DUST | Публікації | Litcentr
23 Листопада 2024, 04:59 | Реєстрація | Вхід

DUST

Дата: 24 Травня 2011 | Категорія: «Релігійна лірика» | Перегляди: 906 | Коментарів: 23
Автор_ка: Сонце Месяц (Всі публікації)







Господь дал мне женщину
из темно-синих дней
Господь взял мою женщину
из темно-синих дней

Я пришел к дверям,
дверям без ключей


Слишком густо людей
и всякий в блюзе сгорел
Слишком густо людей
но безбожно всякий
в блюзе сгорел

Я оставил людей,
людей без ключей


Все, что я знаю -
мой темный, синий блюз
Все, чем владею -
мой темный, синий блюз

Пока этот прах
не претворится в дуст






*


Art © "Out Of The Blue"




23 коментарі

avatar
... взял ОТКУДА или КАКУЮ? —
вся музыка (словес) ОТСЮДА, и в сущности уже всё СКАЗАНО ("Бог дал Бог и взял"), — а дальше я посмела бы всё воспринять как "кротость и смирение" (учитывая рубрику), но всё же ГОРЕЧЬ ДОМИНИРУЕТ...
на ней-то и замешана Гармония безбожности, которой все мы в этом мире так пропитаны...

"пока этот прах
не претворится в дуст"...

("унынием" попахивает, батенька...)

...но ТЁМНЫЙ, СИНИЙ... (это же Покров —

— оно (стихотворение) мной ощущается как глубоко МОЛИТВЕННОЕ,
и лично я читая не могу не разделить, вернее, не усилить мысленно этого состояния...)

похоже я узнала нечто НОВОЕ & весьма существенное для меня

................................................................................. .................
avatar
0
да я все трепетно сознаю & принимаю в преклоненном согласии

о, Нина

(все верно)

хотел только заметить при случае, раз уж есть повод -
правда мысли не оригинальные, уже неоднократно документированные и проч., но тем не менее -
написать блюз непросто
самый жестокий момент во всем этом заключается в соответствии эстетике, она же философия стиля
разумеется, речь идет о пресловутом "смехе сквозь слезы" (обратное тоже нередко)
то есть, нужно четко понимать, в отношении блюза -
никому не интересны слезы Пьеро (и его размазанная по щекам кокаиновая пудра, ага, это кстати тоже тема, но другого разговора, я верю, мы к ней еще вернемся))
здесь зацепка - в слезах Арлекина. вот именно потому что.

специфика этих смехослез ~ не совсем банальная вещь, т.к. предусматривает целый комплекс определенных ощущений и проч.
вот попробуйте сами как-нибудь создать ситуацию в таком роде - это довольно интересный опыт, кстати

так вот, я ведь все хотел заметить о своем несогласии с "унынием"-
в качестве ключевой, согласно канону, рассматриваем последнюю строчку о претворении праха в дуст
прах или тлен (еще чуть-чуть и уже будет по Фройду) для поэзии издавна - сам человек, его человеческость, плоть, бренность, уязвимость итд.
дуст - по версии, скажем, dic.academic.ru, "химическое вещество в виде порошка, применявшееся в качестве
дезинсекционного средства. [От англ. dust пыль]", или короче говоря, отравляющее средство, оружие
в общем, идея балансирует на всегдашнем противоречии неведомого - или же прах к праху, земля к земле, - или же претворение в нечто иное, отрицающее предназначенный ход вещей для последующего отрицания в свою очередь и диалектического примирения итд.
то есть выход на приятие пассивного-активного начал в качестве альтернативы, и здесь несть уныния

война, война.. .

ну и юмор, конечно, висельницкий такой, блюзовый, смехослезный

smile
avatar
"Попробовать"? — Да я сто раз на дню когда-то проживала смехослёзные коллизии во всём многообразии!
Я даже много раз ПИСАЛА "Это" — и "Об..."
Zum Beispiel: (эксклюзив в тетрадку СонцеМесяцу...)
***
Арлекинада шпор
Руинами в паштет!
Танцуя травести
Искала турболес:
Солнце не светит,
Тусклеют облака, —
Ах, дети, куда идём?

