поэты-паразиты
Дата: 25 Травня 2010 | Категорія: «Стаття» | Перегляди: 1508 | Коментарів: 7
Автор_ка: нельсон младший (Всі публікації)
посвящается всем гениальным поэтам и тем кто в силу своей великой скромности не признаёт себя гениальным, но таковым является.
слова-паразиты в современной поэзии. (акцентирование внимания на определённых
словах а не на содержательности текста):
- кофе (со сливками), горячий кофе, горький кофе, остывающий кофе.
запах кофе.
- шоколад (обычно горький натуральный)
- чай (обычно зелёный или с мятой)
- сигареты (тлеющая сигарета в моей руке, сигаретный пепел, ему почему-то
придают особо философскую окраску)
"Следует отметить, что не малое внимание уделяется марке сигарет, которые курит ЛГ. Как правило это Галуаз, Житанс (французские сигареты подчеркивают хороший вкус ЛГ), на крайняк Мальборо или Лаки Страйк. ЛГ, несмотря на свое пристрастие к портвейну, не курит Золотой Лист или ПРилуки."
- "тупые людишки как сборный образ всего человечества, конечно же кроме друзей ЛГ, его мамы и бабушки. Тупые людишки учатся, ходят на работу, женятся и рожают детей. Подобный образ жизни противен и неприемлем для ЛГ. Он, поскольку избран свыше, стремится к большему и лучшему, хотя не знает к чему именно."
- свитер
- тёплые вязанные носки (как символ того что ЛГ какого-то чёрта
всегда холодно и одиноко)
- ТКП (тёплый клетчатый плед (обычно указывает что у ЛГ и автора есть
вкус и частое желание уединяться зимними ночами с томиком Ницше
или глубокомысленным Пауло Куэльо)
- рваные джинсы
- кальян (курить кальян, выпускать клубы дыма в осеннее небо - всё это
несомненно указывает на то что общество и настоящий поэт абсолютно чужды
друг другу. придаёт облику ЛГ задумчивости и окунает его с потрохами в
самосозерцание. в свой собственный бесконечный внутренний мир.)
- дорожная пыль (пыль трассы, шоссе, - указывает на то что ЛГ как и автор
впрочем старый как мир бродяга и бравый путешественник)
- старый форд (заднее сиденье старого форда, за рулём старого форда, катить
на старом форде за горизонт), поезд (стук колёс), рельсы, самолёт,
- указывает на то что ЛГ имеет машину,
умеет её водить или он просто добирается на попутках. см. здесь - как символ
того что автор как впрочем и ЛГ принадлежит к американской культуре -
то есть паразитирует на прочитанном из американских авторов см. Керуак.
Бротиган. Сароян. Гинзберг и т. д.
"Вагоны электричек, поездов метро. Обычно грязные и заполненные тупыми людишками, которым в жизни ничего не надо только поспать и пожрать. Такие локации обозначают всю серость среды обитания ЛГ."
- проститутки (шлюхи, бляди), наркоманы, бомжи (уважительно - благородные
бродяги которых автор почему-то наделяет такими чужеродными чертами -
как философские раздумья над жизнью, грусть в глазах, бегство от прошлого)
- см. эти слова в контексте: ЛГ как и автору ничего не чуждо и он
как можно ближе с народом со всеми его тяготами и в глубине души верит
что всё это немытое кодло чертей - не грязные ленивые оборванцы а пророки
старой битнической атлантиды)
- революция, революционер (часто такие стихи являются мерзким подражанием
Есенину, Маяковскому, Лёхе Никонову и проч.) или же эти стихи будут
посвящением вышеупомянутым лицам. - если же поэзия женская - то революция
подразумевает под собой публичный показ сисек на сцене или дикое волание
(ненормативная лексика) лишённое всякого смысла. в современной поэзии
быть революционером не только модно, но еще и популярно, тут можно упомянуть
несколько течений к которым примыкают так называемые революционеры:
а) мир во всём мире (см. травокуры, битники, хиппаны, хипстеры, барды патлатые)
б) нацизм (при чём не всякий сумеет здесь провести черту между нацизмом
и национализмом. у украиноязычных авторов - спекуляции на тему притеснения
украинского языка большим российским братом)
"Для нацистских стихов характерен сборный образ евреи (жиды), которые поработили весь мир и очень мешают не только несчастному страдальцу ЛГ, но и даже жалким людишкам."
