Могла бы с Вами и дальше обговаривать эти моменты, если бы не посмотрела на строчку под другим углом. И когда все буквы сошлись... (страху я) :D, пожалуй соглашусь. Но только исходя из этого!
ой, только вот не надо этих "не поняли" если вам рифмы не нужны, зачем тогда эти все "шкуры-бурым", "наружу-ужин-не нужен"? Единственная нормальная ассонансная рифма тут - ливень-счастливым,если уж говорить о созвучиях. Если важно только настроение передать - почему бы не в прозе это сделать?
Это Вы неправы так же, как kartech Почему нельзя сравнивать? Оставьте имена авторов в покое - считайте это тексты безымянные (вот где должна работать теория "мертвого автора" )) И что значит "как тогда"? Вы считаете, что повтор слов - это признак классической поэзии? Мы ведь именно об этом сейчас говорим?
это она в ужин что-то точно подсыпала. иначе с чего бы герою его не доесть, а потом уже уйти, гордо оставив ей выпущенные наружу изъяны? и что с рифмами? опостылеть-ливень, послушным - наружу. а после ужина вообще всё смешалось.
да вы не принимайте всерьез всё, что я говорю в сторону Ома: мы с ним друзья, а пощипыванье друг друга только бодрит я правда рада, что Ом теперь у вас работает рентгеном и УЗИ в одной мыслеформе Что касается меня, то вы теперь у меня что-то вроде тотема, куда уж мы теперь друг без друга )))
вот многоточие вы правильно поставили. Ом теперь их разовьёт в размышления о природе бальзама и благотворном его влиянии на разные части тела, а также внутренности
Здесь у нас беда с рифмами. Если вы уже выбрали схему рифмовки, удерживать надо до конца. А в этом тексте видим: 1 катрен: рифмуются только 1 и 3 строчки. 2: только 2 и 4. 3: 1-3, 2-4. 4. 1-3, 2-4. В тексте такого небольшого объема это минус. И нужно стараться уходить от рифмовки одинаковых членов речи (мгновенье-стремленье).
Повтор и в том, и в другом тексте вызван стремлением авторов подчеркнуть, усилить то. о чем они говорят. Это и есть задача, решаемая определенными средствами языка. И в этом случае абсолютно не важно: то ли о любви говорит автор, то ли о неубранных урожаях злаковых, то ли о несчастном осле из экспромта Ома )
Есть весьма интересные места и кусочки: "тиканье воды", обрезанные волосы косых дождей затерялись в комнате моей и я не помню какого цвета был воздух в ней прошлым летом", "ехать в никуда в купе экспресса". Но есть и "пережеванные" уже образы: "вены-провода", "руки-крылья". Общее впечатление такое: мысль, безусловно, есть. Но она тонет в многословии и расплывается, как в желе, в нечеткой картинке. Это от желания сказать сразу и побольше )
это Вы сейчас с кем разговариваете? если со мной, то мы вроде еще не пересекались. если с Татьяной Орбатовой, то, зная ее давно, уверяю Вас, что такая мелкая месть - не в ёё правилах
я думала об этом. сначала вызвало отрицание. потом поняла: когда пьешь "с горла" и допиваешь полностью, уже опрокидываешь именно пустую бутылку, ловя последние капли
Меня олбанский не напрягает, а просто веселит, потому никаких напрягов в этом смысле Ну, а почему мне не соглашаться с тем, что разумно? Правда, не со всем соглашусь. Перебора "тишины", например, не вижу, т.к. весь стиш построен именно на ней: "Вот почему чересчур тишины". Всё там на месте.