Моё молитвенное:
Ещё я не достигал
Ласкающих весло
Образолуния вод,
Дробящих в глаза:
АУ-Веди в простор
Ризострогих Чар...

(Этот, 10й мой из Арлекинов назвался Родо Хвой,
однако я сейчас не о бригАнтономии — это отдельная
область — но о бригАнтоСОФИИ. Ключевое ваше слово —
"претворение", слово, кстати, мне очень ЗДЕСЬ понравилось,
даже безотносительно к смыслу, а как ЗВУЧИТ... — в нашей
эстетике (и поэтической стилистике) имеет (непременно!)
смысл "преОбражение" (как результат и цель преОдоления...)
У Родо Хвоя Архифон (а по-простому акрограмма) — АРТИСТА МЕЛОДАР, здесь всё уже заложено, "запрограммировано" (грубо
говоря), и что ни "накрути" на этом Фоне — эффект ПреОдоления проявится не так, так эдак (сто раз уже проверено). Опять-таки образчик (сонетный вариант, Альтернатива):здесь, кстати, другой Автор, не Родо Хвой, Яранга Рудка), — но акрограмма та же...
***
Акустикой бездомного свиданья
Раскрепощён твой образ высоты,
Трепещущий у огненной черты
Искусства снов и миросозиданья

Скажи стезю двойного соисканья,
Творящий миф ликейской чистоты
Артист и маг душевной наготы,
Мостящий путь мучительного знанья

Ещё не время берег покидать,
Лучом любви открывший благодать
Отважного дерзанья и сомнений

Дающий бригАнтический урок —
Аранжируй конспекты откровений
Репризой необуглившихся строк
----------------------------------------------------
"Трагизма" не хватает? — Не беспокойтесь, он ВО ВСЁМ,
просто латентен: "Последние усилья соберу
и — обогну тот Камень преткновенья...
А завтра, может статься, я умру".
-------------------------------------------------------
"попробовать" я Вам, конечно же, не предлагаю, это
совсем не Ваше, по мышлению (У Вас ИНОЕ).
Вот ЧОРИ — да. Уже попробовала (на мою голову!!!)...

ТЕКСТ ВАШ мне, конечно, очень нравится, и вдоль и поперёк,
особенно глагол "ВЛАДЕЮ" — как предместье и предвестье ПРЕТВОРЕНИЯ...
avatar
0
стихи (z.B.) роскошные такие.. спасибо всячески, Нина

да и не высказывал как бы особенных сомнений (кажется)
видимо такой процесс рассуждения, я противостою теням своих демонов,
Вы конечно же чему-то своему, возможно неявному, возможно наоборот
о блюзе в частности приятно так поболтать, уж больно настроения
(нашему человеку) близкие, хоть все же наверное самое непростое
- это сказать все в двух-трех словах, всегда не так просто
всегда что-то будто недоговоришь, а вроде бы следовало.. .

думаю всем уже хватает и трагизма, и априорной безысходности
/& где-то неподалеку все шныряет Танат, тоже свой типаж/

иногда мне кажется, что во многих случаях тяга к стихам, какая бы ни была,
есть наша сублимация иной жизни, "не здесь", "не вот в этом"
понятно, что данность не отбросишь так вот просто, и она вылазит через слово
а то и просто прет наружу
или на языке восседает, ногами болтая

но видимо (неохота обещаться, уже несколько раз ничего и не вышло)
при совпадении удачных всяких обстоятельств, стоило бы наверно
сотворить некий этюд о блюзе
или может, о (нашем)/(моем) восприятии
как бы и экзистенциальный элемент бытия, и определенный полюс,
извечная коснеющая-кочующая по углам_закоулкам, но и не только -
лабуда какого-то абсурдного слегка и эпически типичного etc.