в) анархия (определённого смысла искать в этом течении не стоит так как
его представители и сами не знают о чём пишут - см. хулиганы, алкоголики,
панки, радикально настроенные гопники которых каким-то невероятным
образом занесло в литературу)
- вино (как правило это портвейн. женская лирика - конечно же мартини.
портвейн - потому что дешёвый и крепкий (а автор вне всяких сомнений
позиционирует себя бедным человеком пережившим очень много скитаний
и лишений, но несмотря на это он является таким классическим разгульным
Поэтом которому хочется пить и веселиться, потому что он всё отдаст ради
искусства, и может себе позволить пить с утра до вечера не то что эти
все трезвые представители системы. мартитни - потому что это указывает
на утончённость женского вкуса и это очень модно) часто: виски, джинтоник,
тэкила, иногда даже бурбон - как результат паразитирования на прочитанном
из американцев. при этом не всегда понятно как этот храбрый бедный
парень бродяга революционер сумел разжиться бутылкой джэк дэниэлс
которая стоит не малых денег. если литератору задать вопрос откуда у ЛГ
появились деньги на такой благородный напиток - то он промолчит и возведёт
очи к небу. см. алкогольные напитки в контексте - как дань моде (Хэм, Буковски,
Есенин и т. д.)
- политики, реклама, муниципалитет (только если Поэт возглавит государство подобно Платону
он сможет полюбить и родину и страну и народ. а пока все - продажные свиньи)
также основным недостатком современной поэзии является завышенное ЧСВ авторов
(см. здесь ЛГ без разницы).
признаки завышенного ЧСВ (суповой набор ЧСВ-шного текста):
- быть по уши влюблённым в море. (в человека нельзя - ведь человек простой
смертный имбецил недостойный ЛГ)
- поглаживать язычком вишенку. (любовь к фруктам, особенно к экзотическим
их запахам и цветам. вам такого не попробовать, быдло!)
- целовать плавники рыбам (при чём - здесь чистой воды галиматья, уверен
что когда автор писал это он даже не представлял как можно целовать
плавники и чешую тюльке на базаре.)
- рыбы (они немые и только автор может их понимать, рыбы - древние и загадочные
существа, по истине достойны натуры ЛГ) постепенно тема рыб в текстах
стала затёртой до дыр. и придумать что нибудь оригинальное на этот счёт
практически невозможно. почему рыбы? см. дань моде. см. ранние тексты С. Жадана как пример.
- алкоголь сигареты книги (суповой набор любого быдлопоэта!)
- друзья лучшие подруги (ведь ЛГ все любят и поклоняются ему!)
- морские вечера у берега (всё самое лучшее!)
- летние ночи (см. суповой набор поэта-гопника)
- любимые конфеты и молодое вино (всё самое лучшее!)
