nikvikt, да они замечательные, но после ультрамодернового барабана как-то не очень читаются. Опять же это только мое мнение, но, как говорится: ИМХО = Имею Мнение Хрен Оспоришь
Если серьезно, то я бы оставил только два первых катрена, было бы абсурдно, без нарочитой романтики вторых двух четверостиший, но мысль осталась бы полной. ИМХО
Вставлю и я свои 5 копеек к вопросу об ответственности автора перед читателями. Думается мне, что если автор и несет какую-то ответственность перед своей аудиторией, то только проецируемую в будущее, и только в момент написания своего "шедевра". И штука тут в том, что после создания, через некоторое время, стихо или что-то иное само по себе отделяется от автора и продолжает существовать как некий отдельный объект. Сам же его создатель в это время меняется так и сяк, и уже через сравнительно малое количество времени может удивляться им же написанному творению, как совершенно чужеродному. Кроме того, на все что угодно имеется множество точек зрения, и каждая из них правдива. А истина - это больше метафизическое понятие. Поэтому если автор меняется, перемещается в разных плоскостях, он и видит все по разному, имеет кучу всяких мнений на одно и то же, при чем часто противоречивых. Но противоречивых только на первый взгляд, а на самом деле все об одном и том же и все правдиво. Хотя со стороны это может выглядеть как противоречие самому себе. А если кто-то прочитав, послушав и пр., берет и режет себе вены (ну, например), то тут проблема не в авторе и не в его ответственности перед таким человеком, в самом человеке и каких-то его субъективных заморочках. Так что, думается мне, что спрос с автора может быть только за то, что он ваще такое написал и выдал на-гора (и то, здесь частные и субъективные оценки преобладают, так сказать дело вкуса), а вот все остальное это не его (автора) проблемы. Да и вообще, Бог накажет. Проверено.
Ну люди дорогие, вот мне сразу почему-то показалось, что конкретно єто стихо вообще несерьезное и просто так)))) ради шутки. Что ж вы привязались-то к Лиде? Ну поприкалывался аффтор, улыбаемся.
Алина, ну жалко было реально детей, они тоже совершенно беззащитны, а также людей умерших совершенно не по причине своего виктимного поведения. А к остальному приходилось спокойно относится, иначе ведь сгореть можно.
Алина, знаешь жил я в районе Дарникого вокзала, была там свора бездомных собак. Огромная такая свора, но не опасная совершенно. И вот среди них был пес рыжий, очень красивый, такой благородный какой-то, хоть и дворняга. Однажды иду домой, а он на дороге мертвый уже лежит. Я реально загрустил, потому что мы всегда на него внимание обращали. А утром мне Анька говорит, что когда она шла домой видела его лежащим на дороге еще живым, умирающим. Короче, стихо о реальной собаке.
Мастер, да, конечно, Чичибабин. Здесь вопросов и не возникает. Я говорю лишь о моей ассоциации. Здесь просто наслоение сравнительно недавно мною перечитанного Лимонова, прочитанной Вашей "Легенды о Мотриче" и Ваших же стихов о Харькове. Сам я не харьковчанин по рождению, но жил в этом городе 5 лет, и мои ближайшие друзья из Харькова. Поэтому я сроднился с эти городом и это такая же часть меня, как и теперь Киев и родной Севастополь. И еще, вот эта рифма Ваша "отхаркав-Харьков" для меня, даже вырванная из контекста стихотворения, очень близка, но тут уже мои личные воспоминания... Спасибо Вам за Ваши стихи.
Здравствуйте, Мастер! Это одно из моих любимейших Ваших стихотворений. Может потому, что я отчасти и сам харьковчанин.
П.с. Вообще у меня в голове есть такая ассоциативная связь (та ее часть которая существует без моего присутсвия в ней): Харьков = Мотрич = Лимонов = Вы, при чем в любой последовательности
Анна Ахметова, да нет, я не обижаюсь, я вообще далек от каких-либо классификаций, ну, как бы в принципе. Какая разница как называть? Вот например были такие себе в Серебрянном веке футуристы. Ну и что, тока Маяковский широким массам и вспомнится, ну мож более просвященные еще Хлебникова приплетут (и то, наверное, типа продвинутые, которые его знают по альбому Хвоста и Ау). А футуристы, они ведь от слова "будущее", которое, судя по всему настало... И чё?...
Анна Ахметова, а не кажется ли тебе, что ваще только время рассудит, кто тут гений, а? Кстати, классификация твоя - боян, читали уже такое, тока помягче фсе было написано.
Вот я с Кленом согласен. Слушать - это кошмар. Мы с Родиком Лонгой однажды это обсуждали, так он говорит: "Неужели Бродский так свои стихи видел /слышал/". И правда, неужели... Хотя ужели
Да, лучшие сами берут и уходят. В 90-е годы я однажды встретился на одном квартирнике с Сашей; пел я, потом он, все было так по-домашнему, по-доброму... Я совершенно не знал, что он там будет. На следующий день был еще один квартирник в другом месте, но Саше надо было уезжать в Москву. Абсолютно случайно мы с ним встретились возле вокзала... Попрощались. Такая вот случайная и единственная встреча... Вспомнилось.