все эти настолько уже даже безболезненно наблюдаемые
засевшие во всем и вся дребедень(ги) или бесконечное возвращение на круги
некоего глумливого дежавю, а может это опять же модель ада)

в общем все родное такое махровое, угу..

ну никаких эксклюзивов, ну совершенно
avatar
"я противостою теням своих демонов, Вы конечно же чему-то своему, возможно неявному, возможно наоборот ..."

...а чему же ещё, кроме "теней своих демонов" имеет смысл противостоять? — не Свету же Хранителей своих...
Не вижу между нами принципиальной разницы здесь.

"иногда мне кажется, что во многих случаях тяга к стихам, какая бы ни была, есть наша сублимация иной жизни, (!!!!!!!!!) "не здесь", "не вот в этом" (!!!!!!!!!!!!!!)
понятно, что данность не отбросишь так вот просто, и она вылазит через слово а то и просто прет наружу или на языке восседает, ногами болтая" —
"красиво", но что-то слишком уж... не доходит до меня, вернее — Я НЕ СОГЛАСНА... Зачем же ОТБРАСЫВАТЬ ДАННОСТЬ? Ведь зачем-то же она ДАНА... Для меня (лично), в этом смысле, стоит ОДНА задача: УРАЗУМЕТЬ, зачем (за что) мне та или иная данность ЗДЕСЬ СИЯЕТ (или ЗИЯЕТ) — хоть тяжкая, или мучительная, ...или БЛАГОДАТНАЯ... За что??! — Да просто милость Божья, ни за что...

"все эти настолько уже даже безболезненно наблюдаемые засевшие во всем и вся дребедень(ги) или бесконечное возвращение на круги некоего глумливого дежавю, а может это опять же модель ада)"...

— про "модель ада" в точку. А в целом, что ж? Обыкновенное уныние (простите уж), и косность... С этим БОРОТЬСЯ надо, постоянно, но надо УМЕТЬ бороться, вернее, УЧИТЬСЯ... У меня тоже с этим "СТРЁМНО" (даужъ!), хотя я точно знаю: верить мало, надо Приближаться — лично, честно, покаянно, откровенно... это ЕДИНСТВЕННОЕ, чем можно СПАСТИСЬ. Ан нет же, нет! всё уповаю и испытываю, самым наглым образом... ЛЕНЮСЬ, сама себя оправдываю и обманываю... Бесстыдно, бесконечно, по форме (часто) — фарисейски, по сущности — иудски, да

"в общем все родное такое махровое, угу.." —
в этом смысле ДА, коснодушие махровое. Угу...

"ну никаких эксклюзивов, ну совершенно" —

А вот тут у нас с Вами "БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА"...

Я (лично) как бы и не знаю, чего хочу (здесь, в этой жизни), но то что ЕСТЬ — эх, да что говорить...

Слава Богу за всё!
----------------------------------------------------
Конкретно — за возможность ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС беседовать с таким открытым человеком...
smile
avatar
ps. Если бы у меня был доступ к редактированию комментария, то я бы ВЫМАРАЛА слово "ТОЖЕ" перед "СТРЁМНО"...
СМ, а не могли бы Вы представить — ради моего спокойствия — что это слово ОТСУТСТВУЕТ?
...да собственно, его и НЕ БЫЛО в значеньи том, что "тоже" у кого-то, а ЗНАЧИТ лишь, что У МЕНЯ и "с этим" тоже...
Да-а, рефлексия штука заразная. cry
Вы уж меня простите великодушно.
smile
avatar
0
для Вас здесь - все что угодно запросто

