Спасибо за неожиданный контекст употребления слвоа "сегрегация", которое имеет этнически-религиозный характер, рада, что вы его знаете. Но сепарирую я не по статусу, а по таланту. Или это уже нельзя? "Деперсонализация" - второе слово ,которые вы знаете, поздравляю, но тут не по смыслу оно мдет вразрез с "эгоцентризмом" и противоречит даже моему многоуважаемому оппненту. Поэтоу ,если вы солидаризируетесь против одной Бильченко ,между собой согласовывайте позиции ,а то Бильченко - этой стерве - будут видны разнобои в наскоках.
Ребята, дорогие мои! Я реагиирую с удовольствием, но с опозданием (просто так получилось ,что у меня много дел помимо коммент-активности, - рабочих, личных и, как ни странно, литературных). Я очень рада тому, что, как оказалось (для меня это неожиданность) выпадаю на чьи-то светлые головки в цветочках "нежности и красоты" "разъедающим все живое" кислотным дождем. Лучше быть кислотным дождем, чем телячьим пойлом. Так что, для меня, беспринципного эгоцентриста, грешника, еретика, чего еще там, это комплимент - вот до чего дошла моя вопиющая безнравственность )))
Благодарю вас за тщательный подбор слов-укусов: видно, что вы упражнялись в остроумии и старались. Не знаю ,что поставить: три с плюсом или четыре с минусом )))
В следующий раз буду писать "мы", "нам", как в научных текстах, или ставить безличные предложения, как в текстах документов.
А... забыла... Слиток золота - пробу ставит Мацуо Басе (17 век, Япония). Это формула истинного стихотворения , объединившая три ведущих принципа эстетики дзен: "ваби" (одинокая печаль", "Юген" (символическая загадка), "каруми" (предельная ясноть и прозрачность формы).
Специально, не поленюсь: "Суровый отец" - символ ханжеской морали у З. Фрейда, мтефоар для обозначения сверх-сознания ("Толкование сновидений"). Жак Лакан - знаменитый французский философ,психолог, литературовед, эссеист, 6 томов "Семинаров" которого положили начало постнеклассическому кино и прозе.Основная идея - имидж (имаго) как модель идентичности человека. "Не стоит рифомовать "Кричу-торчу" - ироническая фраза Марины Влади из мемуаров "Владимир ,или Прерванный полет".
У меня есть неожиданное конструктивное предложение к авторам дискуссии: а что, если поэтам, а также "людям, которые пишут стихи", совершить невиданное дело и сублимировать вербальную энергию в гораздо более адекватное русло - например, написать что-нибудь художественное, оно в мире искусства - такая редкость! (тем более, что информации для пухлого выпуска "Юмор и сатира" здесь предостаточно: Жванецкому даже не надо ничего менять ,просто взять да с выражением прочитать).
Возможно, я ошибаюсь и мне не хватает интеллекта, чтобы постичь сущность ситуации, но я приведу пример из своей личной практики как поэта и преподавателя философии... Мы говорим со студентами-культурологами о литературе и неклассической философии. Статьи ,подготовленные Полиной о Беньямине, Цветаевой и др. я смело рекомендую им для просмотров, - они интересны именно не "сайтчанам" (сам термин - абсурдно-хуторной, как и классификация людей по принципу "Мы - Они"). Отсюда - и повышение количества просмотров. Есть понятие "клановые ценности" и есть "общечеловеческие". Марксизм, например ,зачастую сводит общие ценности к классовым - это что, постмодерно-рыночная версия марксизма? Сайтизм как болезнь литературы? Как можно говорить о "сайтовских" ценностях? Как я понимаю своим скромным умом, литературный ресурс - это способ выражения и пропаганды общечеловеческих смыслов культуры и поэзии, а не лопата для выкапывания корпоративных отсеков. Авторы сайта должны гордиться виртуальным "стоянием" рядом с классиками(а не бояться его). И в этом плане светлой памяти Владу Клену было бы приятнее быть выражением не "сайтовской" аксиологии, а общелитературной, даже если чьих-то просмотров будет больше. Он как раз (в отличие от многих других) тянет на такую конкуренцию. А если просмотров статьи о Пушкине будет больше? Пушкина с парохода современности? выиграет ли от этого сама современность? Я бы очень не хотела, чтобы мои слова опять перевирались в некие мифы на основании троллинговых стратегий и тем более использовались для личностных подтекстов общения, которые, как мне подсказывает интуиция, здесь имплицитно присутствуют.
Спасибо. Мне единственное , что в этом фильме, понравилось, - это то, что сейчас ходят кока-колы и кока-клоллки и активно с восторгом говорят о Высоцком пусть на урвоне рингтонов, но это такой вклад в бренд поэзии на понятном попосовом языке.
там многие переплелись, я тут даже и не при чем ))). Просто , девчонки ,реально, когда у тебя в жизни это все пульсирует, смешно смотреть все эти маски там...
Вова, наконец-то, доплыла до сайта (обещала еще в среду): у меня сегодня приятный день, я нахожу любимых авторов в одной подборке - Баранову, Лазареву, тебяя - - этот текст у меня созвучен сейчас в голове с ее жекиным Белым конем. Д, приточная форма хороша - у тебя архетипы говорят.
Дякую. Всем советую книгу Марины Столяр "Смеховая культура СССР" (в частности смысловой анализ смеха до слез Гайдая и смеха сквозь слезы Рязанова) - вещь!!!
Если честно, я ничего не поняла из этих ухищрений. Леденцом... Хотела бы быть... Может, тогда мне бы не было так больно и я бы писала маленькие рациональные текстики....
Плотская как раз и не нужна - навалом. Относительно тотальности - в точку. Тотальное, потому что абсолютное и экзистенциальное, временами обостряющееся до жизненного безобразия, до болезни. У Жени Евтушенка есть понравившееся Пастернаку: есть пирожные в кинотеатрах одному - стыдно (!)