- ощущения, что пришла весна (весна пришла не потому что закончилась зима
а потому что ЛГ готов принять её)
- приторные пожелания сладкого сна (потому что искренне пожелать сладкого
сна автору никак невозможно. ведь никто на свете не достоин этого)
- любимые песни и фильмы (только автор знает какие песни хорошие а
какие плохие)
- муза свобода мелодия (суповой набор быдлопоэта)
- синее небо
- ностальгия послесловий
- тёплая постель
- звёздные ночи напролёт
- ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ
всячески неумело прикрывая своё самомнение,
гордость и осознание таланта, поэт прибегает к таким вуалям как: пафос,
отсылка к истории, эпосу и что еще хуже - религии. всякий знает что против
религиозного "талантливого" человека не попрёшь. даже если его текст является откровенным
УГ. для примера в стихе могут использоваться следующие слова:
- Мир (мир полон лжи, несправедлив, и не внемлет судьбоносному дару автора,
который несёт в сердца людей слово. более того - слово им собственноручно
написанное, то самое слово - которое похвалила:
а) школьная учительница
б) мама
в)бабушка
г) друзья (если лирика женская то поэзия хвалится из известных соображений)
- заповеди (которые беспросветная чернь нарушает)
- Господь (мой Господь всегда со мной, о Господи дай мне силы и т. д.)
вариант 1
автор выступает в тексте робкой овечкой с которой Господь вытворяет разные
кульбиты на предмет давки в троллейбусе или вонючего благородного бродяги
зашедшего в метрополитен. конечно ЛГ готов покориться такой участи. ведь
он свято верит!
вариант 2
автор кидает вызов богу и является либо Воином Света либо представителем
демонических сил
- навеки (фундаментальное слово чтоб закрепить за собой место в хрестоматии
между Франко и Винниченко)
- ангел (ангел света, грустный ангел, плачущий ангел, белокрылый ангел,
я как ангел без крыльев, падший ангел и т.д.) см. несмотря на то что
ангел это дитя небесное возвышенное и может вечно витать в облаках и кушать
райскую сладкую вату, Он всё же заинтересован людскими проблемами
(см. как - Проблемы Жалких Людишек) и всей своей сущностью сопереживает
несчастным людям. более того! он готов плакать обрывать себе крылья и резать
вены. см. отсылка к эмокультуре как паразитирование на псевдоранимости
и псевдочувствительности ЛГ. на самом же деле автор который употребляет
слово - Ангел - в тексте приравнивает себя к ангелу.
- небеса (розовые небеса, белоснежные небеса, малиновый закат, мне бы
взлететь в небеса, мне бы стать птицей, я как птица в небесах парю и т. д.)
- птицы (чайки, голуби, синицы, вороны, сороки и прочая крылатая утварь) -
употребляется в основном когда не находится другого слова или же отсылка
к русским классикам) Чайка занимает особое место в лексиконе современных
поэтов благодаря нетленному произведению Ричарда Баха, который стоит вместе
с Пауло Куэльо и остальными у истоков быдлоинтеллигенции псевдомудрости
и антилитературы. конечно любой Поэт захочет приравнять себя к Чайке по
имени Джонатан Ливингстоун. чтоб показать остальным псевдоинтеллектуалам
свою приверженность к кормушке Культовой Пассажирской Антилитературе.
"ЛГ - большой любитель сравнивать себя с разного рода классиками литературы. Особенно с Маяковским, Буковски, Миллером или Есениным (если автор мужчина). ЛГ и сам автор в лице ЛГ тоже любят женщин, бухать и, более того, тоже пишут гениальные произведения. ЛГ уверен, что чем больше он бухает и любит женщин, тем гениальнее становятся его произведения и тем больше он похож на вышеупомянутых классиков.
Если ЛГ женщина, девушка, девочка (или в обратном порядке), то в таком случае ее кумиры Ахматова, Цветаева, Жанной Д"Арк (хотя при чем тут она) иногда даже Земфира. Такой ЛГ обычно агресивно настроен по отношению ко всем особям мужского пола, что в итоге приводит к публичным истерикам, нецензурной брани, показыванием сисек, размазыванием макияжа.
ЛГ хочет умереть молодым, как Есенин, Маяковский и Тупак Шакур. ЛГ уверен, что после 30 лет жизнь теряет всякий смысл, человек превращается в дряхлого старика и становится обузой для мамы с бабушкой. ЛГ целенаправленно много бухает и ведет беспорядочную жизнь, дабы приблизить свой конец и стать бессмертным в памяти обывателей. Но, как показывает опыт, большинство ЛГ (и их создателей) доживают до глубокой старости.