спасибо Вам. я никогда не мог подумать что такие дискуссии возможны вообще

(проскроллил страницу & несколько потрясен, о да)
avatar
Насчёт "уныния".
Сочтём, что это было как бы "провокацией" (хотя на самом деле просто ляпнула, на всякий случай, "вдруг что-нибудь да выйдет", — а вышло ТО, что СТОИЛО моей погрешности)...
УНЫНИЯ отныне НИКОГДА ВАМ НЕ ВМЕНЮ ))
avatar
Вот "висельницкий юмор" — это ДА,
имеет место БЫТЬ и... РАДОВАТЬ,
да
))
avatar
0
smile
avatar
Это блюз.Молитва? Блюз-молитва? если так бывает, значит не только у меня бывает...
Яркая, простая, звучная игра слов, смыслов, подсмыслов...
avatar
0
smile рад знакомству

я почему-то уверен, что блюз - это духовная музыка ХХ-го столетия, конкурентов блюзу на этом поприще даже не знаю где искать

кажется БГ заметил где-то, что каждая песня вообще - молитва
молитва к Богине, ему наверное все же видней, к кому именно обращаются песни они же молитвы по его словам, но энергетически, блюзовый строй тоже весьма шаманский
для примера, если Вы в курсе такого феномена как The Doors, и чрезвычайного внимания Моррисона к элементам церемонии, служения, действа, практического музыкального шаманизма в конце концов, то вспомните, на какой стадии завершилась карьера одной из величайших идеологических музыкальных групп эпохи последней великой культурной революции

если я это, - немного загрузил словесами, об этом стоит только намекнуть, я понятливый

так или иначе, спасибо за вдумчивый труд
не пропадет ничего, конечно же

поэтически плавных дней озарений & обязательных радостей жизни, Рэна

C*
avatar
И вам спасибо за столь подробный и солнцелунный ответ!
Мне кое-что оприроде блюза известно-джаз и блюз пою полжизни.
насчёт молитвы с Вами Ой! как согласна, ай-ай-ай-как согласна!
Каждый день понимаю, что поэзия тоже блюз, в большей или меньшей степени.
Радости! Одуванчики умеют желать Радости.Они тоже-солнца... smile
avatar
0
спасибо, о Рэна, здравствуй, о Радость
и замечательный вечер, просто великолепный какой

smile
avatar
Паки и паки... biggrin

(трудно мне о Вас не думать...)

"... видимо (неохота обещаться, уже несколько раз ничего и не вышло)
при совпадении удачных всяких обстоятельств, стоило бы наверно
сотворить некий этюд о блюзе или может, о (нашем)/(моем) восприятии
как бы и экзистенциальный элемент бытия, и определенный полюс,
извечная коснеющая-кочующая по углам_закоулкам, но и не только -
лабуда какого-то абсурдного слегка и эпически типичного etc. "

--------------------------------------------------------------------------------- ------
ЭТЮД (...) — весьма удачное название (рабочее, быть может) — для философского ЭССЕ — романа? пьесы? фильма? сна?.. И г р ы ? — в соБЫТИЕ? ... соИЗМЕРЕНИЕ? ... соИСКАНИЕ? ... соВМЕЩЕНИЕ? ...)))

Подобно всем великим идеям, идея Блюза жила вечно...
— не правда ли?

г д е (можно бы и можно было наблюдать) — ? 1

к а к и м (ну пусть не "образом", ПОДОБИЕМ...) — ?? 2

smile здесь очень просто, с Вашим аватаром-то...))

--------------------------------------------------------------------------------- ----------

из Вашего клубочка предварительных сентенций об "ЭТЮДЕ" я почему-то вывела (точнее, "привела", ещё вернее — из кармана собственного вынула, — пусть это будет мой как бы "малюсенький этюдик") как раз — и именно —

Идею СоВмещения Духовных Систем, — в самом широком смысле, разумея (подразумевая), что "Духовная Система" — это Личность (творческая), Художник, — или Бог, — или Иная творческая Личность...

