодня только прочитала сей триптих...
Александр, мне очень нравится!
Еще и потому, что многие Ваши произведения для меня темны либо туманны. А здесь... туман несколько рассеивается.
Если позволите - я и это произведение номинирую.
avatar
Оксана! всей душою..

что нам (вам, мне) на самом деле все эти мотивации -
конечно для "номинирования", возможно

а вообще, кажется
во всей этой сфере *среди как бы взрослых людей*
в большинстве случаев для выражения симпатии или
например, благодарности
всякие специальные мотивации просто ни к чему

спасибо
просто спасибо

smile

всяческих само собою замечательных
вдохновений, откровений &
чудес

С*
avatar
+ 5. И нерв, и тайна, и смирение.
avatar
0
смиренное спасибо, Андрей

Залишити коментар

avatar