ЛГ-конформисты бдительно оберегают всевозможные атавизмы, вечные и национальные ценности, напр., природу родного края, березу, рябину, вербу, калину, рушныки, журавлей, мир, добро, любовь... У таких ЛГ подчеркнуто воодушевленные и добрые лица, мысли и все деяния, но при возможности ЛГ-конформист не против харкнуть на пальто кому-нибудь из жалких людишек или ЛГ-панков-алкашей-гопников."
- сон (лишён сна, бессонница, плохой сон, не выспаться, нет сна и т. д.)
как и в случае с теплыми вязаными носками, ЛГ не только холодно и одиноко,
еще он не может спать. потому что его голова обременена всякими мыслями
не дающими покоя.
- ночь (в это время суток ЛГ никогда не спит - уникальные люди по ночам
занимаются созерцанием распитием кофе и раскуриванием сигарет пока ваш
Вася спит под одеялом, герои несут вахту. делать они это могут даже во сне
кстати. и кофе пить и курить и плакать)
- сладкая вата, мороженное
(классический штамп инди индиго поэтов-гопников. используется
как отсылка к детству к той невинной поре когда ЛГ был ребёнком и мир
вокруг был очень красочным и весёлым. а сейчас мир унылый - но ЛГ всё
же может вернуться в детство не то что другие люди заботящиеся только
о чистоте брюк и выглаженном пиджаке)
- дети, детство (современные поэты нещадно эксплуатируют эти слова чтобы
сообщить читателю что они тоже были детьми и в душе каждого до сих пор
живет ребенок - ничего непонимающее невинное существо. но вы не верьте им!
они всегда были гениальными кровожадными существами и никогда не были
детьми.)
- крыши, чердак (гулять по крышам, ходить по крышам, бегать по крышам и т. д.)
конечно же современный поэт не только талантливый но еще и романтик!
он любит ходить по крышам потому что там людишки и предметы кажутся
мелкими и на них можно плевать. а еще на крыше очень хорошо видно небо
- особенно звёздное, особенно ночью когда ВЕСЬ ГОРОД СПИТ а наш ЛГ на вахте
вместе с музой. почему ЛГ так любит небо? да потому что он любит задирать
нос. вторая причина по которой ЛГ любит крыши - это экстрим и паркур
см. дань моде см. классический суповой набор поэта-гопника и девочки
поэтессы которой не хватает настоящих чувств. см. ебли.
- неумело и робко. - (обычно поцелуи) потому что автор очень скромный и
милый человек который умеет и любить и быть нежным. см. любить он может
конечно же только самого себя.
- джаз, блюз. - автор стихов должен слушать только эти два направления
музыки как делали Керуак и Берроуз и разные богатые люди. см. на самом деле
автор слушает шансон и российскую эстраду. ему нравится клубная музыка
где используются рифмы - сиськи-письки.
- Дорс. Битлы (старые добрые битлы), КУрт Кобейн, Нирвана. - см. автор
ничем не уступает этим гениям а возможно что даже в чем-то и талантливее
Джима Моррисона.
- выворачиваться наизнанку. (указывает на то что автор стихов предельно
искренен и всё доверяет бумаге. см. на самом деле он мерзкий лжец.)
- туман (никто ни в чём не может быть уверен. см. Первая и Единственная Заповедь Филолога- недоумка)
- Будда, голос будды, буддизм. дзэн, суфий, сандал и прочие пахучие и восточные штуки.
(см. отсылка к буддизму а может быть даже
к дзэну! ведь это сейчас модно потому что было модно в Американской богеме
60-ых. по мнению автора стихов человек должен довольствоваться малым
жить как буддийский монах и в конце стать Буддой ну или хотя бы Трёхлебовым.