Идея (суть Идеи) в том, что некая Одна "духовная система" (Личность) может полностью вместить в себя некую Другую — или же, наооборот, сама в Неё (Другую) поместиться полностью — и при этом ни одна из них не сокрушается, не умаляется...

Как Бог и Богородица ? — пример ВЫСОКИЙ, но НАГЛЯДНЫЙ...

--------------------------------------------------------------------------------- --------

и наконец, *лирический осадок*, *наступление*... (слегка)

СМ, Вы, собственно, как Личность, — & Блюз — как Личность?! (да, по-моему) — суть БЛИЗНЕЦЫ, по духу БРАТЬЯ, и ваши Ипостаси Со-Вместимы... как живые зеркала, и Не-Раздельны... (по Промыслию? — ну разумеется, не по моей же воле... и не по Вашей...)
...
и вот теперь, когда я смею думать, в Вашем присутствии (!) — простите мою дерзость, — О Блюзах... и О Со(л)нцах... и О Лунных дисках...

... то так и тянет — и приблизиться/и отдалиться в моментально-вечном одночасье — для равновесия зеркальной само-и-взаимо-незабвенности-и-неприкосновений...

***
где б ни родился Близнец,
куда б ни ушёл он —
с ним моя даль...

smile
avatar
0
об этом Близнеце всегда интересно, Нина
что-то мелькало вроде:

*ленивый
оконный сиамский
двойник трезвеющий
за слипаньем
страниц сонливым (...)*

и вообще есть немного будто бы навязчивая схема
преклонения - "О*священия" (с) - преодоления

"every time i think i'm gonna wake up back in the jungle" (с)

чем несколько не годится модель восприятия "через классическую музыку"
как дойти до наивысшего момента драматической красоты
(последовательность)
а потом - куда ?
потом, эстетически все что остается - помереть от горячки,
как печальный Иозеф Берглингер
так как - возвращаться - никак

а блюз - эстетика, все возвращающаяся на круги своя
и несть ему конца
и потому - никогда не переплыть до конца
это как будто одна и та же бесконечная ритмическая тема
(или пускай, в чем-то, бесконечное стихотворение)
со всевозможными вариациями в процессе

и каждый новый день все тот же старый блюз

солнце восходит и заходит луна
возращаются иллюзии
разрушаются иллюзии
луна восходит и заходит солнце

и в каждом зеркальном приближенье - пространственное отдаление по эту сторону стекла

и на каких бы высотах не побывал, ты не остаешься там
и через несколько времени, как будто ничего не происходило
и опять, по кругу

вот он - блюз

спасибо за мысли, за идеи, за сокровенные мотивы
где-то все находится в соприкосновении, обязательно

замечательного Вам начала волшебной летней поры
& всяких щедрот

С*
avatar
*ленивый
оконный сиамский
двойник трезвеющий
за слипаньем
страниц сонливым (...)*

это мне понравилось.

и вообще есть немного будто бы навязчивая схема
преклонения - "О*священия" (с) - преодоления

"every time i think i'm gonna wake up back in the jungle" (с)

это прошло "мимо"
......................................................
"чем несколько не годится модель восприятия "через классическую музыку" ...

Вы думаете ТАК? — а я "так", как выразил всё это Герман Гессе...(к сожалению, нет книжки под рукой, а память не удерживает всех его витиеватостей, — в этом смысле его манера выражаться сравнима только с Вашей, — всплывают лишь фрагменты...
"Основные черты классической музыки: знание о трагизме бытия, приятие человеческого удела, мужество и ясность! ...
дальше что-то очень-очень принципиальное про отдельных Творцов, с выводом: ...и во всём этом отзвук сверхчеловеского смеха, бессмертной ясности! Да прозвучит это и в наших играх, во всей нашей жизни, во всём, что мы творим и претерпеваем." (Так заканчивается глава "Опыт общедоступного введения в историю и теорию Игры")

