Спасибо. О сонных взглядах: я с себя писал. Вот едешь в паравозе мимо каких-то станций, вялый и помятый, полусонный, видишь иной раз какой-нить вокзальчик и думаешь: "А что там дальше?", но думаешь отвлеченно-равнодушно. А через минуту и вовсе забываешь.
Стрелка! Хорошее стихотворение /читал-читал комменты, да надоело/. С комментирующими относительно техники исполнения соглашусь в основном. Что же касается стихо: концовка, действительно, очень!!! А по теме... как-то странно и страшно... Мне кажется есть местами перебор. Ну то есть, то что описано, вероятно должно было повлечь тяжкие телесные повреждения.
Елена, с мнением предыдущих комментаторов я согласен полностью. Хочу обратить Ваше внимание вот на это:"И недопонята моих улыбок фраза". А для того, чтобы Вы сильно не расстраивались, сообщаю, что те огрехи, которые Вы допускаете в своих стихах, типичны. Так что работайте над текстами.
Ну, Вам видимо лучше знать)))) Другое дело, что такой подход не осавляет Вам места для роста - Вы его сами себе ограничиваете. Впрочем, если Вас это устраивает, то это личное дело. Радует в любом случае то, что Вы относитесь к достаточно редкой ныне категории людей, которые интересуются литературой. Удачи.
Согласен с Андреем (хотя сам, признаться, грешен - это на счет недоработанных стихов). Не понравилось "таинство" (ну, во всяком случае, оно там два раза употребляется неоправданно, ИМХО). "Омут глаз" - штамп из разряда шансонно-попсовых. "Узрев" - устаревшая форма, хороша для стеба или какого-нибудь маньеризма (и то, чтобы опять же постебаться). Преувеличиваю, конечно, но... "Стая лебедей" - тоже образ весьма и весьма ходовой. Это из области того, чтобы "было как в стихах".
З.ы. Все это - лишь мое частное мнение. С ув. А.М.
Леня Федоров на музыку положил Хлебникова, и очень хорошо это сделал. Это подтверждение тому, что на музыку можно положить все. Я имел в виду, что есть вещи, которые не то чтобы нельзя положить на музыку, а не стоит этого делать в принципе. Хотя, опять же, опыт Федорова и Хвоста. Впрочем исключения подтверждают правило.