как заметил Х. С. Т. про популяризацию буддизма: одни идут на поклон к
папе римскому другие к Будде. так и наш талантливый автор не удовлетворяется
православной церковью потому что это уныло и там много бабушек вонючих.
нередко в современной поэзии вы будете сталкиваться с тем как автор сидит в
позе лотоса, пьёт горячий чай с мятой вдыхает благовония медитирует
и пишет стихи. и всё это происходит на берегу океана! см. завышенное ЧСВ
и родители купили путёвку поэту потому что он их называл - мамочка и
папочка. и пылесосил по выходным. а также мыл за собой тарелки.
- блокнот, лист блокнота (Помятый лист блокнота - символ мучений и исканий поэта
в творчестве...) - потому что современный поэт в любое время может написать
стих и никогда не знает где это произойдёт.
- реальность (жесткая реальность, наша реальность, бегство от реальности)
ведь автор реальный человек такой как мы с вами и в одной реальности с людьми живёт хоть
и в жёсткой, несправедливой, но всё равно живёт. только он талантливый
человек и может смело заявить в глаза всему серому мышиному миру: - Ваша реальность унылая!
- дирол, орбит - благодаря известной песне (она жуёт свой орбит...)
не менее гениальной кстати. ЛГ всегда нервно жуёт жвачку. потому что
он круглосуточно переживает за выруб леса. измену родине и детей Ирака.
- Лос-Анджелес, Майями, Массачусетс, Бруклин, Нью-Йорк, Чикаго, Тибет
и прочие имена собственные. - потому что автор путешественник и знает
толк в этих городах (как закаты в Чикаго, как негры в нью-йорке, тибетские
монахи). см. на самом деле автор краем уха слышал о Чикаго и употребляет
эти слова в угоду ужасному монстру телевидения, муз. мира и модных девочек
которые мечтают жить на Манхэттене. ведь Боярка и Гусятин - не звучит!
по мнению автора в таких городах живёт быдло и серые людишки с семечками
и водкой.
- румынские цыгане (настоящий поэт против глобализации и любит Кустурицу)
- Хиросима - конечно же нашего ЛГ не покидает чувство сиюминутности бытия
и паразитируя на катастрофе он какбэ говорит нам приземлённым: дорожите
же мной дорожите, а то скоро всё исчезнет и вы будете жалеть что не уделяли
должного внимания моему гению.
- Микки Маус - автор данной статьи и сам честно говоря недоумевает почему
дарования современной поэзии юзают давно изживший себя образ ушастой
крысы. см. символ Америки (американского образа жизни)
- веганство (лучше любить животных. ведь люди тупые и злые. а животные
- ласковые и отзывчивые) см. зоофилия.
- араб - образ загадочного ночного странника с мешком халвы и длинных
ножей. коварный, непредсказуемый и весёлый. см. стереотип из Али Бабы
и тэдэ.
- фак - см. автор-революционер везде тычет факи потому что он храбрый. что примечательно дуля уже давно вышла из моды см. Амстердам
и Гусятин.
- навзрыд (при чём можно курить навзрыд, дышать навзрыд, читать навзрыд, любить навзрыд
и т. д. см. ЛГ самый искренний человек).
*Примечание: Помни, уважаемый читатель, что в статье приведена только малая доля слов-
паразитов в современной поэзии. 1% из 100. но надеюсь статья поможет тебе избежать ловушек, которые расставили кровожадные чудовища Поэты и Писатели в дремучем лесу Литературы.
**в кавычках - бонусы от Марусика.
***приведены слова-паразиты которые поэт (литератор) использует с той же целью с которой академик И. П. Павлов использовал сосиски. конечно же это всё условно и зависит от контекста. если текст хороший (1. интересный (динамичный) 2. оригинальный. 3 заставляет думать) то и на слова-паразиты никто внимания не обращает.