Мне было бы приятно (действительно приятно) узнать, что романа Гессе "Игра в бисер" Вы ещё никогда ДЛЯ СЕБЯ не открывали. Похоже, что пришла пора. По Вашему сегодняшнему УРОВНЮ эстетической культуры и, как бы это поточнее выразиться... СТЕПЕНИ духовной (я бы даже сказала духовно-интеллектуальной) жажды — ЭТО САМОЕ ТО. По крайней мере, Не навредит. Однозначно.
(конечно же, конечно у меня внутри сейчас звенит мечта самой к нему вернуться... С Вами.) Не ради Гессе. Ради НОВЫХ мыслей, которых ещё НЕ БЫЛО... "в природе, обществе и государстве"... smile

Но и без Гессе (даже лучше без него) я смело и в какой-то мере дерзновенно могу здесь заявить (и обязуюсь при необходимости, то есть при случае — аргументировать), что Блюз и Классика — это две стороны одной медали, или, вернее, ДВЕ СТРУНЫ ОДНОЙ ИГРЫ...
........................................................
avatar
ps так НЕПРИЯТНО видеть себя дурой, хамкой! — но я считаю, если бес попутал согрешить, то лучше СРАЗУ уж признаться и покаяться (и тем облегчить свою душу)...
Простите. Правда ПРОСТИТЕ!

"По Вашему сегодняшнему УРОВНЮ..." — это же надо было ещё "УМУДРИТЬСЯ"! чтобы ТАК повернулся язык...

судить о качествах чьих бы то ни было столь обобщённо — кошмар какой! ........
сказала бы ещё "по Уровню" — куда ни шло, но по "сегодняшнему"... А по вчерашнему? А отродясь? —
я думаю, что "УРОВЕНЬ" — это врождённое...
(и мысль об этом утешает... УТИШАЕТ... мою неловкость: я для того, быть может, и ошиблась, чтобы додуматься до ВАЖНОГО).
avatar
0
ну вообще "уровень", раз уж мы при обсуждении с учетом всего вышесказанного -
некая эфемерная вещь, и в смысле классической музыки -
не в самом Духе музыки, а в прикладном ее житейском обращении
о котором Гессе любил поразмышлять, кстати
и в самом смысле приложения классической музыки к непременному
"возвращению на круги своя" иногда находящие выражение в ситуации "следующим утром".. иногда - пройдя следующий виток какого бы то ни было "чистилища" -
весь "уровень" это лишь некая совершенствующаяся прецизиозность критического суждения, не так ли

и еще у многих некоторых рано или поздно известны классические музыкальные моменты, когда эти многие некоторые жгут рукописи, зачастую затем, чтобы сохранить то невысказанное и незримое именно в состоянии невысказываемого и невизуализированного ощущения идеала, присутствовавшего при творении, и с которым обычно эти же самые рукописи некоторое время спустя уже - диссонируют

есть врожденные способности, бесспорно, но это не последней инстанции критерий, по моему скромному и прочая мнению - здесь, возвращаясь к теме, уместно знаменитое уже выражение Бадди Гая (блюзмен такой, известный) при включении последнего в Зал славы Рок-н-ролла: "Если вы не познали блюз, так живите себе без него" -
но по-моему всякий блюзовый опыт для любого уровня просто неоценим, впрочем многие культурные артефакты об этом так или иначе свидетельствуют

насчет Гессе должен вероятно огорчить, но так как немецкая литература это одна из моих специальностей, то мне пришлось ее более или менее - изучить
говоря о Гессе в том контексте, о котором хотите поговорить Вы, я почему-то начинаю думать о Новалисе - а как Вам Новалис?

тоже поклонник музыки, магии, поэзии & всеединства
avatar
"насчет Гессе должен вероятно огорчить", — (ДАУЖЪ !)))
"но так как немецкая литература это одна из моих специальностей, — с ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ, bitte (САМОЕ ВРЕМЯ, по-моему...), раз уж так разговор поворачивается, —
то мне пришлось (?) ее более или менее - изучить"

"говоря о Гессе в том контексте, о котором хотите поговорить Вы, я почему-то начинаю думать о Новалисе - а как Вам Новалис? —
я как бы ПОНИМАЮ, почему Вам — Новалис, да Вы ведь и сами поясняете ПОЧЕМУ —
"тоже поклонник музыки, магии, поэзии & всеединства" —
но МНЕ он совсем "не так"... я им никогда не БОЛЕЛА...
Вот Гессе ДА. С ним у меня и до сих пор РОМАН... (Ничем и никем "перебить" не могу... "Крик в крови", как заметила новая участница этого сайта про "безумную формулу"...)

В Игре, по Гессе, точнее, в "грамматике" Игры участвуют многие науки и искусства (что не ново), но — "в особенности же МАТЕМАТИКА и МУЗЫКА, соответственно МУЗЫКОВЕДЕНИЕ..." — Это три моих изНачальных специальности, и мб поэтому он, Гессе, и стал моей "безумной формулой"...

так что в контексте с Гессе Новалис мне "никак".

В КонТексте с Гессе, а точнее говоря, "Игры в бисер", ещё точнее — моей Собственной Игры "со всеми смыслами и ценностями (он пишет: "нашей", "касталийской", а я пишу "нашей, бригАнтической" ) КУЛЬТУРЫ... Под "культурой" подразумевается конкретный БАГАЖ — в нашем случае, ПОЭТИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ, накопленных ТЕКСТОВ.
Тонкость в том, что в ОБИХОД Игры уже НЕ-ВКЛЮЧАЮТСЯ Новые Реалии. Касталийский Орден ЗАКРЫТ. А бригАнтиченский — ...

Так. Пора. Дать отдохнуть. И фонтану... smile
avatar
0
smile Вы начинаете говорить загадками, Нина
и явно получаете удовольствие от собственной загадочности

хорошо)

в моем случае все гораздо проще, я есмь дипломированный спец по немецкому языку и литературе, и посему мне хорошо знакомы и Новалис и Гессе и прочие, знакомы и доступны даже в оригинале, и скажу я Вам между ними есть много общего, так как второй старательно изучал первого по-моему всю свою жизнь, но разница между ними - в качестве звука, и не совсем в пользу Гессе
но РОМАН, - конечно же - прекрасная вещь, даже не пытаюсь спорить

пусть будет Гессе

всенепременно замечательного июньского утра Вам

С*
avatar
О-о...
C Радостью! & с Лёгкостью! — отпускаюсь — и Вашу душу отпускаю — от завиральности моих невежественных ИЗМЫШЛЕНИЙ, поскольку знаю: Вы мне ВСЁ + ВСЕГДА (по крайней мере здесь) ПРОСТИТЕ... — по Вашему таланту и Доброте к моей сомнамбуЛичности, юродствующей_в_Гессе... biggrin
(ведь так?)
.........................................................
avatar
0
все-таки

(не отпускается так легко весь этот узел, надо будет как-разрубить-нибудь попробовать, как тезка Великий))

но..

с самого начала вращались все эти флюиды, видимо - не избежать

интереснейшая вот эта парфянская стрелочка такая Ваша -
и как раз вов время / как это бывает, не правда ли /

здесь как бы материи несколько философские - ихнего
блюза с этим плачесмехом
и "наших" вот свойственных (а хоть бы для примеру, по Д.Галковскому, хоть он не одинок в этом, и почему нет) -
как бы отличных от прочих немцев душевных свойств -
"глумиться" и "юродствовать" (здесь приоткрывается некая бОльшая тема, которую, прикидывая размеры уже налипшего айсберга, решительно прихлопывают первым подручным увесистым томиком какого-то покойного классика)

потому

не пишутся у нас блюзы, о Нина...

вот

Залишити коментар

avatar